Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
19.08.2018, 10:18
Создатели Форум по Учению Г.П. Грабового
Главная Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе - Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Религия » Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе (Описание истинной религии, данное Г.П. Грабовым)
Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе
Инна_ЯроваяДата: Пятница, 01.02.2008, 02:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
Истинная религия-это наука о реальности.

Главная задача религии-это развитие технологий, направленных на предотвращение всеобщей катастрофы.

Сторонник моей религии должен стремиться к вечной жизни в физическом теле, ибо он тогда в себе отразит и сущность Бога.

ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ТО, ЧТОБЫ СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗИДАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДУШИ, ТЕЛА И ОБЩЕСТВА (3.10).
Итак, после того, как несколько ранее мы обсудили проблемы науки, мы переходим теперь к вопросу о религии.
В самом начале этого раздела я уже говорил, что для человека с обыденным состоянием соз-нания постижение Мира представляет определённые трудности. Причина этих трудностей за-ключается в том, что данная задача для обыденного бодрствующего сознания представляется многомерной и потому оно в принципе не может охватить её целиком. А раз так, то приходится выхватывать отдельные стороны, как в примере с главным зданием МГУ или с йогой. И вот эти отдельные стороны, эти отдельные подходы, эти отдельные пути и представляют собой путь ре-лигии, путь науки, путь искусства и некоторых других подходов.
Ясно, что это разделение на отдельные пути является искусственным, это вынужденная мера, это приходится делать, поскольку пока ещё не достигнуто более высокое состояние сознания всеми одновременно. В более высоком состоянии сознания этого деления просто не существует, там есть лишь единое целое, и поэтому понятно, что чем более высокое состояние сознания обре-тает человек, тем меньше становится различий между, скажем, наукой и религией.
В настоящее время делаются попытки к установлению большего взаимопонимания между наукой и религией, проводятся, например, конференции с участием представителей церкви и учёных, публикуются труды этих конференций, но основа разногласий в действительности кро-ется в состоянии сознания. Стоит только начать подниматься к более высоким уровням состоя-ния сознания, как эта проблема, проблема взаимного непонимания, начнёт исчезать сама собой, ибо, если можно так выразиться, наука начнёт становиться более религиозной, а религия — более научной. На самой вершине различий уже не остаётся.
Однако, когда я сейчас буду говорить о религии и о науке, я буду ориентироваться лишь на ближайшие более высокие уровни состояния сознания, и потому некоторое различие между эти-ми двумя подходами ещё останется, но оно не будет уже таким большим.
Слово “религия” имеет древние корни, оно происходит от слова, которое для сознания соот-носится со словом “реальность”. Таким образом, религия  это наука о реальности. Как видите, рядом со словом “религия” уже появляется слово “наука”. И можно заметить, как они сблизи-лись. Действительно, если очень кратко охарактеризовать суть науки, то можно сказать: наука  это управление реальностью. Разумеется, речь здесь идёт об истинной религии и об истинной науке, которые я предлагаю.
Итак, религия  это наука о реальности. И поэтому прежде всего я хочу сказать о тех иска-жениях реальности, о тех ошибочных представлениях о реальности, которые связаны с религией.
Моя религия не принимает пассивного отношения к жизни, да ещё с ложным представлени-ем о том, что в течение земной жизни всего лишь следует подготавливаться к некой истинной жизни. Это совершенно ложное представление, оно уже принесло огромный вред и продолжает лишать жизнь её лучших атрибутов и отнимать у жизни её подлинную значимость.
Подобные представления не имеют ничего общего с тем, о чём говорил Христос, чему Он учил. Христос говорил иносказательно, и не все смогли понять истинный смысл его слов. Он призывал отказаться не от этой жизни, не от жизни здесь, а от жизни в состоянии обыденного сознания, ибо жизнь в таком состоянии сознания ещё нельзя назвать жизнью в её истинном Бо-жественном смысле. Христос призывал пробудиться от этого состояния, которое он сравнивал со сном, и войти в Царство Божие, Царство Небесное, в Вечность. Совершенно очевидно, что Иисус Христос своим воскресением призвал к вечной жизни в физическом теле.
Под Царством Божиим Христос подразумевал более высокие состояния сознания (“Царство Божие внутри нас”). Призывая отказаться от всего ради достижения Царства Божиего, Христос тем самым призывал к достижению человеком более высоких состояний сознания. Он призывал, следовательно, к развитию человека, к реализации его Божественной сущности, что дало бы че-ловеку возможность начать, наконец, жить по-настоящему, жить в этом мире и в этом физиче-ском теле, жить здесь и сейчас. Причём в соответствии с истинным смыслом жизни призыв жить здесь и сейчас означает осознанное управление событиями любого времени.
Огромный вред установки на подготовку к лучшей жизни заключается ещё и в том, что чело-век, ошибочно полагая, что настоящая жизнь начнётся когда-то потом, а сейчас идёт всего лишь подготовка к ней, огромный вред этой ложной установки заключается в том, что человек, при подобном взгляде на жизнь в этом мире, не ценит настоящий момент, не ценит то мгновение, в котором он находится сейчас, не ценит тот самый момент, который только и есть реальная жизнь. Жить здесь и сейчас! — это великая мудрость. Только на деле осознанно проживая каж-дый момент, можно ощущать вкус жизни, только в этом случае можно ощущать истину жизни, только в этом случае происходит раскрытие человека к действительной жизни, настоящей жиз-ни!
Одной из важнейших черт моей религии является её практическая направленность, её ориен-тация на достижение конкретного результата, а именно, на обеспечение созидательного развития души, тела и общества. И потому сторонник моей религии одновременно является и практиком, который строит свою жизнь и помогает другим строить их жизнь на основе созидательного нача-ла, того начала, которое отражает реальные законы Мира. И таким образом он своей работой наиболее полно отражает и наиболее полно реализует замысел Создателя.
При этом важным является взаимодействие отдельных личностей и групп лиц для постоян-ного обмена технологией созидательного развития.
В каждом обществе обычно имеются люди, которые объединёнными усилиями могут на-правлять развитие общества, они могут формировать созидательное развитие общества и совер-шенствование нужных для этого технологий. Объединение таких людей можно назвать руково-дящей группой или группой лидеров или центром.
Существенным моментом в моей религии является тесное взаимодействие отдельных лично-стей с руководящей группой. Если кем-то, например, найдена полезная технология, она должна сразу же передаваться в центр и становиться достоянием всех, что будет способствовать более успешному развитию всего общества и коллективному движению вперёд.
Таким образом, истинная религия подчёркивает общее, общее для всех, общее для отдельных людей, руководящей группы и общества в целом. Любое действие в Мире одновременно отража-ется в каждом и в общем для всех. Причём действие одновременно отражает и технологию сози-дания.
Я уже сказал о практической направленности моей религии. Религия как наука о реальности должна адекватно отражать существующий Мир. И она должна заниматься жизненно важными проблемами и в первую очередь, конечно, теми, решение которых не терпит отлагательства. Са-мой серьёзной такой проблемой является существующая сейчас угроза глобального уничтоже-ния. Поэтому в нынешней ситуации главная задача религии  это развитие технологий, направ-ленных на предотвращение всеобщей катастрофы.
Такая линия поведения и будет отражением реальности, ибо все сущности, созданные Богом, созданные для жизни, для развития, и тем более люди, созданные по образу и подобию Божиему, все они имеют право на жизнь и на свободное развитие. И потому при угрозе глобального унич-тожения первый импульс каждой сущности, естественно, должен быть направлен к Создателю, причём этот импульс должен быть всегда ориентирован на то, чтобы на деле реализовывать дан-ное Создателем право на жизнь, что на практике означает необходимость всевозможных дейст-вий, направленных на всеобщее спасение.
Моя религия, следовательно, даёт как практику, как действие, так и прямую веру, причём в понятие веры входит обращение к Создателю через конкретные технологические принципы, че-рез конкретные внешние действия, направленные на поддержание и развитие жизни. И в то же самое время одновременно присутствует и действие, направленное внутрь себя, в те глубины, где хранится накопленный опыт и где можно получить прямое указание от Господа, как нужно пра-вильно действовать в каждой конкретной ситуации.
Таким образом, в истинной религии происходит объединение действия внутри и действия вовне, и за счёт этого обеспечивается бесконечное созидательное развитие. Ибо, как мы знаем, внешний мир построен на основе сознания, а сознание представляет собой структуру, объеди-няющую духовное и физическое, и поэтому, когда действие идёт изнутри, из самого центра, из источника в самой душе, то такое действие, по сути, уже становится Божественным актом.
То же самое можно сказать и другими словами. А именно, внешнее действие должно проис-ходить при одновременном осознавании человеком самого себя, своего действия, всей ситуации.
Я сейчас всё время говорю об одном и том же, но с несколько разных точек зрения. Уже во Введении было отмечено, что прогресс человека, его развитие, прежде всего связаны с развитием его сознания. Истинная религия требует от человека повышения его уровня состояния сознания, но она и помогает ему в этом. Истинная религия говорит о том, что для развития сознания весьма эффективной является практика осознавания себя и своих действий.
Я хочу пояснить, что я имею в виду, когда говорю об осознавании человеком самого себя и своих действий.
Представьте себе, что некто сидел у себя дома и что-то писал, когда ему вдруг позвонили и неожиданно попросили срочно куда-то приехать, в связи с каким-то происшествием. Вернувшись потом домой, этот человек, желая продолжить писать, обнаруживает, что ручки нет ни возле кресла, где он сидел вплоть до телефонного звонка, ни на столе у телефона, и он просто не знает, где она, он совершенно не может вспомнить, куда он её впопыхах положил. Это как раз и означа-ет, что он куда-то положил ручку неосознанно, он не осознавал себя и свои действия в тот мо-мент.
Подобная ситуация всем нам хорошо знакома, мы часто сталкиваемся с этим явлением. И анализ таких случаев даёт нам указание на то, что с помощью всё большего и большего осозна-вания себя и своих действий можно всё больше и больше повышать уровень своего сознания, а движение ко всё более и более высоким состояниям сознания, как мы знаем, и есть путь к Богу.
Мир на практике устроен как структура проявленного сознания, сознания верховной сущно-сти, то есть Бога.
Бог создал Мир таким, как Он устроен сам. И поскольку сам Бог вечен, то Он создал Мир та-ким, чтобы каждый элемент Мира был вечным. Бог таким образом реализует свою идею, заклю-чающуюся в том, что жизнь Его самого в Вечности обретает Вечность в созданных Им сущест-вах. И потому сторонник моей религии должен стремиться к вечной жизни в физическом теле, ибо он тогда в себе отразит и сущность Бога.
Однако не следует думать, что человек должен работать только над собой. Развитие людей должно передаваться и всем другим сущностям, например, тем же львам, так чтобы и они могли синхронно, одновременно, развиваться в Вечность. Так что задача каждого верующего, каждого сторонника моей религии  обеспечить бесконечное развитие любому элементу созидательного плана. И когда я говорю здесь “любому элементу”, то я имею в виду не только животных, птиц, насекомых, обитателей моря, но и деревья, цветы, травы, все растения и вообще все объекты Ми-ра, то есть речь идёт об обеспечении бесконечного развития и бессмертия действительно всем элементам Мира. Напомню, что все они вносят свой вклад в общее коллективное сознание.
В связи с тем, что Создателем в самую основу Мира заложены вечная жизнь и вечное разви-тие, в связи с этим становится очевидным, что всё, что способствует разрушению, не является истинной задачей Бога. То есть надо развиваться коренным образом иначе, в обществе не должно быть места вещам типа ядерного оружия. И потому необходимо трансформировать жизнь на ду-ховной основе, и истинная религия, как наука о реальности, как раз и указывает людям путь.
Для человека первейшим делом является повышение его уровня состояния сознания. Этому очень способствует стремление осознавать себя и свои действия и желательно каждый день уде-лять внимание этой практике. Очень важными являются и те простые упражнения на каждый день месяца, которые приведены в Приложении G.
Сутью моей религии является правильное отношение ко всему сущему в согласии с замыс-лом самого Создателя. Такое правильное отношение даёт возможность любой процесс, даже внешне опасный, преобразовать в полезный и созидательный.
В связи со сказанным в моей религии важное место занимает технология, технология собст-венного бессмертия, технология передачи знаний другим, технология преобразования любых процессов в созидательные и, наконец, технология совершенно другого мышления, такого мыш-ления, которое направлено на то, чтобы задуматься о поддержке вечной жизни всех элементов Мира и их вечного развития.
Причём важным является то, что моя религия на деле технологически обоснована уже имеющимся уровнем развития, во многом уже обоснована даже так. В четвёртой главе я расска-жу, например, о технических устройствах, которые разработаны для реализации технологий вос-крешения людей или восстановления у них утраченных органов. Так что моя религия действи-тельно во многом уже обоснована даже технологически.

Г.П. Грабовой "Воскрешение людей и вечная жизнь-отныне наша реальность!"

 
Инна_ЯроваяДата: Среда, 06.02.2008, 01:35 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
Выдержка из семинара Г.П. Грабового / текст дается в виде стенограммы без знаков препинания/

22-й видеокурс длительностью 79 мин.: 13 декабря 2001 года. "Построение духовного статуса через логическую структуру сознания"
Москва, Чистопрудный бульвар, д. 5/10 «Деловой центр ТПП РФ»

.......в разделе учения религия я определяю позиции религиозного плана таким образом что действие это есть в том числе и религиозное действие по принципу обобщения информации то есть любое управляющее действие может быть религиозным в том плане что вера это есть например атрибут религии в плане веры в создателя веры там в себя и в действия да в свои и здесь в моей религии управление происходит таким образом что вы работаете так как делает создатель вкладывая в структуру веры одновременно и принцип действия то есть вера которая действует и в связи с этим действующая вера она определена таким образом что вы дополнительно кстати вера как сильный инструмент управления который например не определён предположим конкретными характеристиками предположим там геометрического плана вы делаете например действие управления вводя структуру веры одновременно то есть вы осознаёте свою веру вы верите и двигаетесь одновременно ну как бы с ней то есть в связи с этим вот религиозное действие может быть осуществлено в принципе так скажем в любом месте в любое время там и вообще говоря направлено на структуру спасения либо в макроуровне либо в микро то есть вера при этом информация веры воспринимается как движущая ускоряющая сила например там действия спасения в связи с этим значит так и строится технология распространения таких религиозных знаний построенных на том что во первых все фундаментальные знания вот как бы классических религий которые созидательны они в данном случае поддерживаются но здесь как бы в моей технологии добавляется если это классическая например религиозная система добавляется элемент действия в вере и когда технологичность этого действия например распространяется на уровень конкретных решений то получается что создатель действие создателя и действие личности человеком они не являются ну как бы разделимыми то есть та точка единения когда вера это есть прямой уровень знаний то есть на определённом уровне это и ну как бы исповедание такой религии происходит прямое знание то есть прямой уровень контакта с создателем когда любое действие это есть одновременное действие создателя и в связи с этим вера приобретает такой технологичный что ли смысл воссоединения значит именно с действиями создателя с создателем с целями и тогда получается что любое в общем то движение ну например там даже не религиозного как бы плана когда вы от информации религиозного действия выходите например на управление ну бытовым планом то это есть спектр который даёт ну определённое свечение уже в оптическом плане по оптимизации событий будущего и по именно истинной системе регулирования управления где вы получаете всё таки самый достаточно определённый принцип в будущем что вы действуете так как исходит знание от создателя то есть действуете как создатель и действуете так как бог обусловил ну реальное развитие причём в сторону вечности потому что в структуре вечности развития существуют определённые ну своеобразные как бы нагрузочные системы когда например через определённое количество например там десятков лет уже значит возникает вопрос такого плана что технологичность это должно быть состояние и вопрос веры здесь решает вопрос именно вот постоянного развития мира в сторону уже именно реального вечного неуничтожения то есть вера в данном случае уже имеет принципиальное значение но это как правило значит проявляется при достаточно ну как бы длительных сроках как минимум несколько десятков лет но при этом как бы это является уже необходимым элементом то есть в данном случае получается что достаточно как бы использовать иногда просто один раз прикосновение к этой системе именно управление и религиозная вера как вот как бы объём информации и получается опять уровень ну там длительного или бесконечного управления как только вы приводите управление например к себе ближе то как бы вопрос веры находится глубоко в душе и является обычным состоянием и вы можете его как бы каждый у себя просмотреть и увидеть что это состояние и есть во многом обычное просто если его понимать именно как веру то вера является организующей структурой например тела там реальности и поэтому вот существует в общем то принцип действовать так как действует создатель потому что это есть своеобразный ну как бы уровень где вы ну как бы на уровне уже сердца что ли конкретно причём сердца информативно как области восприятия ощущаете что значит там происходят процессы связанные с верой и когда вы их смотрите то вот по технологии моей религии можно посмотреть уровень управления связанный с тем что исходит от вас когда вы верите то есть как вы передаёте то есть не только например вера значит с точки зрения веры в создателя и действовать как создатель и вера плюс технологический например аспект но когда вы верите как вы передаёте то есть здесь имеется в виду ответственность за распространение технологий по плану веры потому что простой ну фактор такого плана что распространяя кто распространяет верующий то отношение другое как правило скорость распространения гораздо выше или она там близка часто к бесконечной по определённым именно планам спасения а с точки зрения ответственности ну верующий в действие создателя в бога и действующий как создатель вообще говоря всегда находится в канонизировано выправленной позиции и вообще говоря я считаю он делает конечно правильно потому что принцип как бы другого плана ну как бы размышления он всегда создаёт значит принцип ну возможной как бы реструктуризации то есть именно в возможной деструкции отрицательного плана и так далее в то время как принцип что создатель только лишь создаёт и позитивно этот принцип в данном случае укрепляется верой я рассказал сейчас только о части характеристик именно моей религии то есть раздела который относится к моей религии раздела учения в принципе значит есть у меня значит в этом плане ну как бы в определённых вариантах изложенные тексты и значит в будущем просто я эти тексты передам но принципиальная система что для спасения от возможных глобальных катастроф вообще даже в частном любом самом как бы частном случае спасения и также создание вечных структур жизни понятие веры в данном случае определено в том что самое лучшее значит здесь никак не отрицается из как бы фундаментальных религий концессий но добавляется элемент значит управляющий связанный с тем же понятием как вера....

 
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Религия » Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе (Описание истинной религии, данное Г.П. Грабовым)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018