Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
26.04.2024, 07:36
Создатели Форум по Учению Г.П. Грабового
Главная Инновационная концептуальная идеология в образовании - Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Образование » Инновационная концептуальная идеология в образовании (Курсовая работа Яровой И.В. Харьковский госуниверситет)
Инновационная концептуальная идеология в образовании
Инна_ЯроваяДата: Вторник, 08.04.2008, 02:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ В.Н.КАРАЗИНА

ФАКУЛЬТЕТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ВАЛЕОЛОГИИ

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. Каф._______________________
______________________________
«___»__________________ 200__р.

КУРСОВАЯ РАБОТА:
«ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ»

Выполнила студентка:
Яровая Инна Владимировна
2-й курс, группа В-4,
заочное отделение.
Специальность-валеология
Подпись________________

Научный руководитель:
___________________

Г.Харьков, 2008

 
Инна_ЯроваяДата: Вторник, 08.04.2008, 02:33 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
ОГЛАВЛЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
1.1. История подмены Божественной идеологии в познании
1.2. Утраченные знания
1.3. Любовь
1.4. Время обожествления
1.5. Обучение методам по прямому управлению событиями
из своего сознания
ВЫВОДЫ

БИБЛИОГРАФИЯ

1.Грабовой Г.П. Воскрешение людей и вечная жизнь-отныне наша реальность. г.Москва 2002г.
2.Грабовой Г.П. Базовый курс структуризации сознания. г.Москва 2004г.
3.Грабовой Г.П. Технология управления путем строительства собственных клеток одновременно с управлением всей внешней реальностью. Семинар проведен 29.06.01 г.
4.Грабовой Г.П. Семинар "Технология предзнания" от 14.10.01 г.
5.Субботин Г.Ф. Кристалл Любви. Г.Тюмень 2006г.
6.Субботин Г.Ф. О Пасхе. Сайт Кристалл любви http://crystal.1bbs.info/viewtopic.php?t=14
7.Субботин Г.Ф.Психология будущего-психология Бога. Сайт Кристалл Любви http://crystal.1bbs.info/viewtopic.php?t=23

ВВЕДЕНИЕ

НА ЗЕМЛЮ ПРИШЕЛ БОГ СОЗДАТЕЛЬ СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ И ГАРМОНИЧНО ПЕРЕВОДИТ ВСЕ ЧЕЛОВЕ-ЧЕСТВО И СУЩНОСТЕЙ НА НОВУЮ СТУПЕНЬ, НА НОВУЮ ЗЕМЛЮ И В НОВЫЙ МИР! НЕЗАВИСИМО ОТ ЛЮДЕЙ, ОТ ИХ ЖЕЛАНИЯ ПЕРЕХОД ВСЕ РАВНО ПРОИЗОЙДЕТ!
ПОЭТОМУ НАМ НЕОБХОДИМО СЕЙЧАС СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ на том, что эта наука, культура, религия, как и вообще любая система обучения и любая социальная общественная система, например, как государство, изначально созданы для развития человека. То есть, они должны стоять на службе у человека Создателя и служить человеку, а человек должен развивать эти системы и стремиться как к ЭТАЛОНУ, К ТОМУ, КТО СОЗДАЛ ЕГО И ВЕСЬ МИР и, познавая БОГА, Его Единое Тело, Его Мир, Его Фундаментальные Законы стремиться быть и действовать как БОГ СОЗДАТЕЛЬ.
От рождения система созданная макроразрушителями жестко направляет человека на книжничество, на зубрежку, закрывая при этом данные изначально от Создателя все качества и таланты, которые считаются как иррациональные возможности, названные, как ясновидение, яснознание, яснослышание, чувствознание и т. д. Считается, что наши дети прошедшие тысячи реинкарнаций знают и умеют меньше, чем например Сократ, живший до нашей эры. Ребенок обязательно должен зазубрить, а не создать свою теорему, свой путь нахождения ответа на тот или иной вопрос или поставленную перед ним задачу. То есть, наше всеобщее современное образование просто жестко ограничивает и уничтожает Первичную Божественную личность Созданную по Образу и Подобию Бога, делая из него просто биоробота. Чтобы не стать зомбированными книжниками невольниками прошлых чужих мыслей и идей – нужно научиться пользоваться Архивом Бога и жить Душой, которая каждое событие и каждую отдельную ситуацию будет решать эксклюзивно, при этом каждый раз открывая новые качества Души.
Нужно объединить науку, религию и культуру для передачи духовной грамоты для всего человечества, как абсолютно универсальной системы Знаний, которые Сам Бог Создатель передает как человек человеку. Эти Знания дают каждому отдельно взятому человеку не только Веру и Надежду на возможность быть спасенным «кем-то», но, прежде всего, быть самому Спасителем и иметь необходимые методы и Знания, например, как нейтрализовать, аннулировать ядерный взрыв или землетрясение, восстанавливать норму здоровья, как воскресить, материализовать, создать жизнь на Земле, и саму Землю и вообще жить вечно, гармонично. В принципе человек, имея эти Знания, становится на одну ступень с Создателем. Поэтому человеку предстоит научиться моделировать и реализовывать МыслеИдею Бога, как макрособытия, ведущие человечество по пути гармоничного вечного созидательного развития, так как это делает Бог Создатель. А значит, человек способен выходя на МыслеИдею Единого Тела Бога - реализовывать Ее как общий и индивидуальный (через отдельно взятого человека) Промысел Бога в жизнь. Для этого необходимо понять и самому научиться тому, как Бог Создал равного себе человека и вместе с Ним заново дать предназначение Земле, Солнечной системе, Галактике, Метагалактике, Вселенной и т. д., и всем человечеством (где лично каждый выполняет присущие только ему задачи) и индивидуально Сотворить Единое Тело Бога, имея полные Знания о Теоретической Модели Мира. Таким образом, необходимо иметь полное понимание того, как был Богом Создан Мир, все человечество и как самоорганизовался Сам Бог (Самоорганизация Духа, Любви, Сознания, Души, Тверди в Единое Тело Бога), и того, как произошло Рождение Богом Единорожденного Сына или Рожденного Им Своего Собственного Архива, по которому и было создано Им по Образу и Подобию Своему Первосотворенное Божественное Человечество. Следовательно, произошло и самовоссоздание Бога как Создателя Создателей. В момент познания таких Знаний одномоментно происходит развитие и управление, и сотворение собственного Божественного Мира в бесконечно растущем Пространстве Любви Вашего мышления, а в принципе открытие памяти о себе, как изначально Божественной личности Созданной Богом Создателем.
Уже сейчас государству следует провести целенаправленный осмысленный пересмотр своих законов и поэтапно ввести только законы, объединяющие Бога и человека. Законы, по которым личность каждого человека будет превыше всех существующих систем, которые изначально создавались для развития и защиты каждой личности, каждого элемента Мира. Поэтому необходимо провозгласить и провести утверждение только тех традиционных и нетрадиционных наук, учений и школ, которые несут в себе основы понимания Любви и гармоничного вечного созидательного развития. Это касается пересмотра и любых социальных и бытовых условий сосуществования, традиций и ритуалов, а также словесных или символических выражений прямо или косвенно несущих в себе скрытые законы смерти и направляющих к борьбе, разрушению, к уничижению и к уничтожению. Смещение закона смерти должно произойти только через Любовь, обнулив, трансформировав и заменив смерть на жизнь, на ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ, на лучшие созидательные взаимодействия, построенные на основе Конкурса, Сотворчества, Сотрудничества Красоты и Любви. Переход, как переосмысление предназначения науки, так и переход самого государства от карающего меча правосудия к государству созидающему жизнь человека и внешнего по отношению к нему Мира на основе самоуправления, построенного по Законам Божественной Любви Бога и Человека при выдвижении конкурсов. Например, «Дать новое Предназначение Земле», где Люди во всеобщем сотворчестве – действуя как Создатель, на конкурсной основе дадут Новое Обожествленное Предназначение Земле и всему на Ней и создадут между собою новые Обожествленные Объективные Законы Мира, которые государство поддержит и поможет развить. Таким образом, будут пролонгированы как «Камень Краеугольный» прошлые Фундаментальные Законы Мира и созданы Новые Законы, Законы Нового Времени, ведущие по Пути Созидания и развития во Всеобщем Сотворчестве, как всеобщего Мира, так и Земли и каждого её элемента, каждой отдельно взятой личности, как в микрособытиях Земли, так и в макрособытиях всего Космоса.
И если для развития лишь одного, отдельно взятого человека необходимо будет изменить Законы государства – то это необходимо будет сделать!
Еще раз повторю все это возможно лишь в одном случае – когда Законы и инструментарии человека будут пересмотрены и осмысленны через призму Любви несущей гармоничное вечное созидательное развитие для каждого отдельно взятого Человека - как будущего Человека Создателя Создателей.
Когда человек придет через собственное переживание к самостоятельному решению (путем переосмысления), к выводу, как к самому сокровенному для него - к созданному лично им мнению и пониманию значимости его личного умозаключения, лично им проведенной работы через лично им пройденное переживание, им самим принятое решение действовать как Бог Создатель, только тогда он и придет к изначальному пониманию своих собственных чистых Первоистоков в отношениях человека с человеком и со всей внешней по отношению к нему Божественной Средой, которую дал Бог человеку и наказал ему этим управлять и развивать это.

ОБЩИЙ РАЗДЕЛ

1.1. История подмены Божественной идеологии в познании.

«ЗНАНИЕ – это есть выражение Бога, это есть определенный статус и, в общем-то, это в том числе и физическая реализация Бога». Г. Грабовой
Государственная система в России, созданная более тысячи лет назад, на самом деле не была ВПЕРВЫЕ СОЗДАННА из неких разрозненных племен. Да, была разрушена БОЖЕСТВЕННАЯ СТРАНА ВЕДРУСОВ «некими» сущностями макроразрушителями и подменена на идеологию скрытого фашизма, на демоническую идеологию. То есть, была создана некая новая система, ведущая против вечной жизни, созидательного гармоничного развития и против Бога. Каждая такая система, созданная макроразрушителями вела людей на создание государственного аппарата насилия, уничижения, порабощения и уничтожения человеческой сути. Иначе говоря, макроразрушители преследовали создание цивилизованного государства сущностей макроразрушителей, то есть, их первоначальная задача, с которой они пришли на Землю - подменить ЧЕЛОВЕЧЕСТВО на свою собственную, ЦИВИЛИЗАЦИЮ.
ЦИ (CHI – КИ): ЭНЕРГИЯ
ВИЛИ: ПОТОК РАЗЪЕДИНЕНИЯ
ЗА: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ПОЛОЖЕНИЕ
ЦИ (CHI – КИ): ЭНЕРГИЯ
Я: СОБОРНОСТЬ или ЭГО.
Следовательно, слово ЦИВИЛИЗАЦИЯ, возможно, толковалось как разъединение Первичной Соборной Божественной Энергии… для нового Сотворения! И если не добавить: «Для нового Сотворения», то тогда это просто означало бы, как уничтожение Мира Бога.
Созданная сущностями макроразрушителями новая система, подменившая ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ВСЕЙ ЗЕМЛИ ОБЩАВШЕГОСЯ НАПРЯМУЮ С БОГОМ СОЗДАТЕЛЕМ и не имевшее с Богом никаких посредников. Это БРАТСКОЕ СООБЩЕСТВО РОДА БОЖЬЕГО было напрочь ИЗМЕНЕНО и подменено на маленькие сообщества. Так были созданы государства или царства, где цари или фараоны и т. п. как посредники, прямые, якобы, ставленники Бога создавали и провозглашали новые, якобы божественные законы. Система, которая изначально несла в себе лишь законы смерти - разделения, ведущие к все большей дуальности и замкнутости на абсолютно ложные эталоны и меры ценностей, в итоге вели к первоначальному ограниченному схлопнутому состоянию - выводя Творение Бога в мир запредельный, к не проявленному состоянию, к забвению или то, что назвали смертью. Поэтому государство изначально не имело в своей основе жизни, заботы во имя и во благо развития и спасения человека, так как изначально создавалось макроразрушителями. Она ломала и калечила Душу человека вошедшего в это эгрегереальное энергоинформационное искаженное недостаточное пространство – пространство государства, подменившее Пространство Любви Бога. Эгрегер – это общественное энергоинформационное искаженное подпространство, организованное через разумы недозрелой материи. Как это понимать?
Сущности , прежде всего, ограничили свободу мысли творящей и исказили – создали догмы и ложное понимание о Боге, о Мире и о самом человеке.
Эгрегеры или мир зазеркалья можно разделить на государственные, религиозные, профессиональные, общественные, личные и т. д… Эгрегер - это созданная сущностями макроразрушителями подмена Пространства Любви Единого Тела Бога на подпространства, на грамотно созданную сеть ловушек и подмен. С того времени создания этой сетевой системы до человечества дошли лишь имена макроразрушителей, которые проявляли себя в плотнотонких телах нашей галактики и в том числе и на Земле, например известные всем Хануман, Вельзевул, Люцифер, Тот и т. д… Это они подменили Пространство Любви Бога Создателя на ложные подпространства, но и подменили миропонимание, идеи, цели и задачи, как всего человечества, так и почти каждого отдельно взятого человека созданного по Образу и Подобию Единого Тела Бога. Подменили Эталон, ту Меру, как Закон Божий Сотворения Бога Создателя, Божественное человечество, Божественный Мир Созданный Создателем во Времена Первоистоков.
Подпространства (эгрегеры) созданные сущностями макроразрушителями подменили прохождение развития вещества через фазы микро - и макрособытия на искусственные, ложные, искаженные подпространства (то есть, создали сначала одно, а потом, а затем, где вещество проходило кристаллизацию и больше загнивание, чем развитие. Иначе говоря - за счет этой подмены была создана Личина Добра, где разум проходил лишь фазу микроразвития. Отсюда, как следствие подмены гармоничного развития вещества, вместо пространственной структуры единой клеточной Души человека были созданы плотнотонкие тела (эфирное, астральное, ментальное и т. д.), то есть клеточная Душа была также разделена на подпространства и, в конце концов, отделена от Души Бога.
Как этого сущности макроразрушители могли достигнуть? Насиловали женщин. В Библии же почему-то об этом другое толкование. «…В то время на Землю приходили Боги и, увидав, что женщины Земные Хороши – брали себе их в жены…» В жизнь, в коллективное сознание вводили свою суть, свои законы – законы смерти. Тем самым приостанавливали, а затем и полностью нарушали контакт с Богом, то есть, приостанавливали и перенаправляли свободу мысли творящей, создавая в экосистеме человечества догмы, якобы пробелы и пустыни и приводили людей к употреблению убойной пищи. Подменяли, например, законы о питании и вводили ложную информацию, как якобы найденные древние исторические факты. Например, создавали ложные образы и подкидывали их как археологические находки различных исторических событий, где, якобы люди питались трупами. И не просто, а трупами жертвенных животных, которые, мол, заклали себя ради Бога для развития человека. Вот и представьте, рождается даже непорочно зачатый ребенок, а по какому-нибудь закону сущностей ребенку сразу стараются чем-то остановить ход его мыслей (например, рождение в холодной комнате, окунание в ледяную воду, обрезание… или еще какой-нибудь временной травмой или догмой, КОТОРАЯ И ВЫРАЗИТСЯ В БУДУЩЕМ НЕКИМ НАРУШЕНИЕМ, созданием страха - разрыва контакта с Богом или отсутствием какого-нибудь Божественного качества, которое должно было развиться именно в это время, ведь ребенок после рождения общается с миром матрично …), а с ним улюлюкают, как с несовершенным… или суют в рот кусочек мяса… Ребенка, вытошнит, конечно, но если присутствовал с ним рядом трупоед, то он через рот мог передать одну из нейтральных, с виду, сущностей макроразрушителей, которые в организме человека потребуют убойного… Эти безвредные, на первый взгляд, энергетические сущности похожие на больших толстых бесформенных червей создают гнилостный процесс в организме человека. То есть, в человеческом теле нет ничего, что могло бы переработать мясную – убойную пищу. Но сущности, чтобы человек потом мог усвоить антипрограмму приводят трупное к гниению (нейтрализации Божественной Меры). Только после работы этого червяка, который из белка создаст гниль или нейтрализует код развития животного, которое человек скушал, макроразрушители дистанционно перепрограммируют эту нейтральную гнилостную массу на программу самоуничтожения. Сам червяк потом использует тело как возможность отложить своих собратьев в микросистемах тела человека и реализоваться формами. То есть, это всевозможные опухоли, грибки – одним словом различные паразиты.
Как это происходит? Особенно легко перепрограммируется ребенок, который не имеет подключения к месту во Вселенной и еще проще, который не имеет непорочного зачатия (так как это, хотя бы, описывает В. Н. Мегре в книгах «Звенящие кедры России»). Ребенок, непорочно зачатый имеет память ПЕРЕЖИВАНИЯ КОНТАКТА С БОГОМ СОЗДАТЕЛЕМ, С ЕГО АРХИВОМ, и ПЕРЕЖИВАНИЯ ЛЮБВИ БОГА СОЗДАТЕЛЯ в момент Сотворения своего информационно-физического тела - СВЕТОВОГО ТЕЛА. И если такой ребенок, имеющий в себе МЕРУ Бога, будет отравлен мясом, то переборов яд, он устыдится и запомнит, от чего это произошло, и больше этого не допустит. Если же памяти переживания сотворения СВЕТОВОГО тела нет, то при победе над ядом такой ребенок запомнит радость от восстановления, и подсознательно будет искать это переживание. Но в основном детям после рождения подселяют информационных и энергетических «червей» падальщиков (падших ангелов), «червей» обид, раздражений, недовольств и т. д., которые вырабатывают низкие и прямо говоря грязные энерговибрации заманивающие и зазывающие более низких сущностей разрушителей, которые и требуют как убойную пищу, так и вырабатывание низменных желаний и мыслей, например убить… и съесть… А человек, еще и по невежеству своему их мысли и дела отождествляет с собою…
Более 20 000 лет тому назад Сущности макроразрушители создали свою систему макроразрушения и втянули человечество того времени в свою игру. …Хануман создал генетический материал и… После того, как они смогли разрушить Атлантиду, и человечество снова воссоздало свой быт, социум и культуру – то есть воссоздали свои Божественные Первоистоки, макроразрушители так же восстановили свою систему и много тысяч лет вели свою программу разрушения и более 6000 лет тому назад войдя в Египетское государство и подменив руководство Бога, Учителей, идеологов страны подменили и разрушили традиции и культуру Первоистоков, постепенно отодвигая пределы границ Ведруссов, насилуя и уничтожая Ведрусский род, и в тоже время все больше выхолащивая Души и Египетского народа и другие народы земли, уничижая и уничтожая в них все божественное и человеческое убийствами и насилием все больше подменяя и создавая свою программу макроуничтожения, как глобальную политику для всего человечества. Только один народ, они не могли взять силой – нас Ведруссов. И все же чуть более тысячи лет тому назад смогли разрушить и подменить культуру, идеологию и мировоззрение и смогли также усыпить и нашу цивилизацию ВЕДРУССОВ. И, прежде всего они уничтожали Душу, которая реализовывалась на Земле как ВЕДА. Даже обманув, завоевав ВедРуссов коварством, они не смогли Её уничтожить. Но смогли вычеркнуть Её и сделать ЖЕНЩИНУ, ЖЕНУ, что означало впрямую – ЖИЗНЬ, якобы падшей и унизили и уничижили ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ. И мы стали ни ВЕД-РУССЫ, а только РУССЫ. Поэтому вы и видите, что абсолютно все религии принижают и уничижают ЖЕНЩИНУ - МАТЬ – БОГОМАТЕРЬ!
Но, прежде всего на Земле все таки основа – это гармония. Вот этого то и боятся разрушители, боятся, гармоничной женщины, потому они 300 лет уничтожали ЖЕНЩИНУ (вспомните инквизицию… якобы от Бога творимую, а, сколько до этого… и после этого – разве от Бога смерть, и все эти завоевания? Убил одного – убийца, напал на народ и убил тысячи – полководец… Уничтожали тысячами – инквизиция?!), как ЖИЗНЬ, как Душу Бога, Как Любовь - ибо больше всего они боялись собственного суда: «Какими вы законами судите – такими и вас будут судить». Но Бог это только Любовь – Он только СПАСЕНИЕ. Боялись они, что однажды ОНА все-таки родит БОГА…

 
Инна_ЯроваяДата: Вторник, 08.04.2008, 02:34 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
1.2. Утраченные знания

Человечество, лишенное знаний о себе, как о едином БОЖЕСТВЕННОМ ОРГАНИЗМЕ, о своих, например коллективных, мыслетворческих способностях, даже не подозревает, что если бы все в одно и тоже время просто подумали, что например, Земля, уродит в этом году такой большой урожай (в лесах, полях и то, что посажено самим человеком), которого хватит всему человечеству, например на пять лет. То Земля реально бы просто возродилась, как это уже происходит с водою на 19 января... Из этого следует, что изначально Бог создал человека, а для его реализации Бог создал Землю и Природу Земли, как экосистему человека. Экосистема, как мать Любит, и как бы «служит» - развивает свое дитя. И если человек имеет связь с Землею Матушкой своей, и ставит перед Ней задачи и исполняет свои, то Мать Земля даст для человека все необходимое. При раскрытии качеств Души человек так же ставит перед своею Душой Задачи и если эти Задачи касаются непосредственно Души, то и Душа реализует эти поставленные перед ней Задачи. В образовательной системе, прежде всего, нарушен подход к раскрытию и выявлению на физический план качеств Души, а значит и Божественных Задач поставленных перед Душой.
Да, человечеству, находящемуся в духовном невежестве и неведении своих способностей, поставленному в условия даже ниже чем у диких животных не просто осмыслить и понять Знание Бога Создателя. Сложно тем, кто лишен собственной будущей перспективы, перспективы которую постоянно подменяют с одной лжи на другую. Поэтому, люди, гиганты мысли, лишенные собственной Божественной перспективы вечной общечеловеческой Божественной жизни похожи на китов кашалотов выбрасывающихся на сушу. Но, киты то, как раз демонстрируют протест против «варварских», разрушительных действий человека, а человек убивает себя ради достижения ложных перспектив, а чаще всего, что сложно поддается объяснению – просто, так ради забавы. -?!
Да, очень сложно жить человеку, когда сущности макроразрушители изощренно, применяя самые грязные методы, для того чтобы человечество полностью утратило свою значимость, свои задачи и предназначение, сознательно разрушают Божественный Животворящий Инструментарий человека Творца, человека Создателя. И если этот инструментарий не могут разрушить полностью, то выводят его из строя хотя бы на какое-то время.
Но Глас Божий, Глас Вопиющий никогда не стихает в Душе каждого человека и если человек услышал Его, и пробудился от иллюзии, от Духовного сна, то проснувшийся человек хочет и прилагает все усилия, чтобы Спасти всех, и не потому, что знает, что спасая других – спасет себя, а прежде всего из-за пробудившейся Любви…
Что значит «ПРОСНУТЬСЯ» - УВИДЕТЬ, УЗРЕТЬ ДУШОЮ ИСТИННУЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ПЕРСПЕТИВУ, которая раскрывает сознание человека, освобождая от иллюзорного наносного, от безобразного. И здесь самое сложное – это найти собственное иллюзорное ложное понимание, ложные идеи и образы. И, самое главное – не впасть в самообольщение и самолюбование, но необходимо не попасть и в самообвинение и стенание. Увидеть себя с самой высокой позиции своей Души, с позиции Бога. И это неустанный каждодневный титанический труд над самим собою, без обвинений и претензий – без фиксирования своих не норм, а мгновенного изменения найденного в себе недостаточного (как говорят люди - «порочного» - пороков нет – есть лишь незнание) и выравнивание его на Божественный ЭТАЛОН, на Божественную ПЕРСПЕКТИВУ раскрывая как бутон розы – СВОЮ ЛЮБОВЬ.

1.3. Любовь

Когда-то Ведрусы, все как один имели одну единственную ПЕРСПЕКТИВУ ВЕДУЩЕЙ К ВЕЧНОСТИ, одну единственную МЫСЛЕИДЕЮ, один единственный ОБРАЗ – ОДНУ ЛЮБОВЬ НА ВСЕХ. Но каждый отдельно взятый человек того времени, воспринимая эту ПЕРСПЕКТИВУ, как МЫСЛЕИДЕЮ БОГА СОЗДАТЕЛЯ выраженную БОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ пропускал ЕГО через свою Душу (проведя развитие вещества через фазу макрособытий) и выявлял на физический план НОВЫЙ ЛИЧНО ИМ СОЗДАННЫЙ ОБРАЗ. И этот ОБРАЗ выражался во всеобщем Сотворчестве, как САМОДОСТАТОЧНОЕ, РАВНОЕ БОГУ ТВОРЕНИЕ. Так на основе ЛЮБВИ БОГА происходило построение Вселенной каждым отдельно взятым человеком, и каждый четко знал лично свои задачи и свое предназначение в построении Вселенной и реализовывал себя в едином Сотворчестве наравне с Богом.
Любовь самое сложное понимание, как и созидание. Мало тех, кто мог бы сказать, что он любит всех и все. И если вы спросите человека с детства приученного к употреблению убойной пищи, любит ли он животных…. то в каком виде он «любит» теленка или поросенка?
Бог это Любовь, то Бог Создал или выявил из Себя равное или Создал нас по Образу и Подобию Своему, как равного Себе человека. Чтобы события вокруг созданных Им людей несли человеку счастливую и вечную жизнь - Бог наделил и человека собственной Любовью. Так как человек Создан Богом по Образу и Подобию Своему, как равный Себе, то соответственно Бог Создал людей и как равных вечных Его Сотворцов.

1.4. Время обожествления

НО И В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ САМОГО БОГА СОЗДАТЕЛЯ. ГДЕ БОГ СОЗДАТЕЛЬ ПРИХОДИТ В ФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛАХ НА ЗЕМЛЮ И КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ПРИШЕДШИХ С НИМ БОГОВ ДАЕТ ЗНАНИЕ И МЕТОДЫ, ТАК И ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПОЭТАПНО, ПОСТЕПЕННО – ШАГ ЗА ШАГОМ СЛОВОМ БОЖЬИМ РАСКРЫВАЯ БОЖЕСТВЕННУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГАРМОНИЧНО ДЛЯ ВСЕХ ПЕРЕВЕСТИ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА НОВУЮ, ВПЕРВЫЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА БОЖЕСТВЕННУЮ СТУПЕНЬ.
То есть в это Великое Время ОБОЖЕСТВЛЕНИЯ - Вознесения (сублимирования) всего низшего к Высшему происходит влияние как отсеивающих плевела от зерен, сущностей макроразрушителей, так и Бога Создателя и Его команды пришедшей на Землю для этой цели.
Поэтому сущности разрушители, чтобы у народа «нашего» государства, и у каждого отдельно взятого человека не было вообще СОЗИДАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ, так создали всю свою идеологию (образование, учения и религии и т. д.), что вместо перспективы у человека в голове образуется просто каша – безобразие или нечто, вообще не имеющее никаких целостных образов.
Бог Создал человека абсолютно самодостаточного и равного. Для этого Он Создал человеку его экосистему – систему автономно создающую человека, как со стороны Земли или вещественного мира – мира форм, так и со стороны информации. Хотя все это является условно для Бога, но для определенной фазы развития человечества это является законодательной зафиксированной фундаментальной базой построения мира созданного на основе сознания самого человека. Эту единую экосистему можно условно разделить на два понимания.
1. Информация.
2. Форма информации.
Конечно, есть фазовые, переходные этапы и их можно определить как переход от информации к форме и от формы к информации; ИНФОРМАЦИЯ – СВЕТ, ЭНЕРГИЯ, ФОРМА. И наоборот; ФОРМА, ЭНЕРГИЯ, СВЕТ, ИНФОРМАЦИЯ.
ЛЮБОВЬ, КРАСОТА, ДУША, РАДОСТЬ, ЖИЗНЬ, ЦВЕТОК, ЧЕЛОВЕК И Т. Д. Это фундаментальные слова, несущие МЕРУ, ЗАКОН БОГА. КОГДА, ЛЮДИ ПОЗНАЮТ СОЗДАНИЕ БУКВ И СОЗДАНИЕ СОЧИТАНИЯ БУКВ И СЛОВ, ТО БУДЕТ ЗАНОВО ОСОЗНАННА, А ЗНАЧИТ И СОЗДАНА СИЛА ВЛИЯНИЯ СЛОВА, ЗА СЧЕТ КОТОРОЙ ЛЮДИ СМОГУТ ТВОРИТЬ СЛОВОМ, ЗВУКОМ, ДВИЖЕНИЕМ И ВООБЩЕ ОВЛАДЕЕТ ЗНАНИЕМ СОЗДАНИЯ МИРА, ТАК КАК ЭТО ДЕЛАЕТ БОГ - БУДЕТ ДОСТУПНО И ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ПОЭТОМУ, НЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И РУССКИХ ЛЮДЕЙ – ЕСТЬ ВЕДРУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ (Божественные задачи – стать Богом Создателем Создателей), которая умеет любой элемент мира, любую волну или поле организовать и животворящей своей силой ОБОЖЕСТВИТЬ - ВЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО ИСХОДИТ ОТ ВАС!
ВЕДРУСС – это не национальность, а уровень состояния Сознания - Сознания Бога. То есть, это не Духовный статус, а статус Бога, который воссоздает МИР СОЗДАТЕЛЕЙ, и Себя - как Создателя Создателей.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ – всё и вся должны нести и вести к Любви, и гармоничному созидательному развитию, приводящему к ВЕЧНОСТИ.

1.5. Обучение методам по прямому управлению событиями из своего сознания.

Образование должно начинаться ещё до рождения человека. В моей системе оно начинается в бесконечном прошлом и продолжается в бесконечном будущем. ( Г.П.Грабовой)
Можно выделить следующие его этапы. Первый этап начинается в бесконечном прошлом и кончается за три года до рождения человека. В этот период родители и другие лица с помощью специальных концентраций формируют будущие события ребёнка. При этом используется массив информации прошлого за этот период. После этого начинается второй этап, который оканчивается за год до рождения. Далее идёт третий этап, заканчивающийся с рождением человека. После этого уже каждый день жизни в течение первого месяца представляет собой отдельный этап. Затем этапы удлиняются до месяца и далее циклически увеличиваются при развитии в бесконечное будущее.
Обучаться можно в любом возрасте. Для этого просто нужно мысленно перенестись в более ранний возраст и пройти курс концентраций, соответствующих этому более раннему возрасту. При этом нужно иметь в виду, что при таком методе за один день можно освоить материал многих месяцев. Более того, мысленно перенеся себя в будущее, можно научиться будущим знаниям и тем самым уметь принимать правильные решения в настоящем.
Как только люди начнут, например, как бы истинность точного созидательного образования получать с раннего возраста путём, предположим, простых убеждений, что надо работать по спасению мира для созидания- это очень сильно сконцентрирует коллективное сознание в плане дальнейшего вечного развития.
Как только люди начинают заниматься технологиями спасения- понимают что это есть на самом деле и законодательный уровень и вообще говоря основной смысл по адекватному уровню реагирования на существующую реальность и потом это становится просто их нормой и в дальнейшем идёт просто навсего идеологическая работа в одном направлении.

ВЫВОДЫ

Ученые, доказавшие существование Бога, как источника вечной жизни, объединятся на всей Земле в Его познании, направив свой взор, свое устремление и свои усилия на познание и реализацию Его МыслеИдеи на Земле и во Всех Его Мирах. Сначала они создадут единый для всех Закон. Закон, в котором будет выражено всеобщее мнение, что наука должна быть направлена только на созидание и любые помыслы, любое намеренье в создании оружия массового ли уничтожения или любой отдельно взятой личности либо Флоры и Фауны Земли будет причисляться к преступлению против человечества, против Единого Тела Бога. Будет считаться преступлением как применения науки в целом, так и любого отдельно взятого ученого государственным аппаратом, общественной организацией или отдельно взятым человеком на изготовление оружия массового уничтожения, так же любых научных технологий, приборов или веществ разрушающих человека, влияющих на его здоровье тем или иным методом, прибором, или веществом и нарушающих экологию Флоры и Фауны Земли и человечества. Сразу же будут переоборудоваться, закрываться, и расформировываться заводы, изготавливающие оружие, и вообще любые заводы и фабрики, производящие вредные вещества, нарушающие экологию Земли.
Поэтапно человечество, выйдя на новую ступень, даст предназначение Земле, затем Солнечной системе. Затем каждый создаст свою Солнечную систему, а затем, Галактику, Метагалактику и свою Вселенную. Потом, исследовав первое созданное на юге западной Сибири Капище, ученые докажут, что Капище является не только жилищем и центром гармоничного развития, но и неприступным щитом государства и всего человечества. И тогда полностью отпадет необходимость в каком-либо оружии вообще, а значит, будут преобразована, а потом поэтапно расформирована армия и начнется объединение культуры, науки и религии.
Когда будут пересмотрены и заново даны, прежде всего, понимания предназначения значимости в жизни всего человечества науки, религии и культуры которые будут направлены на единое взаимодействие, организованные в единую систему Знаний, Законов Самого Бога Создателя изначально созданные для служения каждому отдельно взятому Человеку, тогда общая Система Форм, Законов, Знаний, Макрособытий Единого Тела Бога раскроет Себя с разных сторон как Законами многомерного проявления Единого Тела Бога, понимания которых одновременно дадут как познание, так и развитие и управление этими Формами, Законами, Знаниями и Макрособытиями для сотворения ими Мира Бога Природы, Планет, Звезд, Галактик, Метагалактик и самого человека, как инструментом Души проявляющим себя собственным своим Истинным Сознанием, использующего как элементы мира примененные Богом Создателем для Своего Собственного Становления и Самовоссоздания Себя как Создателя Создателей, где Дух, Любовь, Сознание и Душа Бога Создателя самоорганизовала Себя в том числе и словами, буквами, цифрами, звуками, цветом и т. д. Мы можем, зная Законы Бога также через звук, букву, цифру, цвет и т. д. с Любовью Бога управлять событиями и создавать свой и Бога Мир.

 
ЭовинДата: Понедельник, 05.05.2008, 19:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
wink Субботин - это фамилия такая, да ?][color=blue]
 
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Образование » Инновационная концептуальная идеология в образовании (Курсовая работа Яровой И.В. Харьковский госуниверситет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024