Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.11.2017, 18:30
Создатели Форум по Учению Г.П. Грабового
Главная Научные разработки, открытия, приборы и др. - Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Наука » Научные разработки, открытия, приборы и др.
Научные разработки, открытия, приборы и др.
Инна_ЯроваяДата: Воскресенье, 03.02.2008, 04:09 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
В этой теме можно давать материал о практических научных открытиях, разработках, приборах, которые подтверждают результаты, полученные после применения "Учения о спасении и гармоничном развитии", а также показывают истинность этих Знаний.
 
СеменДата: Воскресенье, 02.03.2008, 08:19 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Переход

Между счастьем и печалью

Согласно древним эзотерическим учениям, а также Тибетской и Египетской Книгам Мертвых, именно в течение года умершие проходят сложную трансформацию и переживают уход, отрыв от земной оболочки. Условно можно выделить несколько этапов - 7 дней, 40 дней и год.
7 дней равны для умершего минуте нашей жизни, поскольку за это время они вынуждены привыкнуть к своему новому существованию и прежде всего - осознать, что земная жизнь для них больше не существует. Это самое болезненное время. Умерший видит все так, как и раньше, испытывает те же желания, пытается жить "нормальной жизнью", но в ужасе сталкивается с тем, что его никто не видит, не замечает и не отзывается на его зов. Особенно тяжело пережить первые семь дней жертвам несчастных случаев или людям, умершим в очень молодом возрасте. Смерть немедленно убирает физическую боль, но их душевную боль невозможно описать. Их руки все еще тянутся к родным, они выкрикивают мольбы о помощи, но глухая стена отделяет один мир от другого..

По нашим человеческим и религиозным законам убийство человека - великий грех. Оно греховно не только потому, что один человек не вправе решать судьбы другого, но и по другой причине - человек уходит в мир иной, не успев выразить себя, на недопетой ноте, недосказанной фразе, на крике ужаса, в крови и кошмаре. А значит, ему будет значительно тяжелее примириться со смертью и тяжелее войти в ее царство спокойным
и удовлетворенным прожитой жизнью.

Для тех, кто ушел из жизни внезапно, 40 дней тоже могут быть сплошным кошмаром, состоящим из попыток пробиться к людям. В этот период все умершие все еще остаются привязанными к земле. Они могут входить в общение с живыми, используя, конечно, свои средства, такие как приход во сне, появления на кладбище и в доме в виде привидений и так далее. Иногда им даже удается войти в контакт с живыми, как, например, это произошло у героя Патрика Свейзи в американском фильме "Привидение". Казалось бы, ситуация в фильме близка к фантастической. Но на самом деле фильм поставлен так, что порой кажется точной иллюстрацией к Книге Мертвых.

По окончании каждого срока человек сбрасывает одну из своих оболочек. Умирая, он прощается со своим физическим телом, после 7 дней уходит плотное астральное тело, по контурам сильно напоминающее физическое, а по окончании 40 дней уходит одна из эфирных оболочек. Становится меньше возможностей для возврата назад. После 40 дней до года идет медленное и постепенное привыкание к смерти, к образу жизни в другом измерении.

Согласно учению Тибета сколько бы оболочек ни терял человек, его душа, его сущность, его индивидуальность остаются цельными и неделимыми. Сбросившая свои оболочки, душа легко и свободно путешествует по другим мирам, набирает опыт знакомства с новыми, неизведанными пространствами, живет своей, особенной жизнью, занимаясь тем, что для нее приятно и интересно. А все, что мы называем адом, она проходит на земле и в коротком посмертии, которое как раз равно одному году.

Этот цикл связан с Солнцем, несущим тепло и свет. Оно является зачинателем жизни, одновременно подводящим черту. Солнечный цикл - наиважнейший в нашей сложной космической системе. Он связан с гибелью и возрождением времен года и дневного цикла. На протяжении жизни мы проживаем множество моментов, готовящих нас к смерти: переезды, разлуки, разводы, отход ко сну, уход близких, прощание с летом. За солнечный год мы каждый раз в миниатюре проживаем всю жизнь - от младенчества (весны) до старости (седой зимы). И каждый раз за периодом горя идет радостный период, приносящий веру в жизнь. Этот хрупкий баланс между счастьем и печалью и есть вся наша жизнь.

В зороастрийской астрологии есть интересная мистическая практика, связанная с солнечным циклом и помогающая человеку встретить свой день рождения "во всеоружии". Вам может показаться странным следующее утверждение, но учтите, что в день своего рождения человек бывает энергетически слабым и очень ранимым. Поэтому друзей и близких лучше собирать после того, как проведен обряд встречи со своим собственным "новым годом".

Как же лучше всего провести обряд? Надо остаться в одиночестве, зажечь в комнате свечи, потушить свети подумать, каким был предыдущий год, о чем вы мечтали в прошлый день рождения, чего хотели добиться, что вас волновало тогда. Перед вами должны пройти все события прошедшего года, все успехи и неудачи. Запишите на одном листе бумаги ваши сожаления и промахи, а на другом - достижения. Первый лист сожгите. Затем следует обратиться мыслями к будущему. Представьте себе, какой(им) вы хотите себя видеть в будущем, чего собираетесь добиться, какие проблемы решить. Дайте себе волю, помечтайте даже о том, что кажется несбыточным. Запишите ваши мысли и пожелания на тот лист с достижениями, который остался невредим. Проведите мысленно мостик между прошлыми успехами и нынешними мечтами и продлите его дальше, в будущее, и пусть этот мост в конце будет освещен ярким солнечным светом.

В мифологической литературе Тибета есть прекрасный образ моста Чинвар, который связывает между собой миры. Видимое с невидимым, будущее с прошлым, мужа с женой, друга с врагом, жизнь со смертью. Мы все связаны в этом мире. Как нет такого понятия, как "чужой ребенок, так нет и чужого горя. Это только кажется, что есть что-то чужое. Как говорится, мы все "ходим под Солнцем", и с нами со всеми
может случиться то, что кажется невероятным, невозможным и непредставимым.
А.Фалилеева "Интересная газета. Магия и мистика" №3 2008 г.

Добавлено (02.03.2008, 08:19)
---------------------------------------------
Иван - дурак?

Русский национальный герой Иван - вовсе не дурак. До введения христианства и длительное время после оного существовала языческая традиция не называть детей “взрослыми” именами, чтобы их “не похитили бесы”, пока они беспомощные. “Взрослое” имя ребёнок получал по возмужании, а до того носил ненастоящее, “детское”. Одним из таких имён было имя Дурак.
На свою беду оно было самым популярным (так же как и Иван в последствии), и в результате стало нарицательным, обозначающим ребёнка, а потом, с постепенным всё большим размытием языческих традиций - и просто младшего.
Имя Дурак встречается в церковных документах до XIV-XV веков.
А где-то с XVII века оно уже начало значить то, что значит сейчас - глупого человека, т.к. самый младший - самый неопытный и несмышлёный.
Но сказки-то писались намного раньше!
Так что знаменитый Иван-Дурак вовсе не дурак, а просто младший из трёх сыновей.

...Повествование, мистерия, как и в Арканах ТАРО начинается с Аркана Шут, Дурак. Но это не единственная причина, почему в русских волшебных сказках главный герой всегда «Дурак». Это так, потому что истинная мудрость жизни- в простоте и естественности, спонтанности поведения, свежести восприятия, эти же качества характерны для Даосов, которые были известны своим священным «безумием»; если почитать сочинения Чжуань Цзы с точки зрения конфуцианца, даосы- безумцы, но на самом деле они есть подлинные мудрецы, китайские волхвы, и у них много общего с русскими волхвами, которые известны нам под именем Ивана Дурака, который во всех сказках в итоге становится Царем, в отличие от «разумных» и рассудительных старших братьев.
Братья сеяли пшеницу
Да возили в град-столицу:
Знать, столица та была
Недалече от села.
Сеяние пшеницы - это, собственно, реинкарнация и есть- семена бросаются в землю- как в почву, и на Землю- как на атомарный план, вырастают, дают урожай; урожай возится в град- столицу- это и есть эгрегор цивилизации, который от места жизни Рода, т.е. села- рядом...

Дурак - искажённое Д - Ура - по Нашему Человек с другой Земли....???
Его трудно понять с Нашей формой восприятия, но почему? У Вани всё ЛАДЪно получается,может на другой Земле по более ведают...


Чтобы быть ближе к Богу, стань ближе к людям.
 
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Наука » Научные разработки, открытия, приборы и др.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017