Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
16.04.2024, 18:47
Создатели Форум по Учению Г.П. Грабового
Главная Религия Григория Грабового. - Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Религия » Религия Григория Грабового. (Семинар Г.П. Грабового "Моя религия" 1999 г.)
Религия Григория Грабового.
Инна_ЯроваяДата: Четверг, 06.03.2008, 18:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
Религия Григория Грабового

Лекция Г.П. Грабового "Моя религия" 1999 г.

Основные постулаты религии Григория Грабового.

Первый постулат.

Создатель вечный создает вечное. Создания Создателя так же вечны. Действия Создателя и действия созданного им и созданных им вечны. Следовательно, постулатами данной религии, моей религии, определяется путь развития, при котором каждое действие, каждый элемент создания, все в мире отождествлено с вечностью и может являться вечным. Его основная цель Создателя - это создавать вечное и тогда он будет распространен в своей вечности. В моей религии элементами развития являются знание в вере, то есть вера и знание отождествлены и вера означает действие, так как действие в каждом элементе мира это и есть Создатель, то получается, что вера в Создателя, вера в Бога и жизнь по законам Бога производится на основании того, что Создатель создал вечную жизнь и Он присутствует везде.

Следовательно в каждом, движении, в каждом действии, в каждом элементе мира, в каждом событии есть Создатель и есть его законы. И истина - его законы, ибо все есть законы Создателя, требования Создателя к созданным им это улучшение и развитие по законам созидания, то есть по законам вечности. Следствием данной религии является то, что она распространена на все элементы мира, на всю практически иерархию, на всех сущностей, на все время текущее, прошлое, на все пространства. Основные положения религии, распространенные на каждого участника религии. Действия каждого участника моей религии - это вера в то, что своим действием во спасение всех и себя вы можете определить свой путь. То есть ваш путь - это ваше действие и вера в знания, которые ниспосланы Богом. Создатель, который существует во мне, он дает возможность понять, каким образом действовать вере и в познании его законов и таким путем добиваться реальности положительного созидательного гармоничного развития. Когда я говорю о вере в моей религии, я подразумеваю веру в то, что знание объединено с действием и ниспослано оно Создателем для того, чтобы уметь объединить существующие реальности в их миролюбивом созидательном пути развития. Поэтому верующий в мою религию, он становится участником и соучастником, а также основным участником всех процессов мира. В связи с этим я могу сказать, что моя религия распространена практически на все условия жизни, на все мотивы проявления реальности. И так как реальностью является также и будущее изменение человека в связи с эволюционными характеристиками, в связи с изменением мира, то элементом моей религии основным является душа человека, душа, значит, созданная Создателем и душа, которая может создавать сама. То есть элементом религии является то, что технология создания, технология управления, технология созидания, они являются частью моей религии и поэтому вера обозначает в том числе и действие. Действующий в моей религии, является верующим в мою религию. Этот постулат нужно выделить особенно, ибо действующий по моим методикам развития, по моим методикам созидания он является верующим, так как в истинном созидательном действии и есть Бог и есть его замысел, и есть его мысль. Знание того, что Бог поставил перед каждым, является принципом развития моей религии. То есть каждый должен для себя уяснить, как Бог создавал мир, по каким законам он мир развивал, именно созидательный всегда закон и тогда верующий в мою религию начинает понимать сущность Бога и его цели по отношению к создаваемым. Каждый в моей религии является независимым, свободным и направленным на созидание. Каждый в моей религии самостоятельно выбирает свой собственный путь созидания, но он естественно участник общего созидательного пути развития, ибо он движется по ниспосланному Богом. Когда мы говорим о Боге, мы видим его в самих себе. Когда мы говорим о самих себе, мы видим Бога везде. Поэтому сущность данной религии еще и в том, чтобы объединить божественное, идущее изначально от человека, значит, там, где я распространяю в силу общности и в силу единства. Сила единства заключается в том числе и в единичности, и в частностях, но сила общества и общности также заключена в единичном и в частном. Поэтому когда я говорю о своей религии, которую я назвал религия Григория Грабового, я говорю о том, что созидание и при необходимости спасение мира и созидание мира это элементы те, которые ниспосланы каждому и каждый должен воспринять идущее к нему, каждый должен сделать так, чтобы спасение было вечным и созидание стало истиной и постоянной жизнью, созидание стало изначальным и конечным, и бесконечным. Поэтому, когда я говорю о моей религии, я говорю о том, что каждый еще до рождения, а также всю вечную жизнь исповедует религию действия, где действие это и есть знание Бога ниспосланное каждому.

В положениях моей религии присутствуют следующие разделы.

Раздел первый. Как исповедовать веру в мою религию.

Существуют правила исповедования веры в мою религию.

Правилом первым является абсолютное созидание на любых этапах развития мышления и значит любых элементах, существующих вообще возле личности.

Вторым правилом является то, что созидание, которое делается личностью, делается кем-либо, значит, распространяется на все.

Третьим правилом является то, что верующий в мою религию делает сам и показывает другим.

Раздел второй - это порядок исповедования моей религии.

Первое - это обращение ко мне, обращение к Создателю, обращение к самому себе и увидев, что Создатель во мне, вы можете увидеть, что так же будет ниспослано и вам возможность создавать. Когда вы смотрите на меня, то вы видите то, что делаю я, но когда вы смотрите на себя, вы понимаете, что вы сможете сделать то, что положительное сделано мной и что можно и необходимо будет сделать еще столько, сколько нужно.

Раздел третий.

Значит, когда вы смотрите ввысь, то вы видите небо, а когда вы смотрите вниз, то под вами находится земля. Так вот расширьте свои мысли на все бесконечные пространства и миры, и вы поймете, что то, как здесь будет сложена религия, то и определит развитие всего мира. Так как изначально мир создан везде и во всем и каждый элемент мира имеет свою собственную ценность, в связи с этим нужно думать, что каждый шаг вашего развития дает отражение во всех элементах, во всех Вселенных, во всем мире, то есть вы это тоже мир, это и есть мир. Так как этот принцип исповедуется в моей религии, надо верить в то, что каждое ваше действие вызывает изменение в мире и вы через свое сознание, через развивающееся сознание можете мир менять так, как вы захотите. В связи с постулатами данной религии, основанными на вечности каждого действия, каждого события, каждой личности, человека, каждого объекта, значит, даже будем говорить обо всех элементах мира как о единой сущности, В связи с этим задачей религии является объявление ценности и самоценности не только духовных принципов и принципов души, но и принципов тела. То есть стремлением в моей религии является стремление к вечности тела, а значит утверждение вечности духа, и утверждение вечности всего, что существует вокруг.

Таким образом следующий, значит, уровень, следующая структура, следующий раздел в том числе это стремление в религии Григория Грабового. Стремления должны быть следующие: это вечность физического тела, это вечность духа, вечность сознания, всего, что существует в мире, будет и было в мире, а также осуществление этого стремления.

Следующая структура и следующий раздел называется осуществление всего, что было вечным, всего что есть вечное и будет вечное в истинно вечное, истинно вечное, существующее не зависимо от времени, пространства.

Таким образом, задачей религии является преодоление и переосмысление тех элементов пространства и времени, которые могут быть объединены. Следовательно, если мы имеем пространство и время, то задача моей религии является истинная вера как пространства и истинное действие как время. Когда мы говорим о моей религии, то вера и действие объединены в Создателя. Могу сказать, что моя религия исходит из того, что во мне объединены различные элементы совокупности, дающие реальный мир, то есть я и есть Создатель мира. Когда мы говорим о действии и когда мы говорим о статике, то есть делая что-либо, я создаю мир. Я могу создать мир гам, где я захочу и тот мир, который я захочу. Но для того, чтобы я создал этот мир и для того, чтобы я создал этот мир, мне нужно каждое чтобы создание идеями было наполнено и имело такие же идеи какие у меня. Следовательно, когда Создатель говорит о вечности и единстве мира это и есть идеи и мысли Создателя. Поэтому надо будет вам верить в Создателя как в единую сущность, ведущую вас к созиданию и ведущую вас к победе над силами разрушения, ибо Создатель это там, где нет никакого разрушения. Истинный Создатель он именно тот, кто всегда создает и не при каких условиях не разрушает. Я предлагаю вам путь истинного Создателя в том числе, истинного создания в том числе. Истинный Создатель и истинное создание объединяют в себе те уровни сознания, которые позволяют ему находиться везде как в знаниях Бога и следовательно принадлежать самому Богу, так и в знаниях своих, которые также являются божественными, ибо он идет по пути Бога. Я показываю своей практикой тот путь, который следует проделать, когда вы идете по пути своего бытия. Мой путь показывает, что уровень человека,
движение человека в его развитии может быть бесконечным. Это связано с тем, что путь мой он указывает на то, что в будущем видно, указывает то, что преобразовывает в настоящем и в прошлом, а также то, что не восстановимых процессов нет. Нет смерти, есть только вечная жизнь, которая всегда существует кругом и существует везде. Поэтому, когда мы говорим о понятии созидания, подразумевается, что созидание именно вечное и постоянное. Когда мы говорим о человеке, как о личности, которая меняется в ментальном плане, в плане мышления, то мы говорим о том, что человек должен исповедовать религию чистоты, религию направленности, созидательности всегда, везде и вечно. Каждая мысль человека вечна, поэтому нужно думать только категориями мира, категориями согласия и если вы видите на своем пути не данные структуры, конечно вы должны сопротивляться и делать такие созидательные действия, чтобы ваши идеи созидания и мира всегда шли вперед. В современном мире, когда много систем не являющихся созидательными, которые могут разрушать, задачей каждого верующего является конкретное и реальное действие, направленное на сохранение самого себя и окружающих, а так же на то, чтобы создать реальную жизнь. Таким образом сказанное в введении, предшествующим в мою религию, в дальнейшем будет иметь вид конкретной религиозной технологии.

Следующий уровень называется, следующая структура называется религиозная иерархия в религии Григория Грабового.

Иерархия подразумевает распределение связей, но не подразумевает подчиняемость кого-либо, кому-либо. Поэтому в данном случае, когда кто-либо подчиняется кому-либо, это есть иерархия его собственного стремления. В моей религии иерархия распределения связи следующая. Бог - он истинный Создатель и воплощенный в теле, в физическом теле Григория Грабового, являющийся Григорием Грабовым, как человек, он продвинулся в виде человека во всех уровнях и, исходя из возможности только лишь человека, сделал то, что показывает неограниченные возможности человека в вечности.Так как Бог он существует везде и может проявиться и действовать через конкретную личность, то видно, что каждая личность может развиваться гак же, как показал Бог, так же как показал соответственно конкретно я в своей практике спасения. Учитывая, что это показано именно на основе возможности человека ясно, что человек может обучиться и освоить то, что показываю я. Значит, поэтому иерархия и принцип - следуй за мной и делай как я, значит, который я распространяю в этой иерархии, обозначает совместное, независимое и одновременно созидательное движение к общей цели процветания вечной жизни. Поэтому, когда вы смотрите на иерархию, на следование моим законам, вы, прежде всего, следуете самим себе, ибо вы есть создание Божие и вы есть создатели. Создавая вокруг себя, вы становитесь созданиями и самих себя в том числе, поэтому Бог, который ниспослал вам такую правду, он является Создателем вечности, даруя вам вечность самовоссоздания из вечности создания других. Когда вы будете создавать, то что ниспослано вам Богом отразится в его знаниях, которые вам принесут следующую ступень, а знание Бога вечны и бесконечны. Каждый путь ваш - это есть путь Бога, каждый путь ваш - это есть его желание, каждое движение ваше созидание -это движение есть желание Бога. Когда вы смотрите на себя, вы видите, что вокруг есть мир, когда вы смотрите в глубину себя, вы видите душу. Когда вы смотрите на Бога, вы видите знания, которые он вам ниспосылает, но когда вы присутствуете с Богом, вы понимаете, что вы человек. Поэтому вы в моей религии есть то. что объединяет вокруг себя все существующее в мире, в момент вашего мышления, развития и действия, И я есть Бог, ибо я знаю это и я распространяю эти знания на вас, ибо божественное должно быть божественным везде. Имея божественные знания и имея человеческое как созданное Богом, Создателем, мной, вы можете быть аналогично развиты и тогда разница между божественным и человеческим может быть изменена таким образом, что человек способствовать будет всем веяниям Бога. Поэтому моя задача – это показать каким образом надо двигаться, ибо каждое ваше действие тогда будет направлено в мышление Бога, в цели Бога и в действие Бога. Так я открываю, логически открываю вам, что вера, которую вы исповедуете в моей религии, вера в меня, вера в вас самих в действии, она обозначает то, что вы даете развитие себе и всем одновременно.

Следующая структура называется технологии религии, основанные на созидании и технологии религии, основанные на преодолении существующих факторов реальности в сторону созидания.

Технология религии, основанная на созидании, заключается в том, что когда вы рассматриваете мир, то мир предстает перед вами в виде домов, земли, деревьев, вас самих и различных знаний в том числе конечно знаний о микромире, макропроцессах, Вселенной и так далее. Но когда вы смотрите на самих себя издалека, то вы видите, что вы находитесь в этом мире, поэтому я предлагаю вам посмотреть и на себя, и на мир, и вы увидите, что вы развиваетесь. Когда вы увидите, что вы развиваетесь, вы сможете понять, как развиваться. Ваше сознание - это то, что находится между уровнями развития и уровнями восприятия. Говоря по-другому, то что вы воспринимаете, это ваше. Но то, что вы берете из восприятия, это может быть божественно и ваше одновременно. Поэтому, когда вы воспринимаете, всегда выделяйте русло Бога, всегда смотрите в его вечный и ниспадающий поток, который шлется вам как вечность, шлется вам как будущее, шлется вам как прошлое и реальность. Поэтому прошлое можно менять. Когда вы идете но дороге жизни, вы видите, что вы живете, но когда вы думаете о том, какова жизнь и какова, значит» стадия развития жизни, каковы законы жизни, то вы видите что возможна какая-либо деструкция на пути жизни. Вот вам нужно преодолеть эту деструкцию, вам нужно обойти и принять решение по преобразованию этой деструкции. Вот следующим действием является именно преобразование деструкции в религии Григория Грабового. Преобразование деструкции в моей религии, в религии Бога, значит, я думаю, что связано с тем. и с тем и связано что, когда я говорю о себе, как о воплощенном во мне Боге и реинкарнационным путем, и напрямую, я говорю, что этот принцип распространим на каждого. То есть я говорю, что принцип, который существует сейчас во мне и, зная который я реализую спасения, распространим на каждого. Конечно, каждый может иметь свой собственный путь и каждый осмыслить божественное может по-разному и говорить о том, что Бог будет воплощен, например, в следующий раз как-либо и говорить о следующем разе можно ли, ибо есть вечность. Следовательно можно говорить о том, что воплощенный один раз Бог, он вечно уже будет воплощенным. Значит, развитие ваше подразумевает обожествление, то есть движение к тому же, но своим путем. Бог, воплощенный в свое собственное создание, Бог и создание одновременно, вам показывают путь движения, которое является вашим и изначально является вечным, ибо вы рождены в вечности, а рожденный в вечности, он всегда находится на уровне той вечности, которая существует всегда и везде. В связи с этим я могу сказать, что для того, чтобы спасти мир, вы должны двигаться одновременно с тем, что вы хотите иметь, что вы имеете, что вы желаете, что вы будете иметь. То есть ваша мысль должна быть везде и ваша мысль должна существовать так же, как мысль Бога. Я показал и показываю вам путь, потому, что я как человек и, имея статус человека, ибо кто более человечен нежели сам Бог, я показываю вам что это я сделал именно человеком, и я делаю именно человеком. То что делаю я сможете делать вы, поэтому целью вашей является изучение моих работ, изучение моего развития, изучения того, как развиваюсь я, и вы увидите, что вы сможете это делать для спасения себя и других. Когда я говорю о том, каким образом вы должны развиваться, я говорю посмотрите как развиваюсь я. Когда я говорю о том, что должно быть вам первично -посмотрите на меня и вы увидите, что первично для меня является созидание в мире. Вечность, которая является началом всех начал. Это то устремление, которое необходимо в настоящий век, век возможных разрушений, в век очень жестких композиций, очень жестких ситуаций, направленных па разрушение, является откровением размышление того, что рожденный в вечности остается вечным, поэтому нет ни смерти, нет ни какого-либо деструктивного действия, а есть непонимание того, что происходит сейчас в реальности, поэтому все вместе должны осознать, что мир можно перестроить и получить совершенно иной мир созидательно управляемый, где каждая личность свободна и нет угнетения, нет варварства, нет убийств, естественно, нет никаких форм разрушения, где каждый объект он самоценен, где каждая сущность имеет индивидуальность и собственное развитие. В моей религии подразумевается развитие всех элементов мира, начиная с тех элементов, которые относятся в понимании людей к живущим и жизнь есть во всем я считаю, но есть понимание именно живущих и к тому что, когда я говорю о жизни вечной, я говорю о всех созданиях божьих в жизни вечной. Я имею в виду, что в моей религии каждая сущность развивается независимо, созидательно и всегда. Поэтому, когда я говорю о своей религии, то я говорю о том, что растение, животное, пылинка, мир и миры - все должны развиваться независимо, вечно и всегда. Задачей людей, которые могут сделать это является знание этой истины и соответственно развитие по этому закону, по этому закону совсем по-другому развиваются отношения между людьми, совсем по-другому развиваются отношения между людьми и окружающим миром, совсем по-другому развиваются отношения между элементами мира. Человек должен уметь на каждом этапе своего развития уметь показывать, что реально он может сделать для того, чтобы мир преобразовать в созидательный счастливый и вечный. Поэтому, когда мы говорим о вечности, мы должны понимать, что мы в ней и живем. Когда мы говорим о структуре мира, мы должны понимать, что мы и образуем эту структуру. И каждый элемент мира образует эту структуру. Поэтому когда мы говорим о всех, мы должны понимать, что мы говорим о себе. И когда мы говорим о личности, мы должны понимать, что мы говорим о всеобщей личности, распространенной на все сущности и движущий всеми явлениями жизни и всеми явлениями реальности. Поэтому мы должны говорить о том, что движение в жизни распространено на все, распространено всегда и является абсолютно вечным. Когда мы движемся вверх, то мы видим низ, а когда мы движемся вперед, мы можем посмотреть назад. Но когда мы меняем направление то то, что было впереди, это может оставаться сзади. Мы должны понимать, что развитие должно идти не зависимо от каких-либо элементов развития, мы должны понимать, что развитие должно идти не зависимо от того, что происходит в мире. Мы должны понимать, что не зависим от всех понятий мира, мир надо сохранить, мир надо спасти, мир надо созидать и мир надо сделать навсегда созидающим. Поэтому, когда мы говорим, что нужно делать, надо посмотреть вокруг и принять единственно правильное решение, которое будет вечным и двигаться в этом решении всегда. Правильное и единственное решение - это созидание мира всегда, во всем и везде. На каждом своем этапе, вы должны созидать, как бы не приходилось в жизни и кто бы вам не мешал это делать, вы должны понимать, что в каждой вашей мысли и в каждом вашем действии должно сохраняться стремление к созиданию и истина созидания. Да, ваши действия могут быть жесткими, могут быть направленными в том числе и против тех, кто, значит, не способствует созиданию или противодействует созиданию, но каждое ваше действие должно быть определено именно созидательной мыслью. Вы не должны разрушать и делать любое действие должны с полной уверенностью, что вы не причините плохого тому, кто стоит на вашем пути. При движении таком у тех, кто стоит на вашем пути могут возникать положительные и будут возникать положительные изменения в лучшую сторону. В связи с этим в моей религии есть принцип, который относится к принципам контакта между личностями, принципом контакта между объектами мира, растениями, животными и далее. Поэтому, когда вы смотрите мою религию, вы должны понимать, что уровень контакта со всем миром заключается в отношении к миру в том, что ваше состояние это есть благосклонность отношения к миру. Ваше состояние это есть равновесие мира, тогда вы исповедуете мою религию, вы должны понимать, что ваше состояние это есть действие в мире. Поэтому, вы исповедуя мою религию должны двигаться настолько далеко и настолько быстро, чтобы горизонты перед вами расширились еще быстрей. Каждая мысль, каждое ваше движение должны быть такими, что за этой мыслью, за этим движением стоит бесконечность и вечность. Тогда вы придете к вечной жизни быстрее и тогда вы достигните истинного понимания Бога, истинного понимания задач, которые перед вами поставил Бог.

Следующий раздел называется «Задачи Бога, поставленные перед его созданиями».

Задачами Бога перед вами является вечное развитие. Вы должны жить вечно и бесконечно. Вы должны иметь стремление ко всем понятиям развития как вечность и бесконечность таким образом, что, когда вы смотрите на самих себя, вы должны увидеть свое отражение во всех событиях вечности и бесконечности.Исповедующий мою религию должен быть практиком и теоретиком, действующим и находящимся в бездействии. Он должен быть идеалистом и материалистом. Он должен решать все возникающие на его пути вопросы. Он должен решать все возникающие вопросы созидательным действием любого уровня - либо практическим, либо теоретическим, поэтому исповедующий мою религию должен быть победителем на ос,,.* , действия которого основаны на созидании. Исповедующий мою религию должен быть таким, что он будет влечь за собой других и, когда мы говорим о религии всего мира, мы видим о том, мы видим то, что весь мир направлен на созидание.

Следующим разделом является совместимость религии моей с другими существующими религиями и направлениями развития.

Моя религия естественно совместима со всеми созидательными фундаментальными и не фундаментальными религиями и направлениями развития, но я считаю, что она является индивидуальной в том качестве, что в моей религии человек является действием и человек является действием, направленным к Богу. Каждое действие человека обожествлено, поэтому, когда я говорю о своей религии, я говорю, что стремление к вечности человека это богоугодное дело. Стремление к вечной жизни в физическом теле это богоугодное дело. А вечность подразумевает вечность отношений, поэтому созидание является необходимым для данного человека, где бы он ни находился, везде. Конечно, путь подразумевает преодоление сопротивления, но истинным смыслом. Истинно глубинным смыслом каждого действия всегда должно сохраняться действие созидания. Когда я говорю о своей религии, я призываю всех действовать вместе со мной в направлении созидания. Исповедовать веру в меня и в мою религию, исповедовать веру в истинного Создателя, в истину Создателя, распространенную на каждого. Истина Создателя, распространенная на каждого говорит о том, что он призывает к радикальному изменению мира в вечности. Сейчас я объявляю так же, как и вечность души, я объявляю впервые о направлении развития в сторону вечности всего существующего. Каждое движение, каждый элемент мира, каждое действие мира, естественно личности, люди мира, животные, растения, все что находится в нашем восприятии, все что осмысливается, каждая мысль все должно быть вечным. Эта религия говорит о том, что мы можем управлять пространством. Оставленная в прошлом мысль, сделанное действие всегда видны. Сделанная в будущем видно также, поэтому мы находимся в вечности и вечность уже окружает нас изначально. Вечность это и есть созданная Создателем, вечность это есть начало Создателя и это есть развитие Создателя. Но Создатель выше вечности, он стоит над всем, что существует и что будет существовать, ибо существование в будущем это существование всегда, так же как и в прошлом. Поэтому когда я говорю о своей религии, я говорю о том, что вы должны следовать вечности везде, всегда и во всем. Следование вечности везде, всегда н во всем. Сейчас я изложу эти принципы, которые нужно запоминать.

 
Инна_ЯроваяДата: Четверг, 06.03.2008, 18:29 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжение семинара "Моя религия"

[b]Принципы религии Григория Грабового.

Следование в вечности всегда, везде и во всем. Знание, которое вы имеете в созидании это знания Бога. Бог призывает знать, что истинным знанием является то, что вечно, что приводит к вечности. Создатель, который создавал, он создавал изначально вечным все, ибо он сам вечен. А подобное воспроизводит подобное. Создатель создал вечных. Но есть еще более глубокая истина, есть истина Создателя, где он призывает вас действовать вечно и действовать всегда. Таким образом, вы сможете перейти на структуру вашего развития, которая будет практически всегда н это есть смысл и дело Создателя, Я, Григорий Грабовой, создатель своей собственной религии, создатель религии, которую я назвал религией Григория Грабового, призываю вас прослушать и принять, и реализовать, призываю именно реализовать следующую мою проповедь. Я призываю стать стремлением к вечности, которая приведет к реальной вечности. Я призываю стать реальной вечностью, которая даст вам стремление к вечности. Я показываю, как сделать вечность через управление материей, через управление временем и пространством. Вы должны делать так же и показать, что мир вечен и нерушим. Мир не рушим и вечен, так же как не рушим и вечен Создатель. Я являюсь Создателем, потому что я могу создать материю, я могу создать пространство и могу создать время. Конкретно я объясню это на своей практике материализация, создание материи, пространства. Когда я излечиваю от четвертой стадии рака, воскрешаю или делаю диагностику - не разрушается техника - это создание пространств, создание времени в том числе. Но также я могу создавать пространства там, где я хочу. Созданное пространство здесь на Земле, созданное мной во всех аспектах также в микрочасгицы нуждается в созидании, нуждается в дальнейшем развитии. Для чего Создатель пришел в этот мир впервые и воплотился во мне, для того чтобы вы понимали, что истина - человек может сделать все, что делал Создатель. Сейчас Создатель находится на том этапе, что как только люди освоят вечность, у Создателя появится следующая задача. Создатель даст следующие знания, которые говорят о вечности в действии, о вечности в любви и вечности в счастье. Сейчас нужно создать вечность, которая бы приводила к вечности в счастье, в любви, в действии и в бесконечности, в бесконечности духом, в бесконечности в том, в чем вы захотите. Тело, физическое тело оно является элементом вечности и оно неразрушимо. Поэтому вечность в свободе, как показывал Создатель, это то, что вы хотите видеть впереди и то, что видите, когда вы притрагиваетесь к этому уровню, когда вы притрагиваетесь к этому счастью, вы видите, что счастье является любовью. Когда вы смотрите, что Создатель для вас создает счастье, вы видите, что он создает и любовь в счастье. Дело Создателя передавать вам достигнутое им. Вы должны понимать дело Создателя и двигаться вместе с пониманием этого дела. Создатель показывая, что можно сделать в мире, призывает вас это делать. Создатель создавая вас и создавая мир сейчас сам воплотился в человеке в его создании, что в первые в мире и когда Создатель, воплощенный во мне преобразовывает мир, я являюсь этим Создателем, в этот момент я являюсь истинно человеком. Поэтому вы можете создавать и строить мир созидательно вечным и бесконечным. Я призываю вас к этому, ибо я это и есть, и вы есть это, когда вы осознаете это. Вы видите, что Создатель, находящийся во мне и являющийся мной, является истинно человеком, когда он находится среди вас. Вы, находясь с ним, можете обожествляться и вы можете двигаться так, как должен двигаться человек. Приход Создателя сюда на Землю, показывает то, что вы становитесь людьми, которые могут делать божественное. Приход Создателя на Землю говорит о том, что видите вы самих себя в моих действиях, и я хочу вам передать и дать спасение ибо вы созданы Создателем. Значит вы, находясь в контакте со мной даете ту истину, которая является общей для всех, как для Создателя, так и для вас. Вы созданы Создателем, так в чем же тогда разница между Создателем и вами. Она заключена в том, что вы должны стремится к тому, что уже достиг Создатель. Вы должны создавать так, как создавал Создатель. Посмотрите на то как существует и создан мир и вы поймете, что хочет от вас Создатель. Каждое ваше действие должно быть направлено на понимание его разума, каждое ваше действие должно быть наполнено его знанием и в настоящем мире истинные религии, объединяющие все другие является религия, которая дает эти знания. Знание практики, знание теории, знание сопоставления, знание объединения. Когда я вас призываю действовать вместе со мной, я предлагаю реальный путь спасения и мне нужно, чтобы этот путь был и новым и первичным, а также существующим всегда. Я призываю к вечности, моей целью является распространение моих знаний в вечности всегда, во всем и везде, ибо созданное в вечности и будет являться вечностью, а созданное вечностью с точки зрения знания Создателя уже говорит о вере. Поэтому моя религия это есть вера в действие Создателя, в истину Создателя, в то, что Создатель есть во всем в созидательном и он это есть, ибо он Создатель всего сразу и одновременно.

Следующий раздел называется вера в Создателя, вера в меня.

Я не разделяю веру в Создателя и в меня, так же как я отождествляю веру вашу в самих себя в вере в Создателя. То есть мне важно, когда вы себя осознаете и ощущаете свободными, вы можете верить в Создателя, создавшего вас, ибо максимальная степень вашей свободы это есть истинная вера в Создателя. В моей религии максимальная степень вашей свободы есть истинная вера в Создателя. Создатель обусловил для вас и сделал для вас этот мир, чтобы вы развивались свободно, безгранично и не имели остановок.

Возникает вопрос, как тогда при бесконечном развитии располагать мнение о Создателе в своей свободе. Дело в том, что ваша свобода это и есть Создатель. То есть находясь в свободе, вы находитесь в действии Создателя. В действии Создателя, распространенном на следующий элемент мира, распространен на следующие, поэтому ваша свобода это его действие. Стремитесь к свободе, стремитесь к независимости и вы увидите действие Создателя» которое направлено на всеобщее процветание, всеобщее счастье и, как я сказал, счастье в любви, а также в любви счастье. Мы говорим о том, что мы можем потрогать и поверить. Но мы можем сказать о том, что чтобы потрогать, надо поверить. И мы говорим тогда, что когда нас призывают, мы идем, но мы слушаем, когда нас призывают и мы идем тогда, когда идут впереди нас. Поэтому я призываю вас идти вперед и слушать тогда, когда вы хотите. Я призываю вас сделать первый шаг, потому что вы должны его сделать. Я призываю вас созидать, ибо вы рождены созидателями. Я призываю вас делать созидание, ибо вы созидательны изначально. Вы являетесь вечностями, а вечность должна быть объединена. Вы являетесь частями огромной вечности, которая является вашей душой и она сосредоточена в вас. Посмотрите вы свою душу, и вы увидите кто вы. Посмотрите на свои ладони, и вы увидите отражение своих мыслей, посмотрите на свои пальцы и вы увидите отражение своих ладоней. Когда вы смотрите в разные стороны, вы видите всегда одну. Ваша сущность это то, что вас распространяет, ваше дело это то, что вас объединяет, ваша радость это то, что вы двигаете вперед, ваше счастье это то, что дает ваш разум и вы всегда находитесь рядом с Создателем, значит, вы можете развиваться по законам Создателя, ибо посмотрите в сторону и он возле вас, ибо посмотрите в бесконечность вверх и он там и возле вас, ибо посмотрите вокруг и он вокруг. Вы можете быть с Создателем всегда, когда захотите, вы можете создавать, ибо он показывает вам, ибо то, что показал вам Создатель это и есть путь.

Следующая проповедь называется «Воскрешение других и не умирание всегда».

В воскрешении других вы видите, то что Создатель обозначил вечностью мира, в не умирании вас и других вы видите то, что является действием мира и Создатель обозначил это реальностью мира. То что вы смотрите вокруг это ваша реальность, то что находится внутри вас, это реальность Создателя, Когда вы смотрите впереди себя, то Создатель видит то, что сзади вас, когда вы смотрите вокруг, вы видите, что находится внутри вас. Когда вы воскрешаете, вы видите как воскресают, когда вы не умираете, вы видите, что не умирают другие. Если показать, что не умираете, значит показать, что все воскреснут. Движение к воскрешению это путь к истине, движение к бессмертию» это истинное бессмертие, когда вы движетесь к вечности, вы движетесь к бесконечности. Вы должны понимать, что движение это жизнь, так же как жизнь это движение. Развитие это вечность, а вечность это все, что статично и не изменяемо. Объединяя эти два понятия, вы видите, что мир устроен просто, так же как вы видите взглядом у себя на пути вещь, тело, материю, растение, животных, то что вы назвали. Но когда вы назвали, вы их назвали исходя из конечности вещей, но вы видите законченные формы, но так же как душа в вас, так же и вещь бесконечна внутри самой себя. Вы посмотрите внимательно на каждый элемент мира и вы увидите бесконечность, сплошную бесконечность, окружающую вас. Поэтому любая конечность это обозначение. Условность и обозначение отодвиньте в сторону и идти к вечности с открытыми руками, с распростертыми объятиями и идите грудью вперед, с распахнутой душой, чтобы вечность влилась в вас и вы почувствовали, что вы вечны всегда, что вы вечны на вечно, что мысль, которую вы посыпаете всегда ваша и она никуда от вас не уходит. Вы имеете все всегда и везде. Вы вечны, потому что вечность существует в вас и вечность, то что вы видите вокруг. Придайте каждому слову смысл вечности, придайте каждому действию смысл вечности, посмотрите в каждую сущность взглядом вечности, посмотрите в каждый дом как вечный, посмотрите на каждого как на вечного и вы увидите, что вы вечны. Двигайтесь вечно, ибо движение это жизнь. Жизнь это вечность, ибо вы в ней живете. Вы воспроизвели жизнь и вы можете ее развить, вы можете показать, что жизнь не уменьшаема. Вы можете показать, что жизнь не разрушаема. Вы можете показать, что жизнь неуничтожима. Вы можете доказать, что Создатель прав всегда, везде и во всем. На вас возлагается особая ответственность, которую вам передает Создатель, и которая существует у Создателя всегда. Вы можете показать, что вы истинные создания. Вы можете доказать, что вы истинные создания и вы докажете, что истинные создания своим собственным созданием и воссозданием самих себя. Истина всегда воссоздаваема, поэтому вы воссоздадитесь тогда, когда вы захотите, это называется воскресением. Но когда вы можете восстать другого, это называется воскрешением его, другого. Вы покажете, что вы неуничтожимы, воскрешая других, и не умирая сами. Вы можете это сделать потому, что так уже и есть. Я же сказал, что мир находится в вечности. Протяните руку, притроньтесь к ней и вы ее ощутите. Она как вибрация высокой струны, направленной к вам, идущей в стороне от вас. Прикоснитесь к ней, посмотрите, как она приходит к вам, и то, что прикоснется к вашему лбу и к вашему пальцу, и к вашей душе, и к вашему сердцу это будет ваш разум, а то, что вы охватите руками это будет вечность. Вы посмотрите на нее, посмотрите ей в лицо и вы увидите, что она разговаривает, что она общается с вами, и вы увидите, что вы из нее созданы. Когда созданный из вечности начинает ее видеть, он понимает, что он вечен. Вы созданы из вечности, вы не конечны, а вы говорите законченными звуками, вы говорите законченными словами, вы действуете законченными этапами, вы действуете так, как будто бы не видите вечности. Откройте глаза, будьте зрячими и вы увидите, что все бесконечно. Сделайте мир насыщенным, сделайте радости больше, сделайте радость вечной, сделайте любовь жизнью, сделайте жизнь в любви. Вы можете двигаться так, как сказал я. Вы можете двигаться так, о чем говорю я, И когда вы разомкнете руки, перед вами будет то, что вы построили вечность сами. Возьмите ее вперед и понесите к свету, к свету своих собственных созданий и отдайте им и вы создаете миры. Отдайте этим мирам пусть они развиваются вечно. Дайте им счастье, дайте им любви и ниспошлите им любовь всевышнего, ниспошлите им любовь Бога, ниспошлите им любовь Создателя, которым теперь являетесь вы. Вы можете двигаться дальше, вы можете двигаться вперед, вы можете двигаться в вечность и вы будете это иметь, потому что вы и есть Создатель этих миров. Как только вы открыли вечность, вы создали миры, которые существовали всегда, но и они созданы вами. Вы их Создатели новых миров, но вы и создатели существующих миров. Распределив где вы что создаете, вы видите, что вечность она существует в каждом действии. Объединив все миры, вы увидите движения пальца. Сконцентрировав мысль, вы увидите движение души. Сконцентрировав движение души, вы увидите, что мысль безгранична, так же как вечна ваша душа и безгранична ваша душа. Я, Создатель создавший это, говорю, что это есть. Когда вы это сделаете, я буду делать другое. Другое заключается в том, что я покажу следующий путь. Это путь движения к вечности во благо любви, к вечности во благо чувству и блаженство, когда вы движетесь во благо. Когда вы имеете такую вечность, вы понимаете, что разрушение абсолютно бессмысленно. Не надо создавать систем уничтожения, давайте создавать системы созидания, ибо они вечны и их никто не может уничтожить. Когда вы все это создаете, вы понимаете, что движение в вечности приобретает жизнь. Движение в вечности начинает иметь свои ростки, движение вечности поднимается из земли, из домов, из людей. И вы будете двигаться в сторону религии Григория Грабового, созданной мной, Григорием Грабовым, религии и заключенной в том, заключающейся в том, что она направлена на спасение. Путь данной религии это спасение всех и всегда и созидание во всем и везде. Религия Григория Грабового это то, что я практически сделал и прошел сам. Это то, что я понял, осмыслил и то, что Создатель воплотился во мне. Религия Григория Грабового это то, что призывает вас спастись и вас спасет. Религия Григория Грабового это то и это есть то, что будет исповедоваться всегда, везде и во всем. Религия Григория Грабового - это развитие в вечности всего, всех и вся. Впервые я провозглашаю развитие вечное и я впервые обозначаю статус Создателя для создания моих людей и всего мира, я говорю, что вы этот статус имеете, потому что когда вы создаете, вы не отличаетесь по законам от Создателя, а это и есть цель Создателя, это и есть истина Создателя. Создатель призывает вас действовать, как он, Создатель вас призывает создавать миры, создавать самих себя, воссоздавать то, что вы хотите, воскрешать ушедших. Создатель призывает вас это делать, потому что вы это можете делать, ибо он доказал это, пройдя в качестве человека путь, показывающий это и путь, который не оканчивается, путь бесконечный, который существует всегда. Создатель, воплотившийся в человека сознал, что его создание имеет истинную структуру мира, что его создание это есть он сам. Создатель, воплотившийся в человека, осознал, что он создал самого себя. Создатель, воплотившийся в человека, понял, что он создал правильно. Понимание Создателя это то, что вы должны иметь, понимание Создателя это то, что вы должны создавать: свою любовь, свое счастье, свой мир, свою жизнь. Вы должны создавать все, что вы хотите. Вы должны создавать все и всем. Вы должны друг другу помогать, вы должны друг друга обеспечивать знаниями созидания и создания. Вы не должны давать разрушаться друг другу. Вечность подразумевает вечное стремление и вечность всегда. Вы должны быть такими как существует вечность, вы должны быть такими как живут в вечности. Вы должны быть такими как вечность воспроизводится. Вы должны быть такими, ибо вечность везде, где бы вы ни были везде вечность. Если к ней перемещаться, к ней идти, то вы можете эту вечность увидеть, если к ней приближаться, то она может быть везде. Она может быть отдалена, в то время как находится рядом с вами. Посмотрите вокруг себя и вы увидите, что вечность развивается там, где вы хотите ее развивать. Ваше желание это ваша мысль, но кроме вашего желания, она существует объективно, но объективность основана на вашем желании. Вот почему то, что вы видите вокруг себя это есть ваше желание, то что видите вокруг себя это есть ваши мысли, то что вы видите вокруг себя и где вы находитесь это то, о чем вы смогли подумать. Подумайте о том, что говорю я и это будет ваше. Когда вы посмотрите на себя и обратите внимание на свои руки, то они будут мерцать ярким благостным светом. Это яркость не будет часто видна физическим зрением, хотя иногда и видна, но эта яркость будет яркость вашей души, которую отражают ваши руки, когда вы возьмете их и сомкнете пальцы, то вы получите символ объединения, который ведет вас к истинному пути, когда вы их разомкнете, это символ объединения, который говорит о вечности во всем, поэтому действие данной религии является все.

Следующий раздел называется «Знаки религии Григория Грабового».

Знак религии Григория Грабового это есть вечность. То есть любой знак, воспроизведенный в каком-либо элементе времени, это может быть знаком религии Григория Грабового, если этот знак направлен на истинное созидание. Так что знак является символ души, в виде первого знака, это символ бесконечности, расположенный под углом. Когда мы имеем символ бесконечности, мы переводим к символу вечности, когда мы имеем вечность, мы переводим к символу бесконечности. Когда мы видим вечность, то вечность разделена бесконечностью. Я вам дал основы развития, а мир гораздо шире. Преобразуйте свое мышление, вы преобразуете мир. Когда вы преобразовываете мышление у вас должно быть время. Вы должны успеть спастись и спасти других, другого пути у вас нет. Вы должны это сделать и вы это сделаете, поэтому ваше движение должно быть только по движению моей религии. Спрашивайте меня и я отвечу мысленно, спрашивайте через людей, спрашивайте сами. Жизнь в вечности направлена на истинную вечность. Чтобы показать истинную вечность нельзя создавать условие для того, чтобы она не развивалась. Развивайтесь естественно, развивайтесь благополучно, не создавайте себе не нужных неприятностей, не создавайте себе не нужных условий, которые бы препятствовали бы развитию вечности. Ведь вечность - это как росток. Его надо посадить и он нежно начинает расти, поэтому берегите себя, смотрите за собой, делайте упражнения, направленные на здоровье. Не ухудшайте свое здоровье, всегда помогайте себе и другим, в любых ситуациях спасайте. Вы должно двигаться к вечности, а вечность это как нежный росток. Нежный росток требует нежного отношения. Делайте здоровье, делайте жизнь и двигайтесь в вечности, ибо она с вами. Откройте эту дверь и вы увидите, что вечность уже у вас в руках. Посмотрите на Иисуса Христа, посмотрите на тех, кто просветлен и вы увидите, что они всегда были вечными, хотя ходили возле вас, они были вечными, они были так же и такими как вы. Вы можете стать вечными, дайте только возможность мыслям в эту сторону быть направленным. Ваша мысль это ваша вечность, ваше действие это создаваемая вами вечность. Вы можете жить вечно, поэтому вы не должны умирать. Я объединяю религии под направлением вечности, те религиозные направления, которые пожелают развиваться в вечности, могут получить конкретные технологии. Когда мы говорим о личности, мы говорим о его религии, когда мы говорим об обществе мы говорим о его религии, когда мы говорим о религии Григория Грабового, мы говорим о всеобщей религии, распространяемой на общество, на личность и на весь мир. Поэтому задачей, исповедующего религию Григория Грабового, является распространение в вечное количество времени и пространства идей, мыслей, теорий, практик Григория Грабового. Меня интересует также то, чтобы исповедующий мою религию был умен в том плане, чтобы он был открыт созиданию. Ум его должен быть направлен на созидание, он должен был применен к созиданию, он должен созидать независимо от любых обстоятельств и сохранить верующего в меня и окружение верующего. Верующий в меня должен быть сохранен при любых условиях. Верующий в меня должен сохранять других при любых условиях, верующий в религию Григория Грабового, должен делать так, как я сказал, сохранится сам, сохранить других, спасти себя и других, активно и плодотворно жить вечно. Верующий в религию Григория Грабового должен быть истинно вечным, то есть он должен двигаться по принципам вечности, не создавая специально проблем у себя на пути. Его вечность заключена в его вечном мышлении, в его вечном теле, в его вечной физической сущности и в вечной естественной душе, а также в вечном духе, сознании, мыслях, уме и так далее и тому подобные понятия. К понятиям души надо отнестись специально и серьезно, ибо это начально. Зная, что в душе и зная как она реагирует на тело, вы приходите к тому, что вечность будет определена вашим ритмом жизни, вашим смыслом жизни и вашими действиями. Вечность должна быть во всем: вечное тело, вечное действие и вечные мысли. Когда вы объедините вечность в своей душе, то вы увидите, что вы уже так и живете, ибо если бы не было этого, то как бы тогда была организована материя, ведь материя это то, что организовано в вечности.

Принципы и свойства религии Григория Грабового.

Принципы религии Григория Грабового заключены в том, что когда вы исповедуете вечность, вы должны двигаться..??*. Каждое развитие подразумевает естественно создание условий для здоровья, не создание специальных ситуаций, проверяющих насколько реагирует физическая ткань, например, человека или какого-либо объекта информации в развитии процесса вечности, ибо специальное действие подразумевает, то что вы не понимаете основные принципы, основанные на синхронности развития всего мира. Если вы развиваете вечность везде на поверку, значит, будет нуждаться весь мир, чего делать нельзя, ибо развитие это движение, а поверка, проверка это остановка для контроля. Что я имею в виду понятно, если вы хотите узнать на сколько вечен ваш палец, то не надо его протыкать иголкой, а надо духовно осмыслить это состояние и найти в себе критерий вечности. Вечность должна развиваться логически в разложенных руслах в созданных мной, Создателем руслах. Вечность это то, что сейчас уже существует. Это и есть вечность, я предлагаю ее открыть и расширить и сделать истину вечной. Далее я хочу сказать о том, что религия Григория Грабового, моя религия обладает свойствами, свойствами трансформации в науку Григория Грабового, свойствами трансформации в практику Григория Грабового, ибо практика это тоже может быть религией, свойствами преобразования в отношения, в сущности, в действия. И религия, как управление реальностью, может быть преобразована и иметь свойство управления конкретного технологического строгого управления на всех уровнях технологии производства, управлением социальными процессами, политическими и так далее и тому подобное. Следовательно религия Григория Грабового - это конкретная практика всей реальности, это то, что может быть трансформировано в любое действие, в любую мысль, в любой ответ. Вера в меня и исповедование религии моей, религии Григория Грабового предполагает и является необходимым во многих случаях, что исповедующий религию должен уметь религиозные принципы применить для осуществления акта спасения себя и других, и для создания созидательных уровней. Поэтому религия Григория Грабового это все, что относится к практике, все что относится к теории, все что относится к действию. Религия Григория Грабового это то, что определяет Создателя как единственную сущность, как единственную личность, единственного Бога, создавшего все, И он виден во всех действиях созидания. Религия Григория Грабового это то, что дает развитие только созиданию, ниспосланного и созданного Создателем и не дает возможности развития силам деструкции. Религия Григория Грабового это то, что навсегда решает вопрос уничтожения деструкции разрушения, ибо действие в созидании, направленное в каждом его элементе не позволяют развиться силам деструкции не в одном из своих, не в одном из своих уровней реальности. Религия Григория Грабового это то, что всепобеждающее и всегда побеждающее на всех уровнях развития, поэтому верующий в меня, верующий в мою религию должен уметь выделять из всей реальности, из всего восприятия то, что соответствует истинным законам Создателя и развивать это на все случаи жизни, на все случаи развития, навсегда. Когда мы говорим о моей религии, то мы говорим о себе и обо мне. Когда мы говорим обо мне, то ясно, что я, идущий по пути человека, показываю человеку как делать вам, и вы это естественно можете делать. То что говорю я, это можно делать, ибо говорю вам я, человек. Создатель, воплотившийся во мне, он истинно человек, ибо кто может быть более человечен, нежели сам Создатель и, говоря человеком. Создатель говорит, что он не имеет между вами никакой черты. Он есть то же что и вы, он человек и вы люди, он человек и вы являетесь сонными людьми, но человек понимает человека. Вы слушаете человека и понимаете человека, ибо вы люди. Создатель относится к людям, он сейчас человек, ибо он и Создатель, значит он естественно человек. Здесь следует очень точно понимать эту мысль. Создатель, воплотившийся во мне, он естественно человек максимально человек, ибо он Создатель - человек. Но и он Создатель, а вы люди, а когда среди людей он человек, вы человек, вы общаетесь - между вами не возникает разницы, вы понимаете его, Создателя. Сейчас впервые Создатель воплотился в человеке, во мне, но это действие как раз таки говорит о том, что вы люди Создателя, ибо вы разговариваете с человеком и он своим человеческим уровнем показывает как .делать, что делать и зачем делать. Вы двигаетесь вперед, и ваше движение будет осмысленно. Вы двигаетесь вперед и ваше движение освещено Создателем -человеком. вы человек, вы имеете человеческие мысли, но вы можете передавать, так же как Создатель мысли животным, действия растениям и всем сущностям передавать это всему, Как передавать? Это также часть религии Григория Грабового.

Следующая часть религии Григория Грабового называется «Передача созидания всем элементам мира».

Исповедующий религию Григории Грабового должен передавать созидательные пути развития всем элементам мира. Для этого нужно мысленно переносить на каждый элемент мира молекулу, частицу, растение, здание, все что вы выделяете как элементы мира, надо переносить свою практику созидания мысленно. Для этого надо просто перенести от человека к объекту, к созданию божьему. Когда вы воспроизводите сами, вы переносите к своему объекту, например, к машине, но вы создание божье, вы, значит, воспроизвели машину. Вы должны все производить так как производит Бог. Ваш путь это путь, который показал вам Бог и показывает вам Бог, поэтому каждая техника и каждая система развития должна быть божественно определенной. Она должна развиваться так, чтобы это было созидательно всем. По такому принципу надо строить машины, надо строить общество, надо строить политику, социальный пласт, надо строить развитие всего мира. Вы должны передавать всему миру принципы Создателя. Исповедующий мою религию действует в этом направлении, передает на уровне мысли, на уровне действия каждому элементу созидания на уровне мысли, значит передать от человека, например, машине, от человека молекуле, от человека растению и так далее как вы созидали. Можно передавать как от человека к человеку, особенность здесь заключается в том, что когда вы не переходите на то, как мыслят другие объекты, как воспринимают машины, молекулы, получается, что человек способен передавать везде. И этот принцип передачи он говорит о том, что он может строить мир. Создатель, воплощенный в человеке, во мне выражает это действие в виде контакта между Создателем и людьми и в виде того, что когда вы передаете эти знании дальше, вы получаете очень правильную позицию, заключенную в том, что человек может передавать всему также естественно и самому себе. Передайте всем и вы передадите самому себе. Религия моя заключена также в том и сущность ее находится в том, что передавая вокруг, вы можете передавать себе. Передавая все вокруг, вы передаете себе, передавая тому, кто смотрит, вы передаете тому, кто слышит. Таким образом вы это и есть все. Вы можете передавать вокруг, передавать себе, когда вы передаете Создателю. Религия Григория Грабового подразумевает передачу знаний также на все уровни, подразумевает то, что Создатель всегда выше знания, а вы двигаетесь по пути Создателя, независимо и следовательно по высшим знаниям. Вы двигаетесь по пути Создателя, который создает знания для вас, но вы и должны их правильно воспринимать. Исповедующий религию Григория Грабового, мою религию, должен быть уверен, в том, что он всегда спасет и спасет не только себя, но и других, всех. Исповедующий религию Григория Грабового может спасти всех. Исповедующий религию Григория Грабового может спасти себя.

Молитва в религии Грабового.

Молитва первая.

Обращение к Григорию Грабовому. Григорий Грабовой, (можно обращаться Григорий}, ниспошли радость, любовь, счастье и сбывшуюся надежду. Умножь благость и умножь любовь. Преобразуй мир так, чтобы я освоил следующий мир, чтобы я мог видеть цвета жизни, чтобы я мог пользоваться вечностью, чтобы я мог двигаться навстречу вечности, чтобы я мог понимать вечность. Я должен знать законы Создателя. Григорий помоги мне здесь и дай счастье, разумение Создателя, как истинно живущего и вечного. Дай счастье понимания того, как вечность обрести в имени твоем, как вечность обрести в действии моем, как вечность обрести в действии нашем. Дай счастье, понимание и объединение разума людей, дай счастье в умножении благости и вечности, дай счастье в движении души к вечности.

Молитва вторая.

Обращение на воссоздание. Григорий Грабовой, (можно обращаться Григории), обращаюсь для воссоздания всего сущего и того, что будет. Я обращаюсь к тебе,( можно обращаться к вам, подразумевая многоединство в личности Григория Грабового), чтобы получить благостную весть из души моей идущую о том, что я и есть вечность и я воссоздаю себя всегда сам, исходя из веры в Бога, из веры в Григория Грабового, веры в Создателя, воплощенного в Григории Грабовом. Я веду себя по пути вечности, назначая благостный путь. Я счастье себе определяю и веду других за собой, не создаю у себя на пути специальных препятствий, я иду по истинному пути, где препятствия не нужны. Мне путь воссоздания дай и покажи где воссоздавать вечность, где воссоздавать знания твои Создатель, где приложить разум мой, где расширить мой разум. Благодарю тебя на веки веков.

Молитва третья.

Обращение к Григорию Грабовому для пути своего развития.
Григорий, обращаюсь к тебе, для того, чтобы просветить путь мой, чтобы дать вечность мне на руки, чтобы раздвинулась предо мной вечность и руки были очищены ею и перенесены моими руками на все к чему я прикасаюсь. Вся вечность должна быть перенесена ко всему, где я нахожусь. Я хочу показать, как я переношу, я хочу, чтобы помог мне Григорий сделать...

 
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Религия » Религия Григория Грабового. (Семинар Г.П. Грабового "Моя религия" 1999 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024