Речь идёт об обучении методам по прямому управлению событиями из своего сознания. Образование должно начинаться ещё до рождения человека. В моей системе оно начинается в бесконечном прошлом и продолжается и в бесконечном будущем. Г.П.Грабовой
Можно выделить следующие его этапы. Первый этап начинается в бесконечном прошлом и кончается за три года до рождения человека. В этот период родители и другие лица с помощью специальных концентраций формируют будущие события ребёнка. При этом используется массив информации прошлого за этот период. После этого начинается второй этап, который оканчивается за год до рождения. Далее идёт третий этап, заканчивающийся с рождением человека. После этого уже каждый день жизни в течение первого месяца представляет собой отдельный этап. Затем этапы удлиняются до месяца и далее циклически увеличиваются при развитии в бесконечное будущее.
Обучаться можно в любом возрасте. Для этого просто нужно мысленно перенестись в более ранний возраст и пройти курс концентраций, соответствующих этому более раннему возрасту. При этом нужно иметь в виду, что при таком методе за один день можно освоить материал мно-гих месяцев. Более того, мысленно перенеся себя в будущее, можно научиться будущим знаниям и тем самым уметь принимать правильные решения в настоящем.
Выдержка из семинара Г.П. Грабового / дается стенограмма семирара без знаков препинания/
Технология управления путем строительства собственных клеток одновременно с управлением всей внешней реальностью. Семинар проведен 29.06.01 г.
....в моей системе образования у меня есть образовательная методика я вообще скоро ее отредактирую и издам она касается того что построение информации значит с ещё не родившимся ребёнком должно осуществляться ну первый элемент от минус бесконечности до минус трех лет потом от минус трех лет до минус одного года от минус одного до там зачатия потом от зачатия и так далее каждый день до момента рождения и плюс дальше по 12ти летнему циклу бесконечно то есть такая система образования она у меня есть значит просто в данном случае то что касается например именно части структуры например работы да вот выстраивать структуру то структурирование заключается в том что например минус бесконечность потом минус три минус один и так далее вот понятие неродившимся ну значит это достигает до точки родов и в связи с этим значит первый же элемент который возникает при таком структурировании это то что вы должны видеть элементы будущих событий и эти элементы будущих событий должны быть основой для данного структурирования то есть вот понятие работать из минус бесконечности до например минус трех с учетом того что хотите и является всегда идеальной целью в данном случае идеальная цель каноническая это как достаточно жесткий элемент работы то есть для живущих имеющих определенный уровень сознания развитие значит понятие вечной жизни это есть идеальная цель и реальная но социальный аспект имеет ну своеобразное возникает оптическое преломление сути с точки зрения познания то есть когда человек ставит вопрос о вечной жизни во многих случаях может быть некое символичное восприятие в то время когда это вообще говоря технология это есть реальность вот здесь понятие реальности является абсолютным и вот когда вы строите например от минус бесконечности до например минус трех то вы должны соответственно просто взять от плюс трех лучше до плюс бесконечности и наложить на информацию прошлого этот элемент оптический при наложении на эту информацию вы сразу же увидите в будущем например там плюс 5 лет да от рождения вы видите значит какие события нужно отрегулировать то есть вы там например добавляете то что там например ребенок не простывает при этом вы уходите например в минус 5 одновременно при этом и смотрите когда минус 5 что нужно сделать какую оптическую константу заложить чтобы там в плюс пять не происходило какой то проблемы и так далее то есть понятие наложения на ось в минус бесконечности оно не механическое так как не просто как бы механическое оптическое наложение оно это понятие сразу рождает элемент того что нужно делать причем кстати на оптике восприятия это достаточно просто видно то есть например достаточно только одну оптическую линию наложить на другую моментально видны выпуклости кстати можно делать духовную диагностику этих своеобразных оптических выпуклостей их распаковывать и иметь соответствующее вообще говоря развитие в плане того что нужно делать дальше то есть совершенно понятно что тогда делать например в минус бесконечности здесь есть один закон который сразу характеризует достаточно кстати вот важный вопрос с точки зрения всей реальности что характерным элементом развития души и её существования является наличие процессов в минус бесконечности в том числе дело в том что точка минус бесконечности ну так же как и плюс бесконечность она сводится в вас самих и это есть точка создателя и создания одновременно то есть создатель в плане воли его присутствие и создание вас здесь реализовано в том что минус бесконечность выступает как структура или даже как процедура построения большей части первого импульса души вот при рождении души создатель значит создал такую технологию что душа рождается от первоимпульсной природы вечности а первый импульс он на логическом уровне восприятия поступает из минус бесконечности и поэтому задача формирования души ну новорождённого заключается в том что вы формируете первоимпульсную природу при этом вы структурируете как раз вот здесь понятие структуризация оно является основным вы структурируете структурируете душу от создателя и вы начинаете создавать находясь в контакте внешней реальности но при этом здесь надо знать что души создаются создателем с точки зрения идеологии всего развития и вы будете точнее понимать вот что сделать с импульсом из минус бесконечности как бы с формой этого света где скорость нарастания импульса по отношению к вам она выше чем скорость бесконечного распространения то есть вот для сознания это элемент информации который означает что скорость распространения информации к вам вот например что нужно делать и как она находится по скорости выше чем скорость бесконечности ну для сознания в принципе эти критерии понимаемы то есть скорость ну например равная бесконечности это определенная оптическая величина да выражаемая в виде динамики света ну своеобразное пламя скорость выше чем скорость бесконечного распространения для сознания это обычно точка которая является ну элементом в том числе и этого пламени поэтому мы ну когда говорят там огонь жизни например да жар жизни или развитие жизни то или пламенное сердце условно там событие вокруг которого происходит построение других элементов организма или реальности то подразумевается что вот этот огонь жизни он как раз содержит как то что находится выше то есть уровень сознания это как раз точка которая выше чем даже бесконечные процессы существующие ну там в реальности потому что с точки зрения бесконечных процессов это же тоже условное достаточно часто понятие мы говорим что скорость бесконечна то есть а получается что мы назначаем этот процесс то есть подразумевая при этом что для достижения бесконечности нужен хотя бы разгон какой то да предварительный то есть мы овеществляем какой то процесс даже если мы делаем его бесконечным в сознании это в качестве самостоятельной работы здесь можно продумать что тогда мы имеем на логике восприятия это здесь не сложно будет здесь не сложно я говорю потому что это действительно не сложно потом вы когда проанализируете эту часть лекции там это все вы найдете просто иногда я говорю не сложно чтобы адаптировать восприятие здесь это действительно не сложно значит поэтому здесь вот обязательно как на логике когда вы будете это видеть потому что часть я заложил духовного восприятия и теперь остается период от получается трех в данном случае и минус трех там да до плюс трех проективно значит точка минус три это на самом деле узловая такая своеобразная точка параметрическая потому что душа основные функции начинает уметь делать это в порядке минус три года то есть если вы ну сравните с развитием ребенка то душа развивается таким образом что например там в 5 лет ребенок уже делает больше чем в годовалом ну где то годовалый период да в год то это примерно то же самое то есть минус три это душа уже может делать ребенка столько в том времени при его рождении да а значит он в том времени уже есть то есть реальность так построена что душа уже там есть так же как и в минус бесконечности что вы имеете возможность уже больше контактировать на духовном уровне с ребенком в плане ну своеобразного образования так же как если вы 5 летнему объясняли да что делать дальше то есть элемент построения событий из точки минус три он принципиально отличается тем что вы находитесь больше в диалоговом режиме если до года вы можете брать например ребёнка как то вот большей частью там ну носить на руках пеленать или он там уже ходит там с 10 или там с 7 месяцев иногда чаще даже раньше то делая его режим увеличиваете по мере его развития в рамках от минус бесконечности до минус трех лет здесь главное рассмотреть как он развивается то есть увидеть это и входить в диалоговый режим но он ограничен тем что мы ну явно он например ручкой писать может и не умет да по логике то после минус трех лет ясно что вы можете давать какие то вещи для его развития связанные с тем что он может в том числе и писать то есть воспроизводить свою мыслительную энергию это значит вы здесь главное предоставить свободу его развитию то есть дать свободу волеизъявления что он там будет рисовать ну лучше конечно ориентировать сразу на определенные созидательные системы но рисунок значит его должен быть свободен то есть вот здесь принцип будет такой потом от минус трех до минус одного года это здесь вот такой период он своеобразный это вот примерно как период от минус бесконечности до плюс бесконечности ну который происходит с очень большой скоростью близкой к бесконечности но близкой от нуля до плюс бесконечности то есть не близко с другой стороны то есть не выше бесконечного и вот вот этот вот вариант он такой что здесь ну больше идет структуризация образования в плане конкретных действий там методик каких то систем образовательных при этом вы можете регулировать образовательную систему в будущем закладывая это в минус области потому что там вы работаете напрямую с душой ребенка в будущем вы работаете с душой проявленной в том числе как и тело которое значит обязано больше ну значит что ли в большем объеме в большей части душа уже обязана контролировать развитие тела то есть какие то элементы развития связанные с необходимостью контроля и внимания к физическому телу то есть душа в принципе если рассмотреть как элемент замкнутый по количеству действий ну своеобразный вариант если мы рассмотрим иммунную систему человека то если предположим вы ударили палец то иммунная система занимается тем что там например восстанавливается ткань пальца в тот момент она например какие то функции может где то делать более напряженным вариантом здесь то же самое при рождении человека значит образование которое передается уже при рождении оно принципиально отличается тем что вы работаете с частью информации души при этом часть которая еще и контролирует например развитие физического тела а в случае от минус трёх до минус одного вы работаете с душой прямо в связи с этим например ну древние традиции о ну в ранних цивилизациях развитых например вариантно развитых были такие цивилизации где период от минус трех до минус один это был период не только индивидуального образования но и как в школе у них были группы своеобразных учителей которые пересылали туда информацию ну как бы будущему ребенку значит от минус одного года значит дальше уже до элемента зачатия а значит и рождения здесь вот важно определить статус будущей информации что зачатие это обязательное следующее рождение этот период поэтому является комплексным как бы одним то есть от минус одного до рождения это в принципе единый считается период и здесь надо специально придавать значение тому что значит от минус одного до точки именно родов физических ну в нормальный срок это период надо специально сознанием делать монолитным то есть в основном проводить работу по структуризации сознания в плане обязательности этого процесса чтобы никакие там проблемы например предродовые там не были реализованы например там в негативном плане с точки зрения здоровья ребенка ну и окружающих да матери в связи с этим в данном случае вопрос идет больше об организации души с точки зрения формирования нормального здоровья как у ребенка так и у матери то есть это период такого формирования далее с момента уже родов ну в данном случае я в прикладном варианте в том числе отвечая на этот вопрос вы реализовываете конструкцию вот например по данной лекции сегодняшней такого содержания что вы сразу же закладываете эту информацию при рождении в телепатии особенно эффективно в первый месяц например закладываете информацию построения собственного тела за счет образа тела на внутриклеточном уровне на самом деле это механизм вечного воспроизводства ну так как ясно что если образ рождает сам образ это уже вечный элемент развития то есть я дал эту технологию как технологию естественно вечного развития ну я об этом часто не говорю но если вот рассмотреть этот участок таким образом то ясно что заложив такую информацию вы во первых да сделаете более адаптированным организм ну и соответственно просто тогда ребенок будет развиваться в соответствии с канонами вечного развития при этом вы естественно вы дальше можете уже ну работать по технологии там она специальная технология там что в какой день передавать это у меня там я еще должен просто так скажем подредактировать немного подредактирую я вот это издам то что уже после рождения и вот здесь вот есть как раз второй вопрос о книгах ну которые значит можно будет почитать вот ну я думаю что вот это вот как раз можно почитать по образованию там например что делать в каждый день и например что я там планирую опубликовать вот в данной книге но дело в том что если вот на сегодняшний момент есть курс лекций там они скажем так расшифрованы нужно подредактировать я думаю что буду публиковать уже в ближайшее время то есть вообще в плане у меня давно это находилось ну и плюс текущие определенные технологии которые вот сейчас у меня существуют там по определенным приборным системам я тоже собираюсь публиковать но это как бы пока что в плане и зависит от того когда я вот сейчас редакцию сделаю дело в том что вот ещё один вопрос что были данные что концентрация на точке между третьим и четвертым пальцем правой ноги уже дает построение структуры нерожденного в скобках будущего ребенка но дело в том что да концентрация вы просто берёте образ как я объяснил переводите его в клеточную систему в данном случае вы просто делаете желательно бы чтобы делали именно вот этого действия где нибудь вот в интервал вкладывали эту информацию от минус года до рождения то есть вот при работе с нерожденным с будущим ребенком здесь важное значение имеет вот интервал куда вкладываете информацию то есть если вы делаете концентрацию то куда вы ее направляете вот в соответствии с тем элементом который сейчас я указал соответственно надо брать по возможности от минус года и до рождения при этом мои рекомендации носят в основном структурирующий характер по данному вопросу и естественно вы можете по своему дальше усмотрению делать управление таким каким вы посчитаете ну более целесообразным с точки зрения уже вашего восприятия в реальных условиях то что например я сейчас вам показываю это система которая ближе к законодательному уровню то есть вот есть слушатели зала которые прослушивают есть предположим будущую информацию касающуюся прослушивания там на видеокассетах и есть задача вечного развития данной информации а когда вы аккумулируете получаете сущность ну законодательного уровня в каждом конкретном действии вы можете иметь просто проективную систему касающуюся того что в данном случае целесообразно выбрать то есть в вас свобода выбора в принципе не ограничена в управлении таким процессом особенно как значит ребенок там будущее и вечное развитие и так далее....