Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
24.04.2024, 12:20
Создатели Форум по Учению Г.П. Грабового
Главная Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе - Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Наука » Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе
Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе
Инна_ЯроваяДата: Пятница, 01.02.2008, 01:01 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
Истинная наука действует по следующей схеме. Обладая знанием ситуации, она сначала изменяет реальность таким образом, чтобы достичь результата спасения. Затем, когда спасение достигнуто, строится обеспечение безопасности. И, наконец, когда безопасность обеспечена, задаётся дальнейшее развитие всех событий в нужном для человека направлении. Эта же схема применяется и для достижения любого другого благотворного результата.
В истинной науке не может быть и речи только о простой констатации каких-то фактов. Если какие-либо существующие системы или положения не способствуют получению нужного результата, то значит, эти системы надо менять, в том числе и систему законов.

Основным критерием в моей науке является достижение нужного результата созидательным путём. Истинность того, что эта наука правильная, заключается в том, что изначально, прежде всего, достигается положительный результат, например, спасается человек, или воскрешается человек, или спасается общество, и уже потом под такой положительный результат строится наука, которая показывает, как это делать.

Суть истинной науки можно сформулировать следующим образом: суть науки  это умение изучения, умение управления и умение реализации без вмешательства в состояние объекта изучения и иногда даже без соприкосновения с ним.

Давайте посмотрим на эти отдельные подходы внимательнее, например, на путь науки. При этом в качестве примера возьмём физику, одну из фундаментальных наук.
Успехи этой науки, её достижения несомненны. Однако под впечатлением достигнутых ус-пехов наука постепенно стала идеализироваться, её утверждениям стали придавать абсолютный характер, слово учёных стало считаться истиной в последней инстанции. В связи с этим возника-ет необходимость посмотреть на то, как вообще строится наука.
Дело в том, что у людей, не занимающихся наукой профессионально, очень часто существует представление о том, что физика, например, наука точная, что в ней всё доказывается и потому на утверждения учёных можно положиться. Однако в действительности дело обстоит гораздо слож-нее.
Главные опасности таятся в исходных положениях, на основе которых строится всё здание науки. Эти положения не доказываются, их просто нельзя доказать. Если какое-то положение можно доказать, то значит это положение не является основным. Сам факт возможности доказать какое-то положение уже говорит о том, что это положение не является исходным, не является фундаментальным. Фундаментальные положения в каждой науке  это положения, на которых, как на фундаменте, строится всё здание данной науки, это положения, или законы, из которых можно вывести всё остальное. Но сами они не выводятся. Их просто провозглашают, и всё.
В качестве примера можно рассмотреть второй закон Ньютона, о котором все слышали ещё в школе. Это один из законов, лежащих в основе классической механики. Он представляет собой уравнение, которое связывает три величины: массу тела, действующую на него силу и ускорение, приобретаемое телом под действием силы.
Рассмотрим кратко все эти три понятия.
Начнём с массы. Проблема массы является одной из нерешённых задач современной физики. И решить эту проблему полностью невозможно, если не учитывать того, что любое тело, о массе которого говорят, является продуктом коллективного сознания. Мы это уже знаем. Все тела соз-даны на основе коллективного сознания. Как и законы, которые поэтому могут быть изменены.
Теперь о силе. Сила характеризует взаимодействие тел. Современной ортодоксальной физике известны четыре вида фундаментальных взаимодействий: гравитационное, электромагнитное и ещё два других вида взаимодействий, связанных с ядерными силами. Это то, что известно совре-менной науке. На самом деле существуют и другие виды взаимодействий.
В качестве примера рассмотрим случай из недавней истории. При строительстве Асуанской плотины в Египте после разлива Нила под водой должны были бы оказаться некоторые памятни-ки древней архитектуры, в частности, статуи фараонов. Это были статуи огромной величины и сделаны они были из цельного камня. Так вот, оказалось, что современная техника не в состоя-нии перенести эти статуи целыми на другое место, и потому их пришлось распилить на отдель-ные части. Спрашивается, а как же с ними справлялись те люди, которые их сооружали? Жрецы того времени знали, как справиться с подобной задачей. Они собирали достаточное количество народа и коллективное сознание собравшихся направляли должным образом. В результате глыба перемещалась в нужное место.
В уравнении Ньютона остаётся ещё ускорение. С этим понятием все хорошо знакомы. Оно говорит о том, насколько быстро автомобиль, трогаясь с места, может набрать нужную скорость. И ускорение, и скорость связаны с измерением расстояний и времени. А расстояние измеряется между двумя точками пространства. Значит, в конечном счёте понятия ускорения и скорости сводятся к понятиям пространства и времени.
Мы с вами уже знаем, что пространство и время являются конструкциями сознания. И всё происходящее, следовательно, изменяемо сознанием.
И ещё я должен сказать, в чём заключается здесь проблема: чтобы понять, что такое про-странство и время, надо обладать более высоким состоянием сознания.
Итак, получается, что в исходном уравнении классической механики оказываются большие неясности. Аналогичным образом обстоит дело и в других разделах физики. И потому не следует ожидать, что все выводы из основных уравнений будут правильными. И особенно осторожно на-до подходить к утверждениям учёных относительно Вселенной.
Как я уже говорил ранее, физической, то есть некой объективной реальности как таковой, в действительности не существует. То, что люди принимают за объективную реальность, на самом деле является проявлением коллективного сознания.
Позицию учёных с их верой в существование объективной физической реальности можно пояснить следующим примером.
Представим себе человека, который сидит в зрительном зале в театре и смотрит спектакль. Он внимательно следит за развитием действия. Он может при этом начать переживать за кого-либо из персонажей, волноваться, у него может даже измениться дыхание. Он может так увлечь-ся, что забудет обо всём и начнёт принимать происходящее на сцене за реальность. А реальность ведь совсем другая. Актёры могут уйти за сцену, переодеться и начать играть совсем другую пье-су.
Учёные с раннего детства смотрят большую пьесу на сцене бытия. И многие так вживаются в неё, что по существу автоматически принимают окружающий мир за объективную реальность. И в частности поэтому, между прочим, у людей в жизни так много проблем,  они не понимают, что в случае необходимости надо просто изменить ход пьесы или сменить её вообще. В действи-тельности у каждого человека ключи к счастью находятся в его собственных руках. Надо только правильно понять ситуацию и должным образом сказать: “Сезам, откройся!”.
Очень часто то, что мы воспринимаем как сказку, то есть как нечто выдуманное, на самом деле является живописным рассказом о тех истинах, которые скрываются за внешним покровом реальности.
Так что когда я в качестве примера привожу слова “Сезам, откройся!”, я лишь хочу сказать, что в этой фразе передаётся знание об управлении реальностью. И именно эта практика, практика управления реальностью, практика управления событиями оказывается в настоящее время на по-вестке дня, становится актуальной для всех нас.
Возвращаясь к науке, я хочу сказать следующее. Проблема заключается в том, что для учёно-го, пусть даже и выдающегося, но с обыденным состоянием сознания, реальность представляется совершенно другой по сравнению с тем, что открывается человеку в более высоких состояниях сознания. Напомню, что обыденное бодрствующее сознание рассматривает мир через призму трёхмерного пространства и времени, и именно такой моделью пользуется ортодоксальная наука. Из того, что я говорил ранее, видно, насколько это ограниченный и проблемный подход. На ос-нове такого подхода и было создано оружие массового уничтожения.
И потому не удивительно, что ортодоксальная наука, в частности, физика, в настоящее время находится в состоянии кризиса. Причём выход из кризиса наука ищет не там, где нужно.
Для пояснения ситуации я воспользуюсь известным сравнением. Представьте себе, что перед вами находится большое ветвистое дерево с множеством листьев. Если вдруг случился засушли-вый сезон, то листья дерева начнут желтеть, засыхать, сморщиваться. Если вы хотите снова ви-деть листья зелёными, полными жизни, то было бы неразумно и бесполезно начать их разглажи-вать или как-то обрабатывать их, пытаясь им помочь. Для решения проблемы надо пойти совсем в другое место, надо заняться совсем другим, — надо полить корни дерева, и тогда все листочки зазеленеют вновь и вновь начнут жить полноценной жизнью.
Так и с наукой. Надо обратиться к корням. Надо полить корни своего организма, надо изме-нить его состояние, надо изменить состояние сознания. Ваше собственное сознание должно управлять реальностью и именно на этой основе необходимо строить любую науку. Опора науки на управляющее сознание личности позволяет нейтрализовать разрушительные технологии и ре-ально защитить человека.
Повторю ещё раз, что от уровня состояния сознания человека зависит его восприятие Мира. Приобретение более высокого состояния сознания даёт другое восприятие Мира, другое понима-ние, другое знание. Об этой проблеме говорит и известное высказывание: малое знание отдаляет от Бога, а большое знание вновь возвращает к Нему.
*
Я хочу обратить ваше внимание на один очень существенный момент, связанный с принци-пом (1.3). Напомню этот принцип: НАШЕ СОЗНАНИЕ ВОСПРИНИМАЕТ КАК РЕАЛЬНОСТЬ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В НАШЕМ СОЗНАНИИ. Мы уже знаем, что всё то, что человек видит вокруг себя, что его окружает, построено на основе коллективного сознания. В связи с этим воз-никает следующий вопрос: а если уровень состояния сознания у какого-то человека существенно выше, чем уровень коллективного сознания, то как, например, отразился бы на этом человеке ядерный взрыв?
Для ответа на этот вопрос можно привести такое сравнение. Представьте себе, что вы за го-родом идёте по открытому полю. И вдруг налетает гроза. Небо затягивается тучами и из них в землю начинают бить ослепительные молнии. А попадание молнии в человека, как известно, не сулит ему ничего хорошего. Положение, таким образом, становится серьёзным.
Однако если вы в это время находитесь не в поле, а на борту самолёта, который летит высоко над облаками, так что бушующая гроза находится где-то внизу, то вы через окно салона можете с интересом наблюдать за тем, что происходит внизу.
И уж тем более удобно наблюдать за бушующей грозой из кабины спутника. Из кабины спутника можно видеть и многие другие явления, например, как несётся по земле ураган, сметая всё на своём пути.
Так вот так же, как с высоты спутника можно спокойно наблюдать сметающий всё ураган, точно так же с высоты существенно более высокого уровня состояния сознания можно смотреть на то, что происходит в области коллективного сознания.
И потому тот же ядерный взрыв уже не сможет уничтожить человека, который достиг высо-кого уровня состояния сознания, ибо такой человек находится уже вне досягаемости обычных бурь, он уже встал на поток Вечности. Такие люди есть, и я могу сказать, что через некоторое время их станет гораздо больше.
Только что сказанное можно изложить и на несколько другом языке. Как уже говорилось, есть учёные, которые верят в то, что окружающий мир управляется некими объективными зако-нами. С этой точки зрения постепенное повышение уровня состояния сознания какого-либо че-ловека означает, что по мере своего роста, то есть по мере всё большего и большего превышения им уровня коллективного сознания, он начинает подчиняться всё меньшему и меньшему числу этих “объективных” законов.
Одним из относительно простых примеров является левитация, то есть преодоление сознани-ем силы тяжести и как следствие этого полёт тела. Замечу, что многие просто не задумываются о таком явлении. И происходит это потому, что под влиянием ортодоксальной науки в современ-ном обществе сложилось представление о законах как о чём-то фиксированном, как о чём-то та-ком, что представляет собой некую неизменную данность.
Однако каждый человек за сравнительно небольшой срок может научиться изменять для себя закон гравитации и таким образом на собственном опыте узнать, что такое левитация.
Если же изменить коллективное сознание в этом отношении, то это приведёт к изменению самого закона.
В моей практике спасения очень важным является не просто наблюдение и фиксация каких-то законов, каких-то ситуаций, а умение на основе управления сознанием изменять законы, си-туации, события в нужном для человека направлении.
Я думаю, нужно обсудить более подробно только что упомянутый принципиальный недоста-ток ортодоксальной науки, а именно, то, что она занимается простым наблюдением явлений и фиксированием найденных законов. Такой её подход, конечно, объясняется тем, что существует вера в объективный характер явлений окружающего мира, в их независимость от человека, и по-тому задачей науки ставится обнаружение существующих закономерностей и их описание.
Рассмотрим конкретный пример. По традиции в конце декабря каждого года издатели одного из ведущих научных журналов “Science” (“Наука”) выбирают десять самых значительных науч-ных достижений уходящего года. Посмотрим, что стоит под номером один в числе наиболее зна-чительных достижений ушедшего 1998 года.
Самым важным научным открытием 1998 года признан вывод о том, что наша Вселенная бу-дет расширяться вечно, причём со всё увеличивающейся скоростью.
Мы видим здесь пример того, как учёные, на основе тщательно выполненных экспериментов, просто констатируют найденный ими факт. И всё. И это считается большим научным достиже-нием. В то время как научный подход должен быть принципиально иным.
В приведённом конкретном примере даже не суть важно, что именно обнаружили учёные, расширяется Вселенная или сжимается, дело не в этом. Дело в том, что истинная наука, т.e. та наука, которую я предлагаю, ставит перед собой совсем другие цели и носит совсем другой ха-рактер. И тем более в настоящее время, когда над человечеством и всем миром нависла реальная угроза полного уничтожения, наука должна определять путь в соответствии с тем, чтобы спасти мир от глобальной катастрофы.
Поэтому свою науку я строю на принципах достижения конкретного результата рядом по-следовательных созидательных актов, причём с осуществлением полного контроля за каждым из них. Моя наука, которая одновременно является и наукой спасения, направлена на то, чтобы по-лучить в конечном счёте спасение и при этом должным образом изменить существующую реаль-ность.
Истинная наука действует по следующей схеме. Обладая знанием ситуации, она сначала из-меняет реальность таким образом, чтобы достичь результата спасения. Затем, когда спасение достигнуто, строится обеспечение безопасности. И, наконец, когда безопасность обеспечена, за-даётся дальнейшее развитие всех событий в нужном для человека направлении. Эта же схема применяется и для достижения любого другого благотворного результата.
Как видно, в истинной науке не может быть и речи только о простой констатации каких-то фактов. Если какие-либо существующие системы или положения не способствуют получению нужного результата, то значит, эти системы надо менять, в том числе и систему законов.
Основным критерием в моей науке является достижение нужного результата созидательным путём. Истинность того, что эта наука правильная, заключается в том, что изначально, прежде всего, достигается положительный результат, например, спасается человек, или воскрешается человек, или спасается общество, и уже потом под такой положительный результат строится нау-ка, которая показывает, как это делать.
Для того чтобы лучше понять эту важную мысль, обратимся к чему-нибудь хорошо знакомо-му. С отчасти аналогичной ситуацией мы встречаемся, например, в музыке.
Как известно, существует теория музыки. Однако шедевры музыкального искусства написа-ны не на основе теории музыки, наоборот, теория музыки создаётся на основе анализа музыкаль-ных шедевров, написанных гениями. Исходной, таким образом, является практика. На основе лучших образцов практики создаётся теория, которая может помочь начинающим сделать пер-вые шаги.
Итак, основополагающим моментом в моей науке является практика, то есть достижение нужного результата. И поскольку наиболее важной характеристикой настоящей жизни является её непрерывное развитие, то никаких строго статичных систем, вроде системы фиксированных, не изменяемых законов, я не строю, а строю гибкую динамичную систему, основой которой яв-ляется нужный результат.
Если взять приведённый выше пример по открытию всё ускоряющегося расширения Вселен-ной, то возникает простой вопрос: что конкретно нужно делать в связи с этим открытием? Ведь если просто принять всё ускоряющееся расширение Вселенной как факт, как это делают учёные, то есть пойти механистическим путём, то очевидно, что контроль за каждым этапом этого про-цесса постепенно будет всё больше и больше ослабевать.
Поэтому я бы поставил вопрос по-другому: как объяснить данную ситуацию, как показать её таким образом, чтобы можно было достичь акта спасения? Как перестроить сознание, то есть как сделать механизм восприятия, механизм развития таким, чтобы каждый акт внешнего мира был под контролем?
Для ответа на эти вопросы важным является определение какой-либо начальной формы, че-рез которую можно управлять всеми процессами. Можно взять, например, мой принцип о том, что ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ ВЫБРАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ МИРА МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ЛЮБЫМ ЕГО ЭЛЕМЕНТОМ, ПРИЧЁМ ЭТОТ ВЫБРАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАН ВАШИМ СОЗНАНИЕМ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ. На основе этого принципа можно всегда управлять процессами всей Вселенной и с этой точки зрения не воспринимать её как расширяю-щуюся или сжимающуюся, а воспринимать её просто как систему, находящуюся на одном и том же этапе, но меняющую, скажем, форму и меняющую следствия. Причём если нужно, то надо изменить и какие-то законы, какими бы они ни были и как бы они ни были установлены.
Так что даже если и оставить суть данного открытия той же, это открытие можно совсем по-другому интерпретировать, к нему можно совсем по-другому отнестись. Все связанные друг с другом элементы Вселенной представляют собой объекты информации. Можно, конечно, как это делает наука, обнаружить между ними какую-то конкретную связь. Однако, чтобы управлять этим Миром, не надо наблюдать его изнутри, достаточно из своего сознания выйти на макро-структуру и управлять тогда этой информацией, главное, чтобы она была в зоне управления, а это всегда можно обеспечить.
Так вот, моя наука решает именно эти вопросы, не вопросы регистрации каких-то процессов и их восприятие приборами, а вопросы управления любыми процессами Мира.
Убедительными примерами такого подхода являются приведённые в первой главе конкрет-ные факты воскрешения людей. В четвёртой главе мы рассмотрим случаи излечения от различ-ных серьёзных болезней. Все эти примеры красноречиво иллюстрируют истинную науку в дей-ствии: она не ограничивается простой констатацией того факта, что человека, например, уже нет в нашем мире, или что он из-за продвинутой стадии рака или СПИДа уже подошёл к граничной черте. Истинная наука на основе истинного знания о Мире и с помощью принципов управления прежде всего добивается нужного результата, в данном случае спасения человека: если он уже ушёл, она возвращает его обратно в наш мир, или же, если он болен, принципиально изменяет характер протекания процессов в его организме, так что человек снова становится здоровым.
Я приведу здесь ещё один пример из практики применения моей науки. Речь идёт о прогно-зировании землетрясений и уменьшении их силы.
Для прогноза землетрясений и других катастроф и для ослабления их воздействий я исполь-зовал созданные мною на основе моего ясновидения формулу общей реальности и теорию вол-нового синтеза. На основе этих общих теоретических положений я разработал и построил специ-альный прибор. Я хочу это особо отметить. Дело в том, что лично я могу прогнозировать земле-трясения и уменьшать их силу безо всяких приборов, лично мне они не нужны. Но поскольку речь идёт о науке, то необходимо создать такие технические устройства, которыми могли бы пользоваться все.
Поэтому сейчас я и говорю об испытаниях созданного мною прибора, который можно запус-тить в серийное производство. Суть работы прибора и, соответственно, проведённых экспери-ментов состоит в следующем.
Прежде всего прибор позволяет осуществлять прогнозирование землетрясений. Он опреде-ляет географическое местоположение будущего землетрясения и его силу. После этого данный прибор начинает уменьшать силу будущего землетрясения и уменьшает её до тех пор, пока у него ещё есть нужные для этого технические ресурсы. И только когда ресурсы прибора в этом отно-шении заканчиваются, только тогда происходит фиксация силы будущего землетрясения на том уровне, до которого удалось снизить её величину. Естественно, использование прибора с бóльшим ресурсом даёт возможность иметь больший эффект.
Данная методика была отработана на основе использования информации о прошлых и буду-щих событиях. В совокупности была использована информация о тысяче землетрясений, зафик-сированных в прошлом, и подтверждена информация прогнозной фазы.
Можно привести здесь бóльшую часть письма руководителя Агентства по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций МЧС России Шахраманьяна М.А. президенту РАЕН академику Кузнецову О.Л.
“Академик РАЕН Грабовой Григорий Петрович, используя созданные им формулу общей ре-альности и теорию волнового синтеза для профилактического прогноза землетрясений и катаст-роф, перевёл кристаллический модуль прогноза в цифровую форму. В качестве фактического ма-териала, доказывающего то, что указанный модуль позволяет реализовать профилактический прогноз землетрясений, были использованы статистические данные о землетрясениях, предос-тавляемые Центральной опытно-методической экспедицией геофизической службы Российской Академии Наук. Испытания цифровой модели прибора проводились на землетрясениях прошло-го и будущего. На землетрясениях прошлого  переводом исходных параметров модели до на-чала землетрясений. На землетрясениях будущего  программной обработкой электронной кар-ты местности и экстраполяционных данных мониторинга поверхности Земли со спутников. ... В качестве фактически произошедших землетрясений прошлого использовались данные о 1000 за-фиксированных землетрясениях за период с 07 января 1901 года по 04 июля 1918 года. ... В каче-стве землетрясений будущего в июле 1999 года получено подтверждение прогноза для всех об-ластей, где проводилась программная обработка электронной карты местности. ... Во всех случа-ях получено полное подтверждение прогнозной фазы. В настоящее время для перевода парамет-ров кристаллического модуля в цифровой форме в форму микропроцессора, работающего дли-тельный интервал времени без дополнительных расчётов, необходимо провести перевод в циф-ровую форму характеристик лазерного излучения с физического источника”.

 
Инна_ЯроваяДата: Пятница, 01.02.2008, 01:06 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
Здесь остаётся ещё не совсем ясным вопрос о том, как можно убедиться, что предложенный прибор действительно уменьшает силу землетрясения, и что без него оно было бы более разру-шительным. Мы ведь просто регистрируем землетрясение той силы, какую мы наблюдаем, и всё. А может оно и без прибора было бы таким же?
Ответ на этот вопрос был получен ранее при проведении серии подземных ядерных испыта-ний. Можно провести несколько испытаний, взрывая всё время один и тот же по величине ядер-ный заряд в одинаковых условиях. Прибор при этом выключен и регистрируется величина воз-никающих разрушений. Затем прибор включается и проводится другая серия аналогичных взры-вов с сохранением прежних условий. С помощью измерений устанавливается, что и как конкрет-но меняется при наличии включённого прибора. Замеры проводились на расстоянии около 20 км от эпицентра взрыва. Результат этих экспериментов поистине поразительный: даже только при одном-единственном включённом приборе величина разрушений уменьшалась практически в два раза. При более совершенном и более мощном приборе величину разрушений можно уменьшить во много раз, а при наличии нескольких приборов разрушения можно исключить полностью. Так что прибор прошёл очень серьёзные испытания и полностью подтвердил свою исключительную эффективность.
Добавлю, что когда я сам включался в эту работу, то разрушения практически отсутствовали.
При проведении подземных ядерных испытаний проводилась настройка прибора в зависи-мости от формы и размера используемого кристалла. Полученные графики служили затем рас-чётной базой в экспериментах с землетрясениями.
Теперь об использовании прибора в условиях реальных землетрясений. Известно, что от эпицентра землетрясения во все стороны распространяются волны, связанные с деформацией земной коры. На некотором расстоянии от эпицентра можно наблюдать, какова будет величина этих деформаций. Разумеется, величина этих деформаций зависит от расстояния и от силы зем-летрясения в эпицентре. Начало землетрясения можно зарегистрировать и обычными приборами. Если где-то произошло землетрясение, то можно сказать, какими приблизительно должны быть деформации в месте наблюдения. Однако, если после начала землетрясения в месте наблюдения включали прибор, то величина фиксировавшихся деформаций земной коры в этом месте умень-шалась в несколько раз, не на сколько-то там процентов, а в несколько раз.
Так что и в условиях реальных землетрясений мой прибор показал исключительную эффек-тивность. Но важно ещё и другое. Важно то, что данный прибор был создан на основе новой нау-ки, и именно поэтому он оказался таким эффективным.
Нужно сказать ещё несколько слов о том, на чём основано прогнозирование. Моя наука ре-шает поставленную перед ней задачу, а именно, получение нужного результата, но при этом она не фиксирует какую-то определённую форму промежуточного процесса. Например, если взять созданную мной теорию волнового синтеза, то в этой теории любое событие рассматривается как результат взаимодействия стационарных областей с динамическими. Именно из взаимодействия статичной и динамичной фаз реальности возникает событие.
Теория волнового синтеза является следствием моего открытия создающей области инфор-мации. Это открытие было зарегистрировано Международной Регистрационной Палатой в 1997 году. Суть этого открытия заключается в том, что В ЛЮБОМ ОБЪЕКТЕ ИНФОРМАЦИИ ВСЕГДА МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОБЛАСТЬ СОЗДАНИЯ ЭТОГО ОБЪЕКТА, КОТОРАЯ И ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНОЙ ФАЗОЙ РЕАЛЬНОСТИ. А КОГДА ВЫ ВОСПРИНИМАЕТЕ ОБЪЕКТ, ТО ВОЗНИКАЕТ ДИНАМИЧЕСКАЯ ФАЗА РЕАЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ КАК РАЗ И СОЗДАЁТ ИНФОРМАЦИЮ. Отсюда следует, что всё существующее в Мире создано коллек-тивным сознанием, включающим сознание Создателя. И поэтому, познавая законы сознания, по-лученные от Создателя, можно создавать любые Миры и обеспечивать вечную жизнь. Использо-вание этого открытия даёт конкретный критерий будущего. На этом и основано прогнозирова-ние.
Далее. Моя формула общей реальности учитывает, что каждая личность связана со всеми объектами информации. Когда человек на основе этой формулы понимает, что может произойти землетрясение, и он при этом настроен на то, чтобы ослабить возможные последствия стихийно-го бедствия, то происходит уменьшение силы землетрясения. Эту же задачу могут выполнить и правильно сконструированные приборы, основанные на законах общих взаимосвязей и функ-ционирования сознания человека. Такие приборы ни при каких условиях не разрушают.
Таким образом, в моей науке каждый объект связан с любым другим, причём все связи в Ми-ре на основе сознания можно описать совершенно точно в точных символах. При этом каждый элемент, будь то, например, человек, биосистема, общая система или даже просто формула, рабо-тает на одну общую цель  построение созидательного безопасного будущего. И поэтому в ис-тинной науке формальный механизм, который осуществляет эту цель, в то же время является и рабочим инструментом, влияющим на конечное состояние решаемой проблемы.
И всё это относится к использованию моей науки для рассмотрения любых явлений, не обя-зательно связанных с природными катастрофами.
Суть моей науки состоит, следовательно, в том, что каждый её элемент, в том числе и фор-мальный аппарат, должен изменять Мир так, чтобы Мир был управляем и не представлял про-блем.
Поэтому, если сделано открытие, в котором заявлено о всё ускоряющемся расширении Все-ленной, то, на мой взгляд, там обязательно должны быть представлены также и рекомендации, каким образом сделать так, чтобы человек смог контролировать это явление и как его можно бы-ло бы использовать для всеобщего блага.
Для этой цели я предложил бы управление через неизменяющуюся статичную реальность Мира. Казалось бы, что это всего лишь информационный план, но приведённое только что пись-мо доказывает, что все информационные планы можно перевести в реальность.
Итак, ещё раз, сравнение моей науки с ортодоксальной помогает лучше понять, что критери-ем научного мышления должна быть ориентация не на констатацию какого-либо найденного факта, а на получение результатов совершенно другого уровня, таких результатов, которые обес-печивали бы созидательное развитие общества с полным контролем за всеми этапами этого раз-вития.
Если бы истинная наука существовала в то время, когда была открыта радиоактивность, то открытие радиоактивности никогда бы не привело к созданию ядерного оружия. К сожалению, многие открытия ортодоксальной науки можно уподобить джинну, выпущенному из бутылки: контроль за ним становится проблематичным.
И это не удивительно. На примере рассмотренного выше второго закона Ньютона можно ви-деть изначальную причину такого положения. Вводятся масса тела, его ускорение и действующая сила и далее эти три величины связываются в одно уравнение, но для чего всё это делается, для разрушения или созидания, совершенно не ясно, более того, этот вопрос даже и не стоит. Здесь чётко виден признак полной неопределённости первичной характеристики, что характерно в це-лом для ортодоксальной науки.
Любая наука связана с понятиями исследования и реализации результатов исследования. Ис-тинная наука на этапе исследования не должна ничего разрушать (вспомним пример с цветком, приведённый во Введении), а на этапе реализации должна обеспечить улучшение для всех аспек-тов Мира.
И потому суть истинной науки можно сформулировать следующим образом: суть науки  это умение изучения, умение управления и умение реализации без вмешательства в состояние объекта изучения и иногда даже без соприкосновения с ним.
Ясно, что при таком принципиальном различии двух наук, ортодоксальной и истинной, они должны использовать и совершенно разный математический аппарат. И это действительно так. И можно сразу сказать, в чём состоит принципиальное отличие аппарата моей науки.
Любое открытие, по существу, создаёт событие. Происходит, следовательно, изменение си-туации. Это изменение ситуации должно отслеживаться в самих формулах. Поэтому формулы должны меняться.
Моя математика меняется одновременно со сменой реальности и в то же время она сама ме-няет реальность. Именно поэтому она может обеспечить управление результатом на любом этапе.
Обычная математика для своего применения предполагает знание граничных и начальных условий и вообще наличие хоть каких-то сведений об исследуемом объекте. Моя математика может действовать и приводить к нужному результату даже в тех условиях, когда об объекте ни-чего не известно. Это позволяет всегда спастись, в том числе и в тех условиях, когда свойства аг-рессивной среды неизвестны.
Причина такой эффективности моей математики заключается в том, что она использует опе-раторный принцип действия, такой же, какой использует душа. Мы знаем, что это душа предот-вращает, душа спасает, это она регулирует Мир. Похожим является и принцип действия истин-ной математики.
Это совсем другая математика. Она построена по структуре Мира, она является частью Мира, и поэтому основным элементом в ней является понятие действия. Причём действия, которое не разрушает, действия, которое созидает.
Поразительное отличие представленной мною науки от прежней ортодоксальной имеет объ-яснение. И вы, наверное, уже догадываетесь, в чём здесь дело. Всё дело в различии уровней со-стояния сознания.
Характер науки, которую создаёт учёный, в принципе определяется уровнем его состояния сознания. И поэтому в действительности само по себе слово “наука” мало о чём говорит. Ибо принципиальным является то, человек с каким уровнем состояния сознания делает эту науку. Так что есть наука, соответствующая обыденному уровню состояния сознания, это ортодоксальная наука, есть наука, причём совершенно другая, соответствующая более высокому уровню состоя-ния сознания, есть наука, соответствующая ещё более высокому уровню состояния сознания, и так далее.
Учитывая всё это, можно сказать, что существующая сейчас ортодоксальная наука и не мо-жет быть другой. Она именно такая, какая только и может соответствовать обыденному состоя-нию сознания. И потому несколько выше я и сказал, что выход из нынешнего кризиса науки и ключ к качественному изменению её характера лежит в изменении состояния сознания делаю-щих её людей.
То, что я только что сказал о науке, а именно, о её градациях, о её уровнях, относится и к лю-бой другой деятельности человека. Точно так же, например, требуют уточнения слова “искусст-во” или “религия” в зависимости от того, какому уровню состояния сознания соответствует та или иная их практика.

Г.П. Грабовой "Воскрешение людей и вечная жизнь-отныне наша реальность!"
 
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Наука » Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024