Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
29.03.2024, 18:32
Создатели Форум по Учению Г.П. Грабового
Главная Целитель, живущий в Вас - Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Религия » Целитель, живущий в Вас
Целитель, живущий в Вас
СеменДата: Пятница, 27.06.2008, 11:21 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы не раз , говорили о том, что Бог всегда пребывает с нами. Иногда мы, верующие, молимся молитвой: "Боже, пребудь со мной". Но нам не обязательно молиться подобным образом, потому что Бог уже дал нам Своё обещание, что будет с нами, теми, кто верит в Него, во все дни до скончания века. Возможно, нам стоит помолиться о том, чтобы Он помог нам оставаться в Его присутствии. Потому что проблема не в том, что Он нас иногда оставляет, а в том, что мы не редко забываем, что Он всегда остаётся с нами.
Сегодня я хочу продолжить эту тему. Бог в Новом Завете говорит нам не только о том, что Он всегда с нами, но также и о том, что Он живёт внутри каждого верующего. Это откровение сложно воспринимается нашим разумом. Нам легче поверить, что Бог пребывает в храме, что Он проявляется и действует, когда мы молимся Ему. Но когда речь идёт о том, что Он находится внутри всякого, кто верит в Иисуса Христа, нам кажется это гордостью и самонадеянностью. Причина этого в том, что мы привыкли воспринимать присутствие Бога Своими чувствами. Например, когда мы приходим в церковь или молимся сами, мы можем иногда чувствовать Его присутствие. Но, когда мы занимаемся повседневными делами, мы обычно не видим и не чувствуем, что Он пребывает в нас. И из этого мы ставим под сомнение слова Писания, которые говорят нам о том, что Он живёт в нас. Давайте прочитаем некоторые места, которые говорят нам об этом:
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. (1-е Коринфянам 3:16,17)

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. (1-е Коринфянам 6:19,20)
Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы. (К Колоссянам 1:27)
Эти слова многое открывают нам. Но основная истина, которую мы видим во всех этих отрывках в том, что Бог пребывает Духом Святым внутри каждого верующего. Апостол Павел в своих Посланиях обращается не к отдельным христианам, достигшим определённого уровня святости. Нет, эти послания обращены ко всем верующим в церквях, к которым были обращены эти Послания. Если прочитать Послания Апостола Павла Коринфянам, то мы заметим, что эта церковь находилась не в лучшем духовном состоянии. И он писал им слова о том, что Бог пребывает в них, как раз для того, чтобы они правильно относились к своим телам, и не допускали грех в своей жизни. Поэтому мы можем быть уверены, что это слово относится и к нам, всем, верующим в Иисуса.
Мы никаким образом не можем заслужить того, чтобы Бог Духом Святым обитал внутри нас. Если мы покаялись, если мы исповедовали Иисуса Господом своей жизни, то Сам Бог поселился внутри нас. Кто-то может подумать: "Но неужели, Бог может обитать во мне, когда я делаю столько ошибок и иногда согрешаю?" Да, именно об этом Бог нам и говорит. Об этом писал Апостол Павел в своих Посланиях. Конечно, если Вы будете упорствовать в своих грехах, то Вы можете потерять спасение, и Богу придётся Вас оставить. Но если Вы исповедуете перед Богом свои грехи и ошибки, то Он всегда прощает, и продолжает обитать в нас. Фактически, Его обитание в нас должно быть для нас мотивом, движущей силой для того, чтобы побеждать всякий грех в нашей жизни.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. (К Римлянам 8:10)

Здесь Апостол Павел говорит о том, что обитание в нас Христа является для нас причиной и силой для того, чтобы быть мёртвыми для греха и живыми для Бога. Верующие не редко говорят на это: "Но я же не чувствую, что Христос живёт во мне, а искушение согрешить, я чувствую очень сильно". Мы не говорим здесь о чувствах. Если бы мы могли всегда чувствовать Бога, и чувствами измерять истину, то нам не нужна была бы Библия. Но Бог дал нам записанное Слово, чтобы мы могли знать истину, верить в неё. Верой, а не чувствами, мы можем принять истину о том, что Бог обитает внутри нас. Мы не можем принять это никаким другим путём, кроме как верой.
Давайте теперь вспомним одну важную истину, которая непосредственно относится к теме нашей рассылки:
И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой. (Исход 15:26)

Иисус является нашим Господом, Он же является нашим Спасителем, и Он же является нашим Целителем. И это значит, что Он, наш Целитель, наш Врач, живёт внутри нас. Это говорит нам о том, что Он способен исцелять нас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Он всегда доступен для нас. Дух Святой, Который представляет сегодня на земле и Бога-Отца и Бога-Сына, готов исцелить нас в любое время и в любом месте. Весь вопрос в том, насколько мы открыты для этого, насколько мы доверяем Ему. Мы привыкли думать, что Бог исцеляет только избранных людей, когда Ему это будет угодно. Но в Своём Слове Он уже сказал, что Ему это угодно, то это Его воля. То есть нам не нужно упрашивать Его сделать это, нам просто нужно начать верить в то, что Бог говорит о Себе, как о Целителе, и о Своей воле в этой сфере нашей жизни.
От какой бы болезни Вы не страдали сегодня, как бы дьявол не пытался атаковать Ваше тело, Бог даёт нам великие и драгоценные обетования относительно любой атаки сатаны. Он уверяет нас в том, что Его силы в нас достаточно, чтобы победить любую атаку сил тьмы:
Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. (1-е Иоанна 4:4)

В этом мире действует князь мира сего, он является источником всякого зла: греха, болезни, страха и разрушения. Бог говорит нам здесь о том, что Он Сам живёт в нас, и никакие силы тьмы не могут быть сильнее Его. Чаще всего дьявол и его бесы имеют доступ к христианам потому, что мы сами не способны противостоять ему, из-за того, что неуверенны в том, что Бог говорит в Писании. Он говорит, что Он живёт внутри нас, что Он больше дьявола и всех его дел, что мы можем противостоять дьяволу твёрдой верой, и он убежит от нас. И если мы утвердимся в этих истинах, то мы увидим, как всё это будет проявляться в нашей жизни, в том числе, и в сфере исцеления.

Пусть Бог Вас обильно благословит!

Добавлено (27.06.2008, 11:21)
---------------------------------------------
Экзорцизм: изгнание из человеческого тела злых духов

В богословской науке экзорцизмом называют изгнание из человеческого тела злых духов, приспешников Князя тьмы, с помощью определенного религиозного ритуала. Явление это очень древнее и восходит к самым истокам христианства. В Евангелии изгнанию бесов отведено довольно значительное место. Иисус Христос, странствуя по Галилее, неоднократно изгонял нечистых духов из страждущих. Одна из самых известных библейских историй, касающихся практики экзорцизма, повествует о том, как Иисус выгнал из некоего человека бесов и вселил их в стадо свиней. Животные, не перенеся «соседства» с духами злобы, бросились в пропасть. «Как твое имя?» - вопрошал Спаситель нечисть перед изгнанием. «Имя мне легион» (то есть множество - А.С.), - отвечали бесы.

Таким образом, в Священном Писании впервые упоминается о том, что человек может быть одержим сразу же многими бесами. Даром изгнания бесов вначале обладал только Иисус Христос. Впоследствии, после нисхождения Святого Духа, его обрели и апостолы. Теологи утверждают, что именно через них, основателей христианской церкви, эта способность перешла к их последователям - священникам.Наибольший расцвет экзорцизма приходится на первые века нашей эры - период гонений на христианскую веру, когда служители Бога тайно собирались в катакомбах. Считается, что на заре христианства его приверженцы, постоянно готовые к мученичеству ради своей веры, былинаиболее чисты и потому могли творить великие чудеса. Тем не менее количество страдающих от злых духов во много раз превышало количество людей, имеющих власть над бесами. И экзорцистам эпохи раннего христианства приходилось изгонять нечисть днем и ночью. В Средние века количество людей, действительно умеющих изгонять бесов, было, по-видимому, невелико - ведь служители церкви то и дело впадали в различные тяжкие грехи. При этом, однако, среди них появилось огромное число людей, уверенных, что им по силам экзорцизм, хотя на самом деле они ничем не могли помочь одержимым. Многие из подобных высоко возомнивших о себе священников состояли на службе у инквизиции. Свои провалы на поприще экзорцизма они обычно оправдывали тем, что злой дух, вселившийся в данного человека, слишком силен и с одержимым требуется провести дополнительные ритуалы.
Несчастных людей окуривали всякими отвратительными запахами, оглушали боем барабанов, морили голодом и прижигали тело раскаленным железом. Предполагалось, что бес не выдержит телесных страданий и выйдет вон. Но, как правило, пыток не выдерживала сама жертва этих чудовищных обрядов. Заявляя, что таким образом погибший человек освободился от власти нечистой силы, инквизиторы считали его смерть оправданной.
Постепенно удачная и неудачная практика изгнания злых духов накапливалась и обобщалась. На Руси самым древним письменным источником об экзорцизме являются наставления по изгнанию бесов, изложенные в требнике Киевского митрополита Петра Могилы, который датируется XIV веком. С окончанием Средневековья об изгнании бесов как бы забыли. Череда великих войн и революций, потрясших человечество, отодвинула мир сакральный на второй план. Современная католическая церковь к экзорцизму официально больше не прибегает. А вот православная церковь не только не отрицает изгнание бесов, но и активно практикует его. Правда, православных священников, действительно умеющих изгонять бесов, можно буквально пересчитать по пальцам.
Антон СОЛОВЬЕВ

Отчитка - русский экзорцизм
В православии обряд изгнания бесов называется отчиткой. Этот ритуал представляет собой чтение специальной молитвы, осенение крестным знамением, а также курение ладаном. Помните поговорку «бежит, как черт от ладана»? Она как раз об одержимых. Отчитывать имеет право только священник, получивший специальное благословение епископа. Остальные же батюшки, если захотят помочь человеку освободиться от бесовской силы, читают обычную молитву о здравии. В некоторых случаях она тоже помогает. Отдельно стоит сказать и о самой молитве, изгоняющей бесов. Она является самой длинной в каноне православной церкви - продолжительностью около 20 минут. Читают ее на старославянском. Текст молитвы был разработан и успешно опробован как верное средство от бесов много веков назад. С тех пор ни одно слово в молитве никогда не менялось.
На сегодняшний момент самым известным местом изгнания бесов в России является Свято-Троицкая Сергиева лавра.
Лавра - спасение от бесов
Свято-Троицкая Сергиева лавра является одним из главных центров российского православия. Здесь покоятся нетленные мощи преподобного Сергия Радонежского, почитаемого на Руси с особым благоговением. Ежедневно сотни паломников со всех областей России и ближнего зарубежья приезжают в лавру, чтобы приложиться к мощам святого чудотворца. Кто-то хочет просто отдать дань уважения, кто-то - попросить совета или крепкого здоровья. Но есть и те, кто приезжает в лавру, ища избавления от бесов.

Почти каждый день игумен монашеской братии лавры отец Герман проводит отчитку. Неизменно на эту особую службу собирается несколько сотен страждущих. Обряд проводится в небольшом храме Иоанна Предтечи, который находится на территории храмового комплекса лавры. Церковь эта довольно небольшая, так что людям порой приходится стоять даже в коридоре, плотно прислонившись друг к другу.
На отчитку отец Герман нередко опаздывает минут на десять, пятнадцать. Знатоки здешних обычаев говорят, что делает он это специально, чтобы собравшиеся набрались мужества и сил: ведь отчитка - очень тяжелый процесс.
Когда отец Герман появляется на пороге храма, то по толпе проносится ропот, кое-где слышится плач и крики. Это начинают волноваться бесы. Отца Германа трудно с кем-то спутать - столь колоритна его внешность. Несмотря на свой преклонный возраст, он бодр и энергичен, а светлое лицо с пронзительными глазами очень напоминает лики со старинных икон.
Когда я впервые приехал в лавру, собирая материал для этой статьи, мне отец Герман показался довольно хмурым и жестким человеком. Но потом я понял, из-за чего складывается такое впечатление: у него крайне тяжелая и ответственная работа, он борется с врагом рода человеческого. Причем для него эта война вполне зримая.
Когда отец Герман поднялся на аналой, я мысленно напрягся. Неужели вот прямо сейчас будут изгонять бесов? Однако прежде чем производить отчитку, Герман каждый раз проводит полуторачасовую проповедь. «Грех - это тоже болезнь, - говорит он, - и чем сильнее мы впадаем в грех, тем слабее становится наш дух, и ворота нашего разума открываются для бесов».
Народ слушал проповедь, затаив дыхание. Люди всех возрастов и практически всех социальных слоев в молчании внимали словам отца Германа. Здесь можно было увидеть и банкира, приехавшего в лавру на 600-м «Мерседесе», и простую женщину из соседней деревни. От одержимости не застрахован никто.
Наконец, когда отец Герман приступил к отчитке, началось страшное. Я боялся этого момента - и не зря. Гнетущая тишина сменилась какофонией звуков, многие из которых даже не имели ничего общего с человеческим голосом. Некоторые люди визжали. Другие надрывно кричали. Несколько детей заговорили взрослыми мужскими голосами. Особенный ужас в меня вселила стоявшая рядом благообразная пожилая женщина, которая во время отчитки принялась громко лаять.
Сильней всех бесновалась дама лет сорока, оказавшаяся довольно близко от отца Германа. Ее руки и ноги дергались, словно у марионетки, а устами заговорил бес. Я отчетливо слышал, как она, а вернее, вселившаяся в нее нечистая сила вещала мужским басом, перечисляя, в какие века, при каком царе и в ком жил этот злой дух. «И из тебя не уйду!» - летели с губ одержимой его крики.
Отец Герман подошел к ней вплотную и поднял на уровень ее лица большой золотой крест. «Замолчи! - приказал священник, и бес повиновался. - А теперь изыди!» Женщина осела на руки родственников. По тому, как ее лицо стало медленно приобретать осмысленное выражение, можно было понять, что бес отступил. По лицу несчастной катились слезы.
Как я потом узнал, это была вполне рядовая отчитка. Храм Иоанна Предтечи помнит еще и не такое. Однажды в лавру привезли человека, одержимого бесом, который был настолько буйным, что его пришлось приковать цепями к кровати и заносить на отчитку в храм вместе с ней. После отчитки он сам ушел домой.
Изгонять бесов - это труд, требующий огромных физических и душевных сил. После отчитки мне мельком удалось увидеть отца Германа. Он выглядел так, словно целый день таскал в гору тяжелые камни.

Признаки одержимости
Перед тем как везти человека на отчитку, необходимо убедиться, действительно ли он одержим. С первых веков христианства известно много признаков одержимости. Вот основные из них.
Одержимый бесом боится церкви, на службах чувствует себя плохо и нередко теряет сознание. Окропление святой водой, прикосновение освященного креста может вызывать у него физические муки. То же самое происходит, если он вдыхает ладан. Одержимый физически не сможет принять ни одно из христианских таинств. Звуки церковного колокола вызывают у него головную боль. Однако одержимость может выражаться и не так явно. Известны случаи, когда она проявлялась в систематических болях, потере сознания и плохом самочувствии даже за пределами церкви. Еще один признак одержимости - так называемое буйство, когда прежде спокойный человек становится необыкновенно вспыльчивым, раздражительным и даже агрессивным. Или, ранее равнодушный к алкоголю и наркотикам, он вдруг пускается во все тяжкие и не может остановиться.

Одержимость или психопатия?
Нередки случаи, когда одержимость путают с психическими заболеваниями. Так, например, одним из типов шизофрении является имитация одержимости. Больной полностью уверен, что им овладел бес, но на самом деле он просто психически болен, хотя во время отчитки может вести себя как одержимый.
Об этом феномене человеческой психики знают и священники. Во время отчитки в церкви помимо отца Германа присутствуют несколько его помощников. Они приходят до начала службы и внимательно осматривают всех прихожан. Если они видят людей не бесноватых, а больных психически, то советуют сопровождающим увести их со службы, потому что больному будет еще хуже.
Возникает вопрос: каким образом священники отличают психически больного от реально одержимого? Во-первых, одной из способностей людей, умеющих изгонять бесов, является возможность чувствовать присутствие в человеке злых духов. Во-вторых, некоторые из священников имеют медицинское образование и знакомы с азами психиатрии. К тому же все они занимаются этим тяжелым делом долгие годы и едва ли не ежедневно.
Еще не так давно с каждым желающим попасть на отчитку проводили беседу, чтобы выявить, действительно ли он одержим или просто психически болен. Но в последние несколько лет одержимых стало столько, что на индивидуальные беседы у священников не хватает сил.

Как попасть на отчитку?
Священники советуют: прежде чем вести кого-то из близких или знакомых на отчитку, посоветуйтесь со священником из вашего прихода и получите его благословение.
Кроме того, есть некоторые условия, которые нужно обязательно соблюсти. На отчитку не допускаются некрещеные люди, а также крещеные, но без нательного креста. Перед отчиткой рекомендуется сутки поститься и читать молитвы.
Отчитки в лавре проводятся практически каждый день приблизительно в 13.00, но приезжать туда надо заранее. Сама лавра находится недалеко от станции Сергиев Посад, дальше пешком. Денег за отчитку никаких платить не надо.
В изгнание бесов современному человеку очень трудно поверить, невзирая на то, что оно официально признано православной церковью и о нем можно прочесть в церковных изданиях. Мои личные сомнения на этот счет были, однако, преодолены в результате всего лишь одного приезда в лавру. Впрочем, священники настоятельно не рекомендуют приходить на отчитку из праздного интереса - ведь никто не знает, в кого решит вселиться лишившийся очередной жертвы злой дух.
"Современная католическая церковь к экзорцизму официально больше не прибегает."

Есть, однако, версия, согласно которой она об этом уже сожалеет... не знаю уж, насколько обоснованно.

"Папа Римский Бенедикт XVI приказал епископам создать отряды экзорсистов, которые должны будут бороться с набирающим силу сатанизмом, пишет The Daily Mail со ссылкой на ватиканское новостное онлайн-издание Petrus.

Священников научат бороться с тем, что церковь называет самой крайней формой безбожия. Каждому епископу предписано иметь в своей епархии нескольких священников, умеющих изгонять бесов.

Глава ватиканских экзорсистов, 82-летний отец Габриэль Аморт (Gabriele Amorth) заявил, что наконец-то нашелся папа, который решил по-настоящему биться с дьяволом. Аморт пожаловался, что слишком многие епископы не отправляют своих священников на борьбу с дьяволом. Хорошего экзорсиста все сложнее найти.

Аморт также отметил, что Бенедикт XVI намерен восстановить молитву святому Архангелу Михаилу для защиты от сил зла, которая традиционно произносилась в конце католических месс, но была отменена в шестидесятые годы прошлого века папой Иоанном XXVIII."

http://www.lenta.ru/news/2007/12/29/squads/
Наш материальный мир является основой для 7 параллельных тонких миров, невидимых нашему глазу. Отдельные экстрасенсы могут видеть тонкоматериальные сущности, обитающие в этих мирах.Уже есть приборы, фотографирующие эти сущности. Эти сущности питаются тонкой энергией человека, они присасываются к его ауре, если чувствуют, что человек одержим греховными страстями и от него исходит негативная эманация. Они разжигают в человеке дурные страсти ради получения негативной энергии от греховных поступков. Их природа адекватна информационным компьютерным вирусам. Человек слышит голоса, советующие ему, как поступить, и принимает их за собственные мысли. Тетки в церквях бывают разные, как отмечали участники форума, болезнь и недоразвитость некоторых помогает им создавать имидж страдалиц с целью сбора подаяния, потому что такие люди, как правило, бедствуют. Но это их судьба, а мы, глядя на них, должны решить вопрос для себя: милосердны ли мы?
Борьба с такими сущностями - суровая необходимость нашего мира.

://catholic.at.ua/index/0-44 текст католического изгнания демонов

А вот выдержки в конце "Из эфира Радио Ватикана" -- это как раз по нашей теме.
Согласно недавно обнародованным секретным документам Ватикана, во время войны Папа Пий XII пытался "дистанционно" изгнать дьявола из Гитлера. Адольф Гитлер и глава СССР Иосиф Сталин были одержимы дьяволом, заявил главный экзорцист Ватикана.
Ну и что же не сложилось? Если уж САМ ПАПА оплошал -- значит дьявол сильнее оказался? И как тогда мне в силу христианского духа поверить?

Отец Аморт сказал: "Конечно, дьявол существует, и он может завладеть душой не только одного отдельного человека, но даже группы людей или целого народа. Я убежден, что нацисты все были одержимы дьяволом. Достаточно только подумать, что делал Гитлер и что делал Сталин. Почти наверняка они были одержимы дьяволом. Об этом можно судить по их поведению и поступкам, по ужасам, которые они творили, и по тем чудовищным вещам, которые делались по их приказаниям. Поэтому мы должны защищать общество от демонов".
Бред. Во-первых Сталин не был нацистом, хотя и натворил изрядно. Во-вторых вот это вот "почти наверняка" свидетельствует о неуверенности. А в-третьих, здесь явно прослеживается то, о чём Мист говорил: перекладывание ответственности с конкретных людей на неконкретных демонов. В присутствии которых не уверено даже высшее духовенство.

Отец Аморт сказал: "Редко бывает, чтобы молитва и попытка изгнать дьявола «срабатывали» на расстоянии.
Хороший отмаз. Чего-то пошебуршили. Не получилось. Сделали вид, что так и должно было быть и начали "утку" раздувать для саморекламы.

... Однако у меня нет сомнений, что Гитлер был одержим...
Так "почти совсем" или "нет сомнений"? Что-то "отец" Аморт явные признаки шизофрении демонстрирует.

Отец Аморт, говорят, за свою карьеру более 30 тысяч раз совершил обряд изгнания дьявола.


Чтобы быть ближе к Богу, стань ближе к людям.
 
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Религия » Целитель, живущий в Вас
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024