Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.11.2017, 18:34
Создатели Форум по Учению Г.П. Грабового
Главная Обязательно ознакомтесь перед началом работы в этом разделе! - Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Искусство. Культура » Обязательно ознакомтесь перед началом работы в этом разделе!
Обязательно ознакомтесь перед началом работы в этом разделе!
Инна_ЯроваяДата: Среда, 06.02.2008, 12:54 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
Искусство- часть культуры.

Красиво-это значит созидательно. Если происходит разрушение, слово "красота" уже неприемлимо.

Принцип культурного развития, он прежде всего выражался в том, чтобы создать развитие следующего поколения.

Ведать искусство это не только исследование, но и вести формы искусства или культуры в нужном направлении

Очень важно учитывать, как опорную систему то, что было сделано в культуре и искусстве и делать собственные системы управляющие, которые бы учитывали, что вы сможете делать в будущем. То есть строить собственные культурологические формы, собственные уровни восприятия искусства, утверждать новое искусство и виды искусств, которые бы соответствовали задаче всеобщего управления- вечного созидательного развития. Это уже личная творческая задача каждого или всех вместе, которая бы вырисовывала новое совершенно, что должно прийти и , что мы должны утвердить вот сейчас.

Выдержка из семинара Г.П. Грабового. / Текст дается в виде стенограммы без знаков препинания/

23-й видеокурс длительностью 114 мин.: 7 февраля 2002 года "Активизация сознания по оптимальноости минимизации доступа к управлению"
Москва, Чистопрудный бульвар, д. 5/10 «Деловой центр ТПП РФ»

......В моём Учении раздел который относится к именно направлению искусство и культура подразумевает и рассматривает естественно значит элемент коллективного сознания в их понятии и поэтому развитие такого элемента как культура например а искусство как например часть культуры но они в данном случае объединены вот именно как два разных слова рассматривают тот уровень что например если ну максимальный уровень концентрации это есть культура ну максимальный как бы уровень понятий да куда входит там не только искусство но и как бы все элементы которые относятся к культуре то мы можем рассмотреть что выбор уровня восприятия то есть если мы например смотрим на картину или там например на скульптуру или вообще говоря к искусству можно отнести достаточно много элементов реальности потому что предположим там в данном случае форма реальности некоторые типы как например компьютерной графики и когда мы рассматриваем что либо образно то образ который является частью коллективного сознания может нести на себе максимальную нагрузку как бы по внешней системе управления по максимально как бы аккумулятивной нагрузке то есть максимальная активная форма существующая или в большей степени развивающаяся независимо от времени то есть произведения искусства более как бы ранние значит они именно образные они живут самостоятельной жизнью и живут как бы как уровень каменного сразу постановочного значит сегмента в системе коллективного коллективной реальности и растут так же как идёт рост коллективного сознания вот с точки зрения например технологии о которой я сегодня рассказал как одно из частных как бы проекций значит здесь мы можем сказать что культура рассматриваемая как культура обязательного созидательного именно вечного развития должна подразумевать систему самовосполнения самовоспроизводства и каждый элемент скажем так культуры каждый деятель культурного развития должен содержать элементы вот такого духовного роста где бы дух именно дух дух знающий то есть дух который знает и поэтому логическая фаза сознания помещённая в данную духовную структуру помогала бы и реализовывала бы именно структуру вечного развития действительно привело бы к предотвращению возможной глобальной катастрофы то что в данном контексте в данном контексте можно сказать что когда мы говорим о культуре например вечное развитие уже подразумевает систему предотвращения глобальных катастроф но подразумевает это более корректно более как бы точно и само слово несёт в себе такой принцип что мы можем не описывать это специально словами то есть есть слова которые содержат архивную систему ну как бы заведомо да априори и в связи с этим когда мы говорим о системе ну когда мы рассматриваем именно систему систему и состоящую из двух слов там управление это искусство и культура то искусство как проявленная как бы статичная форма соблюдаемая вообще говоря всеми кто может смотреть физическим зрением она может быть и являться концентратором макрокультурных ценностей именно всех в себе созидающих вот сознания как роста коллективного сознания так и неких концентраторов которые уже несли и несут функцию как бы всеобщего созидания и когда мы рассматриваем какие то картины например или какие то произведения именно искусства которые являются статичными то есть именно тех где не требуется динамика например с точки зрения ну предположим там логического познания значит кроме может быть искусствоведов которые значит начинают заниматься анализом по узким таксикациям созданным именно им и они конечно значит затрачивают достаточно много ну логического типа как бы как своеобразное чтение текстов то что они помнят да но тем не менее они всё равно наблюдают статичный образ и когда например этот статичный образ рассматривается как образ именно связанный с элементом данной статики в сегменте восприятия то мы видим что вот именно статичный образ олицетворяется с одним из элементов вечности и в связи с этим вот именно искусство неважно как оно выражено это искусство в данном случае подразумевает именно искусность то есть умение ну предположим там если брать время греческой транскрипции там предположим брать слово вкус то этот элемент как бы обратный элемент ну вообще говоря в конечном итоге это означает вечность но здесь больше заложен механизм развития вечности и вот когда мы говорим о структуре искусства то мы рассматриваем ну примерно такие композиции или вот задаться вопросом почему вот существует много языков и как вообще один язык следует из другого ну если это обычный физический язык там английский русский и так далее то на уровне например соединения двух систем информации с точки зрения их архивации нужно найти законы перехода где элементы в этой форме являются именно сегменты как бы растущей развивающейся вечности то есть откуда она берёт начало в пространстве вашего восприятия и физического пространства таким образом можно например ну для знающих там два языка найти структуры там больше языков а кто например ни один язык не знает достаточно вообще задаться такой задачей как бы ну чисто формально поставить формализовано в оптическом что ли диапазоне поставить задачи на совмещение двух языковых сред на границе посмотреть где формируются переходные системы как только вы эти переходные системы понимаете то в принципе вам вообще говоря язык он как таковой не становится нужным то есть вам понятно например что происходит в мире там что думает что человек хочет или что он думает и вот этот элемент который находится в структуре именно искусства то что выделено именно как искусство развивающаяся система статично развивающаяся система то есть постоянно значит это всё выливается в то что когда человек приходит в музей он видит в первую очередь картину которая была не связана с развивающимся ну предположим мы говорим в картине она была давно написана при этом вот то что она давно это уже элемент сопоставимый с элементом вечности то есть вечность состоит из ряда конечных итераций как бы в восприятии человеком вложен следовательно он развивает в коллективном сознании структуру вечности потому что как от создателя известно что жизнь вечна то есть он должен развиваться вечно а то что касается как бы возможных вариантов будущего развития так как он находится в текущем времени то структура вечности это элемент достаточно реальной структуры на уровне глубокого понимания реальности следовательно сталкиваясь например с произведением искусства как бы с первично статичной формой где личность проявлена достаточно длительным уровнем существования вообще человек начинает понимать на языке именно ну вот как я сказал таком своеобразном можно сказать даже языке или уровне восприятия где не требуется предположим именно проекционную что ли систему переводить например на слова то есть и так понятно достаточно понятно всё происходящее и вот когда например вы попрактикуете и посмотрите с этой точки зрения там произведения искусства то во первых они конечно обладают индивидуальными характеристиками значит с точки зрения векторного развития там по количеству строила и в какой среде да на какую среду и где это было сделано но найдя универсальные системы вы можете просмотреть элементы роста коллективного сознания только лишь наблюдая произведения искусства при этом произведением искусства можно вообще говоря считать построенную даже мыслеформу если она корректна и выглядит как произведение искусства то есть это может быть не обязательно как я объяснил только как бы статичная форма вот когда мы строим предположим элемент искусства всегда элемент искусства который возникает из предположим уровня значит восприятия корректной мыслеформы то этот элемент он тоже вечен дальше мыслеформы можно даже не наблюдать то что было получено духом то есть духом знающим а следовательно дальше уже душой потому что получено от а не из да и уже дальше идёте в структуру души и видите её то состояние души которое определено понятием искусства это есть то вечное управление которое олицетворено ну как бы искусностью вот искусством управления например да если мы вот приняли такой термин то вот применяя искусство управления где искусством является характеристика точности тоже является искусством мы можем например структуры развития культуры значит сделать такими чтобы искусство было как управляющая координата по отношению всё таки к более общему объёму нежели к искусство значит находящееся внутри культуры искусство находящееся внутри культуры ну следовательно искусство может быть управляющим по отношению к культуре следовательно значит ну есть такой термин что значит если мы скажем опять если вернуться предположим в ну время греческого толкования сопоставимо со звуковой формой да например то понятие красоты это вот слово кра в древне греческом правда это язык достаточно он древний но он характеризовал что это тоже источник вечности но уже сформиролванной вечности и получается ну предположим вот принцип строить картину и форму он создаёт правильное направление там в развитии культуры красиво это значит созидательно да один из элементов красоты и когда мы говорим о том что красота сопоставима с созидательностью то простой логический уровень говорит о том что если происходит разрушение то мы не можем говорить об объекте то есть мы не можем его назвать слово красота уже не приемлемо получается и вот когда вы из этой концентрации выводите например логическую фазу управления то есть всеобщая формализация через развитую значит взаимо получается значит переструктурированную форму развития где культура и искусство и все структуры которые находятся внутри понятия культура они могут взаимно пересекаться как бы друг друга дополнять по общей или развивать по общей идее вечного и созидательного развития то вы видите что значит ну это всем достаточно понятно сразу но можно это и увидеть вот именно через управляющую увидеть как это происходит что синтезированные или там соединённые системы в бесконечном времени должны быть таковы что значит ну первый элемент что можно будет понять через какой то вид культуры или например искусство понять любой другой во первых то есть постарайтесь вот сделать такой тренинг через минуту там понимать произведения искусства такие как там живопись предположим или скульптуру и наоборот через культуру постараться понять живопись или там развитие народного творчества значит в регионах и постарайтесь значит найти усреднённые или там коллективную форму которые является универсальными и если мы говорим о значит логической что ли фазе такого уровня как вечное развитие то вы можете понять что при вечном развитии количество будет бесконечным количество различных проявлений предположим культуры а в то же время будет понимание всего потому что знание увеличивается значит в восприятии есть такой закон тоже один из законов коллективного сознания быстрее нежели внешнее или развитие и в том числе внутренне то что мы рассматриваем как внутреннее то знание восприятия увеличивается быстрей поэтому человек достаточно эффективно в идеологии должен справляться со всеми ситуациями и когда знание есть всего обо всём то это форма духа выявленная как я сказал тогда ну по геометрии примерно уровень там проекционного информативного сектора и ну видно что из этой точки идёт соединение с логической фазой то знание которое есть знание какого то элемента там предположим пусть даже созерцание да статическое созерцание направление на всеобщий уровень и сразу возникает познание любой системы то у вечного развития идеологией культуры является именно максимальное взаимодействие вообще говоря полное взаимодействие в рамках культуры всё таки речь идёт в данном случае о культуре хотя можно распространять на любые системы как бы но там тогда надо будет подчеркнуть что если мы речь ведём о системах существующей деструкции то процесс распространения например там ядерной бомбы он направлен на то что если мы берём ресурс бомбы то там например через тысячу лет она должна заржаветь это естественный уровень развития мы или там мы можем её там реструктурировать да что полезно для нас и в принципе смысл бомбы существует вариант то что она не обязатльно должна взорваться то есть одна из систем развития бомб то что они могут быть реструктурированы и поэтому мы можем там вывести такой же принцип как бы взаимосвязей взаимо как бы развития или там соответствия что мгновенный доступ из одной точки в любую другую из любого уровня восприятия этот уровень он как раз формирует такой уровень а именно уровень вечной жизни который характеризует технологию вечной жизни когда человек может например технологически ну находясь в структуре вечности делать конкретные технологические действия то есть например когда человек считает что имеет конечную систему ну в плане там кто не знаком например с системой вечного развития и наблюдает предположим что существуют какие то конечные формы типа значит ну прекращения каких то ситуаций благоприятных или там неблагоприятных неблагоприятных это ладно но предположим нарушение здоровья или они рассматривают биологическую смерть то здесь как бы существвует в коллективном сознании совершенно другая система развития соблюдая систему самовосприятия значит если вы перейдёте на уровень о котором я сейчас сказал с точки зрения вечного развития через структуру например культуры потому что принцип культурного развития он прежде всего выражался в том чтобы создать развитие следующего поколения то есть именно как бы целевым образом был направлен на то чтобы было реализовано то что именно является задачей вечного развития поэтому вектор вечного развития в культуре он наиболее чётко о выявлен с точки зрения личностного как бы духовного уровня причастия к задаче потому что именно люди как бы выкристаллизовывали именно систему культурного развития и поэтому ну предположим почему там в музеях не стоит там то что относится к системам ну как бы глобального или там даже локального уничтожения значит имеется в виду особенно мы если возьмём какой то уровень как бы развития с точки зрения ну 20 го века да то просмотрев войны 20 го века можно считать что в коллективном сознании всегда существует ну безотлагательно существует такой уровень если мы возьмём там какую то пушку времён отечественной войны то произведением например культуры как культуры направленной на например именно вечное развитие это можно считать ну в том случае как бы можно так посчитать что эта пушка воевала обороняла и таким образом люди были спасены да например но с точки зрения там целевых законов общества как бы юридических систем развития систему уничтожения нельзя считать там например произведением искусства значит или же в данном случае если мы управляющую систему искусства делаем выше над культурой то получается мы из культуры можем это исключить как бы за счёт просто построения соответствующих как бы логических фраз и получается что если мы имеем такой механизм управления который строит в том числе словесную фазу то когда мы рассматриваем ну другую систему ну как бы агрессивную систему возможного оружия то принцип полной защищённости вот при соответствующей культуре вечного развития он заключается в том опять же что человек опять всё таки контролирует систему то есть он контролирует ситуацию полностью причём тогда ему нет необходимости например развивать то что бы не соответствовало там именно культурному в обобщённом понимании уровню развития то есть есть культура ну предположим развития включающая там развитие цивилизаций куда входят какие то там боевые действия следовательно входят какие то локальные системы оружия но когда мы говорим о том что в будущем например мы можем и вообще говоря надо здесь понимать что уровень развития человека причём таким образом что он развивался только за счёт контроля за всеми элементами реальности и собственного сознания это единственно возможный вообще говоря реальный уровень даже логический потому что с развитием техногенных систем особенно если мы говорим о кибер системах роль как бы кибернетических систем может быть такова что они могут размножаться ну предположим там по типу вируса и тогда получается что единственным вариантом при таком уровне развития может быть опять только сознание человека за этими системами во вторых если мы говорим вообще говоря о сколь нибудь там даже небольшом периоде будущего развития то количество техники которое как бы прогрессивно увеличивается просто обычным путём как бы на уровне сердца существует скорость увеличения например одной массы техники сейчас примерно в тысячу раз по единице времени больше чем скорость увеличения там объёма ну как веса тела человека и получается что с течением времени опять ситуация такова что по накопительному даже признаку надо всё равно контролировать их техногенные системы да второй как бы вариант второй уровень который говорит о том что уровень контроля из своего сознания является необходимым в достаточно близком будущем даже при накопительной системе хотя здесь существует закон совершенно конкретно что если говорить о скорости обработки информации за счёт например материально проявленных плат ну то есть имеется в виду там предположим микропроцессорные платы то их скорость возрастает ну примерно если сопоставить с количеством раз например по уровню доступа к вычислениям там к созданию опять же киберсистем он где то в секунду возрастает в среднем в миллион раз это ну за истекшие пять лет при этом я говорю что почему именно в миллион потому что обработать просто посчитать как на арифмометре ряд алгоритмических задач это одно если мы создаём искусственный интеллект то задача уже не сопоставима в логическом понимании и за счёт таких резких рывковых форм получается примерно миллион раз по объёму например в счёт но с точки зрения как это считается есть такое понятие как весовые функции в математике переводит в форму форма внешняя точечная можно как бы в проективном варианте для логической фазы развития сознания для логики как бы обычной математической посмотреть насколько интенсивно развивается например микропроцессорная техника по причинам доступа и влиянию на социальную или пракическую реальность если где то программа сейчас не сработает в момент например ну самозапуска ядерной ракеты то это может коснуться всего человечества а если всё таки опять же информативная система которая контролирует предположим ядерный комплекс и получается что принцип конечно лучше тогда взять и восстановить программу за счёт своего сознания пока существует такая социальная система что существуют разные государства и государства вынуждены как бы развивать и при этом ну как бы систему защиты так называемой или агрессивных систем каких либо собственных то здесь в общем то систуация такая что в принципе значит вот эта вот наиболее на самом деле серьёзная проблема которая достаточно хорошо сейчас контролируема всё таки сознанием как коллективным так и отдельных личностей значит но когда эта система опять же будет увеличиваться достаточно активно то задачей станет опять же таки научить всех людей лучше всего чтобы каждый человек мог контролировать всю реальность вокруг себя с позиции гармоничного там созидательного развития при этом нагрузка на личность может быть либо минимальный то есть он как естественно живёт ну в сегодняшней лекции я показал что существует такой уровень как значит естественное движение это есть максимальный вектор концентрации управления или же он где то напрягает например строит мыслеформы делает управление по специальному доступу и таким образом участвует как бы в макроспасении поэтому в более общем контексте получается что все являются участниками всё таки макроспасения другой вопрос что не все либо это знают там либо дифференцируют как участие и поэтому когда вопрос стоит так при сверхбыстрых системах развития значит техники да скажем внешней или или там внутренней реальности что является почему внутренней потому что элемент например виртуальной реальности компьютерной влияет на внутреннюю реальность на восприятие например духовных характеристик и вообще говоря поэтому можно сказать и о развитии внутренней реальности поэтому когда мы говорим о том что может вообще вот в идеале всё таки соответствовать задаче создателя о вечном развитии при условии как бы бесконечного роста всяких техногенных систем или как бы внешних систем реальности то ответ достаточно простой может быть полное управление все люди могут управлять потому что вот как я сказал восприятие всегда опережает развитие на восприятии опережает уровень возможного как бы негативного изменения коллективной реальности поэтому вообще то вот я считаю что в формах именно культурного развития будушего будет являться обязательное образование по пониманию статуса личности в этом мире если в условиях отсутствия там таких систем как скажем уже ну буквально может быть там тридцать лет назад такой вопрос как бы стоял не столь актуально то со временем уже в ближайшее время там в ближайшие даже в ближйшие даже 10 ть лет будет скорость этой задачи нарастать вообще говоря даже выше чем ну например там в геометрической прогрессии геометрической прогрессии ну если сравнить как бы значит с тем что происходит которое на уровне информации можно предположим сравнить как ну вот сейчас есть там значит ну канал имени москвы например да где то лет через 10 ть объём как бы задач будет ближе к тому что представляет из себя сейчас весь объём реки волги и так далее а через 12 это уже будет многократно больше и в связи с этим как бы принцип передачи информации то есть научить каждого осознавать значит свою роль свою задачу вот в современном обществе вообще говоря эта задача достаточно важная в плане передачи знаний о законах функциональности коллективного сознания о том как ими пользоваться там что формирует реальность что человек может участвовать лично что он там не является как бы не активной личностью что он например от кого то зависит вот такие вот ну в общем своеобразные мифы можно значит реструктуризировать и давать реальные знания именно вот через структуру культурного развития через искусство опять же через ну образовательность технологий которые учитывают значит созидательную структуру культурного развития и учитывают как бы опираются на например там фундаментальные религии которые занимались там много веков и тысячелетий тем чтобы не было уничтожения и основной целью это ставят я думаю что в системе значит образовательных технологий очень важно учитывать как опорную систему то есть то что было сделано в культуре и в искусстве значит и в том числе делать собственные системы управляющие которые бы значит учитывали что значит вы сможете делать в будущем то есть строить собственные культурологические так скажем формы собственные значит уровни восприятия искусства утверждали новое искусство и виды искусства которые бы соответствовали задаче значит именно такого всеобщего управления вечного созидательного развития это в большей степени уже личная творческая задача уже каждого или там всех вместе которая бы вырисовывала новые совершенно что должно придти и что мы должны утвердить значит по возможности сейчас вот в течение там такого небольшого времени секунд например десять постройте самостоятельно передо мной форму значит искусства всего прошлого и форму искусства всего будущего а также формы культуры прошлого и будущего соедините эти две формы и я понаблюдаю прямо передо мной вот на расстоянии там два метра сейчас вот внимательно понаблюдайте через своё восприятие в большей степени духовного уровня восприятия где дух создаётся из души то есть тот уровень где именно начинает то есть он начинает создавать законы причём коллективного сознания именно этот уровень посмотрите дух начинает развиваться хотя есть собственный уровень который является автономным а именно меня интересует там где взаимодействие в наибольшей степени соприкасается с элементами коллективного сознания так вот когда я говорю сейчас посмотрите на уровень культуры и формы культуры будущего то есть такой элемент присмотритесь в той форме культура всего прошлого она как бы становится ну как бы втягивается внутрь я её резко сжимаю то есть как бы архивирую ну достаточно понять что культура которая создаётся она содержит в себе предшествующую историю развития то есть любой будущий элемент информации находит как бы в архивном варианте содержит значит предшествующую структуру информации и в связи с этим даже можем посмотреть что предположим может быть из структуры там ну предположим там кино телевидения или там простого принципа логический принцип такой что если идёт архивация значит что является во времени там то есть надо смотреть но на расстоянии до телевизора нужно настраиваться там предположим включать программу да архивация это значит всё соединено в единое действие самый простой вариант проецировать сразу на восприятие тогда не надо например там включать пульт подходить к телевизору достаточно за счёт мысли двигать изображение значит ну предположим там структура будущего телевидения и достаточно проста там и так далее то есть вот в таком тренинге просто посмотрите что архивируется например и как и какие тогда формы культуры и искусства там могут быть вообще говоря если мы говорим ещё и о том что форма например мышления она достаточно скоро может быть очень чётко видна в плане вот управляющего мышления созидательного значит ну а не созидательного типа мышления вообще говоря по объёмному уровню естественным образом может вытесняться как по задаче создателя там и по задаче создателя более ну как бы первичного уровня что задачей является вообще хранить историю развития чтобы не было глобального уничтожения с расколом например от ядерного взрыва планеты и тогда получается что уровни элемента не созидательного мышления они достаточно в большей степени начинают уменьшаться сами элементы если элементов меньше значит меньше соответствующих событий смотрите за уровнем этих форм как эти формы реализуются именно с точки зрения опять же архивации да и в принципе один из элементов управления например уровнем того чтобы не допустить негативного события нужно просто большой объём просто заархивировать и вывести с точками управляющей системы то есть минимизировать это тоже уровень реструктуризации негативных событий потому что есть пространство например в системе мышления где уровень негативных событий сам по себе самопроизвольно как бы реструктуризирует при этом путём плавного перехода той информации в составлении позитивных событий поэтому посмотрите с той точки зрения как культурологические структурные формы реализуются как идёт развитие культурных связей и вы можете рассмотреть таким образом вектор будущий то есть куда надо направлять значит развитие культуры и искусства и в связи с этим конечно же вот как я сейчас обратил внимание основное значение я здесь на уровне скажем скорости доступа придаю активной образовательной политике то есть именно активное образование доведение до уровня каждого их задач и роли он может быть такой чтобы каждый понимал на уровне очень простых фраз там символик как бы искусствоведческих форм даже вот именно искусствоведческих в этом понимании и знание искусства действительно знать об искусстве то есть ведать искусство ведать это значит вести ещё да то есть искусствоведческих форм не только исследование но и вести формы искусства или культуры в нужном направлении здесь я считаю распространение информации должно быть совершенно конкретно то есть ну как бы максимально доступным для каждого жителя и для тех кто будет в будущем рождаться а так же значит каждый уровень должен всё таки развиваться сопоставимо с возможностями восприятия то есть если вы рассматриваете какую то реальность и в восприятии она воспроизведена и вы считаете что она является определённо управляющей это коррелируется либо на практике как бы физической реальности либо в информативном варианте или это значит ну поддерживают окружающие тогда вы можете всё таки давать формы управления формы образования которые будут постоянно развиваться и может быть нефиксированно например как бы останавливаться на конкретных системах хотя вот я считаю что все предшествующие системы они когда вы будете делать развитие они должны всегда действовать то есть человек должен иметь возможность обратиться хотя бы и одной системе как бы управления значит которое вы даёте и при этом следующая система для например тех слушателей кто хочет иметь уровень именно соотношения значит своего восприятия и уровня например вашего развития по общему видению как раз на уровне вот этого роста вот системы коллективного сознания вы можете например объявлять достаточно и говорить достаточно прямо вот ну перелагая например мою технологию управления на то чтобы какие то формы развивались достаточно быстро то есть значит в соответствии с тем что вы рассматриваете вот конкретно для структуры ну например там данной реальности что вот сейчас можно говорить или там передавать знания именно такой технологией но одновременно должна стоять задача обязательно это макродоступа то есть вот кто слушает например мои лекции обязательно должен поставить задачу суметь перенести знания возможно в максимально простой форме до каждого при этом можно работать значит словами то есть или же можно работать за счёт прямого управления за счёт просто управления на духовной основе управления от души или через структуризацию сознания и тогда вы можете достаточно ну быстро уже убедиться что на информативном плане и в реальности что чем шире значит будут распространять технологии прямого доступа именно по задачам создателя вечной жизни тем быстрее будет идти концентрация достаточно ясных и простых систем в понимании то есть чем будет больше распространяться техник пусть они даже может быть вначале как бы будут ну могут быть усложнёнными но когда цель именно макроспасения именно всех сторон причём реально причём вечной жизни то вот уровни именно как бы простого понимания как бы когда понятно всем и достаточно доступно понятно они могут формироваться как законы коллективного сознания это объясняется тем что если вы ну например там большое количество можно заархивировать в один как бы светящийся источник и осветить больше систему коллективного сознания и поэтому действие то есть управление ваши собственные поступки результаты ваши действия это будет вот такой уровень управления но при этом надо когда вы строите простые формы передачи информации учитывайте что простые формы они так же создают такие области но правда они больше в логической фазе создают и объединяя как бы тот или иной уровень управления я думаю что вполне реально ну поставить эту задачу достичь значит уровня такого скажем всеобщего знания по макроспасению и реального управления каждого значит естественно до значит возможной глобальной катастрофы и соответственно направив на технологию вечной жизни и реализовав её можно вполне значит чётко дифференцировать и ассоциировать что задача по крайней мере предотвращения глобальной катастрофы решена то есть она должна быть решена естественно реально просто дифференциация этой ситуации она совершенно конкретная точка в коллективном сознании то есть когда речь идёт о том что действительно глобальной возможной катастрофы не произойдёт уже при любом сочетании событий эта точка она является определённой точкой событийного плана относится ко всем действительно будущим событиям но эта точка находится внутри каждого проецированного в форму человека то есть поэтому в качестве самостоятельной работы посмотрите где проявлена точка например на физической материи на звуке когда человек говорит или когда он думает и постарайтесь выстроить мышление например восприятие себя восприятие даже реальности через себя так скажем да то что вы воспринимаете соприкасаясь с собой такой технологией и когда будете передавать знания старайтесь эту точку всегда иметь то есть знания сейчас то есть я точно знаю что всеобщее спасение будет что точно не будет глобальной катастрофы но я знаю я ещё и уверен потому что я знаю где это находится значит и по возможности значит вы когда передаёте знания старайтесь как бы структуризировать именно сознание так чтобы вы были ну по возможности вот в этом именно состоянии точного знания которое является точной реальностью то есть ну простой пример я там могу посмотреть на какой то технический объект там конкретно ну вообще вы тоже можете посмотреть это действительно так ну бывает как бы управляющее ясновидение можно так назвать или духовное зрение можно назвать что это можно посмотреть и назвать зрением души если вы смотрите конкретно душу но эта реальность такова что она это и есть та реальность как максимально концентрированная которая является текущей реальностью так вот текущей реальностью в вашем восприятии должно быть то что глобальной катастрофы точно не происходит и есть точно вечное гармоничное развитие то есть это работает то есть это реальность это не построение например там логическое управление и когда вы например ну в данной системе прорабатываете дальше во первых гораздо быстрее происходит распространение в текущем в реальном времени образовательных программ систем подпрограмм а во вторых ну они как бы сопоставимые задачи во вторых и параллельно как бы они максимально и быстро и точно доходят именно точно по общей задаче и потом они позволяют людям передавать достаточно быстро знание потому что когда это видно там глазами или там духовным восприятием и видно на уровне управленческой реальности а не например там ну просто навсего уровня предположим просто как бы пропаганды то получается что передача знаний практически в общем то и не искажается то есть вот задача передавать именно знания без искажения знания создателя именно о вечной жизни причём для всех значит здесь тоже важная задача то есть когда вы будете работать по передаче знаний вот учтите по возможности максимально именно вот рекомендации которые изложены вот в этой части лекции .....
-----------------------------7d83161e4044e
Content-Disposition: form-data; name="smiles_on"

1

 
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Искусство. Культура » Обязательно ознакомтесь перед началом работы в этом разделе!
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017