Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
28.04.2024, 01:16
Создатели Форум по Учению Г.П. Грабового
Главная Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе - Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Образование » Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе
Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе
Инна_ЯроваяДата: Четверг, 31.01.2008, 20:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
Речь идёт об обучении методам по прямому управлению событиями из своего сознания. Образование должно начинаться ещё до рождения человека. В моей системе оно начинается в бесконечном прошлом и продолжается и в бесконечном будущем.

Г.П.Грабовой

Можно выделить следующие его этапы. Первый этап начинается в бесконечном прошлом и кончается за три года до рождения человека. В этот период родители и другие лица с помощью специальных концентраций формируют будущие события ребёнка. При этом используется массив информации прошлого за этот период. После этого начинается второй этап, который оканчивается за год до рождения. Далее идёт третий этап, заканчивающийся с рождением человека. После этого уже каждый день жизни в течение первого месяца представляет собой отдельный этап. Затем этапы удлиняются до месяца и далее циклически увеличиваются при развитии в бесконечное будущее.
Обучаться можно в любом возрасте. Для этого просто нужно мысленно перенестись в более ранний возраст и пройти курс концентраций, соответствующих этому более раннему возрасту. При этом нужно иметь в виду, что при таком методе за один день можно освоить материал мно-гих месяцев. Более того, мысленно перенеся себя в будущее, можно научиться будущим знаниям и тем самым уметь принимать правильные решения в настоящем.

Выдержка из семинара Г.П. Грабового / дается стенограмма семирара без знаков препинания/

Технология управления путем строительства собственных клеток одновременно с управлением всей внешней реальностью. Семинар проведен 29.06.01 г.

....в моей системе образования у меня есть образовательная методика я вообще скоро ее отредактирую и издам она касается того что построение информации значит с ещё не родившимся ребёнком должно осуществляться ну первый элемент от минус бесконечности до минус трех лет потом от минус трех лет до минус одного года от минус одного до там зачатия потом от зачатия и так далее каждый день до момента рождения и плюс дальше по 12ти летнему циклу бесконечно то есть такая система образования она у меня есть значит просто в данном случае то что касается например именно части структуры например работы да вот выстраивать структуру то структурирование заключается в том что например минус бесконечность потом минус три минус один и так далее вот понятие неродившимся ну значит это достигает до точки родов и в связи с этим значит первый же элемент который возникает при таком структурировании это то что вы должны видеть элементы будущих событий и эти элементы будущих событий должны быть основой для данного структурирования то есть вот понятие работать из минус бесконечности до например минус трех с учетом того что хотите и является всегда идеальной целью в данном случае идеальная цель каноническая это как достаточно жесткий элемент работы то есть для живущих имеющих определенный уровень сознания развитие значит понятие вечной жизни это есть идеальная цель и реальная но социальный аспект имеет ну своеобразное возникает оптическое преломление сути с точки зрения познания то есть когда человек ставит вопрос о вечной жизни во многих случаях может быть некое символичное восприятие в то время когда это вообще говоря технология это есть реальность вот здесь понятие реальности является абсолютным и вот когда вы строите например от минус бесконечности до например минус трех то вы должны соответственно просто взять от плюс трех лучше до плюс бесконечности и наложить на информацию прошлого этот элемент оптический при наложении на эту информацию вы сразу же увидите в будущем например там плюс 5 лет да от рождения вы видите значит какие события нужно отрегулировать то есть вы там например добавляете то что там например ребенок не простывает при этом вы уходите например в минус 5 одновременно при этом и смотрите когда минус 5 что нужно сделать какую оптическую константу заложить чтобы там в плюс пять не происходило какой то проблемы и так далее то есть понятие наложения на ось в минус бесконечности оно не механическое так как не просто как бы механическое оптическое наложение оно это понятие сразу рождает элемент того что нужно делать причем кстати на оптике восприятия это достаточно просто видно то есть например достаточно только одну оптическую линию наложить на другую моментально видны выпуклости кстати можно делать духовную диагностику этих своеобразных оптических выпуклостей их распаковывать и иметь соответствующее вообще говоря развитие в плане того что нужно делать дальше то есть совершенно понятно что тогда делать например в минус бесконечности здесь есть один закон который сразу характеризует достаточно кстати вот важный вопрос с точки зрения всей реальности что характерным элементом развития души и её существования является наличие процессов в минус бесконечности в том числе дело в том что точка минус бесконечности ну так же как и плюс бесконечность она сводится в вас самих и это есть точка создателя и создания одновременно то есть создатель в плане воли его присутствие и создание вас здесь реализовано в том что минус бесконечность выступает как структура или даже как процедура построения большей части первого импульса души вот при рождении души создатель значит создал такую технологию что душа рождается от первоимпульсной природы вечности а первый импульс он на логическом уровне восприятия поступает из минус бесконечности и поэтому задача формирования души ну новорождённого заключается в том что вы формируете первоимпульсную природу при этом вы структурируете как раз вот здесь понятие структуризация оно является основным вы структурируете структурируете душу от создателя и вы начинаете создавать находясь в контакте внешней реальности но при этом здесь надо знать что души создаются создателем с точки зрения идеологии всего развития и вы будете точнее понимать вот что сделать с импульсом из минус бесконечности как бы с формой этого света где скорость нарастания импульса по отношению к вам она выше чем скорость бесконечного распространения то есть вот для сознания это элемент информации который означает что скорость распространения информации к вам вот например что нужно делать и как она находится по скорости выше чем скорость бесконечности ну для сознания в принципе эти критерии понимаемы то есть скорость ну например равная бесконечности это определенная оптическая величина да выражаемая в виде динамики света ну своеобразное пламя скорость выше чем скорость бесконечного распространения для сознания это обычно точка которая является ну элементом в том числе и этого пламени поэтому мы ну когда говорят там огонь жизни например да жар жизни или развитие жизни то или пламенное сердце условно там событие вокруг которого происходит построение других элементов организма или реальности то подразумевается что вот этот огонь жизни он как раз содержит как то что находится выше то есть уровень сознания это как раз точка которая выше чем даже бесконечные процессы существующие ну там в реальности потому что с точки зрения бесконечных процессов это же тоже условное достаточно часто понятие мы говорим что скорость бесконечна то есть а получается что мы назначаем этот процесс то есть подразумевая при этом что для достижения бесконечности нужен хотя бы разгон какой то да предварительный то есть мы овеществляем какой то процесс даже если мы делаем его бесконечным в сознании это в качестве самостоятельной работы здесь можно продумать что тогда мы имеем на логике восприятия это здесь не сложно будет здесь не сложно я говорю потому что это действительно не сложно потом вы когда проанализируете эту часть лекции там это все вы найдете просто иногда я говорю не сложно чтобы адаптировать восприятие здесь это действительно не сложно значит поэтому здесь вот обязательно как на логике когда вы будете это видеть потому что часть я заложил духовного восприятия и теперь остается период от получается трех в данном случае и минус трех там да до плюс трех проективно значит точка минус три это на самом деле узловая такая своеобразная точка параметрическая потому что душа основные функции начинает уметь делать это в порядке минус три года то есть если вы ну сравните с развитием ребенка то душа развивается таким образом что например там в 5 лет ребенок уже делает больше чем в годовалом ну где то годовалый период да в год то это примерно то же самое то есть минус три это душа уже может делать ребенка столько в том времени при его рождении да а значит он в том времени уже есть то есть реальность так построена что душа уже там есть так же как и в минус бесконечности что вы имеете возможность уже больше контактировать на духовном уровне с ребенком в плане ну своеобразного образования так же как если вы 5 летнему объясняли да что делать дальше то есть элемент построения событий из точки минус три он принципиально отличается тем что вы находитесь больше в диалоговом режиме если до года вы можете брать например ребёнка как то вот большей частью там ну носить на руках пеленать или он там уже ходит там с 10 или там с 7 месяцев иногда чаще даже раньше то делая его режим увеличиваете по мере его развития в рамках от минус бесконечности до минус трех лет здесь главное рассмотреть как он развивается то есть увидеть это и входить в диалоговый режим но он ограничен тем что мы ну явно он например ручкой писать может и не умет да по логике то после минус трех лет ясно что вы можете давать какие то вещи для его развития связанные с тем что он может в том числе и писать то есть воспроизводить свою мыслительную энергию это значит вы здесь главное предоставить свободу его развитию то есть дать свободу волеизъявления что он там будет рисовать ну лучше конечно ориентировать сразу на определенные созидательные системы но рисунок значит его должен быть свободен то есть вот здесь принцип будет такой потом от минус трех до минус одного года это здесь вот такой период он своеобразный это вот примерно как период от минус бесконечности до плюс бесконечности ну который происходит с очень большой скоростью близкой к бесконечности но близкой от нуля до плюс бесконечности то есть не близко с другой стороны то есть не выше бесконечного и вот вот этот вот вариант он такой что здесь ну больше идет структуризация образования в плане конкретных действий там методик каких то систем образовательных при этом вы можете регулировать образовательную систему в будущем закладывая это в минус области потому что там вы работаете напрямую с душой ребенка в будущем вы работаете с душой проявленной в том числе как и тело которое значит обязано больше ну значит что ли в большем объеме в большей части душа уже обязана контролировать развитие тела то есть какие то элементы развития связанные с необходимостью контроля и внимания к физическому телу то есть душа в принципе если рассмотреть как элемент замкнутый по количеству действий ну своеобразный вариант если мы рассмотрим иммунную систему человека то если предположим вы ударили палец то иммунная система занимается тем что там например восстанавливается ткань пальца в тот момент она например какие то функции может где то делать более напряженным вариантом здесь то же самое при рождении человека значит образование которое передается уже при рождении оно принципиально отличается тем что вы работаете с частью информации души при этом часть которая еще и контролирует например развитие физического тела а в случае от минус трёх до минус одного вы работаете с душой прямо в связи с этим например ну древние традиции о ну в ранних цивилизациях развитых например вариантно развитых были такие цивилизации где период от минус трех до минус один это был период не только индивидуального образования но и как в школе у них были группы своеобразных учителей которые пересылали туда информацию ну как бы будущему ребенку значит от минус одного года значит дальше уже до элемента зачатия а значит и рождения здесь вот важно определить статус будущей информации что зачатие это обязательное следующее рождение этот период поэтому является комплексным как бы одним то есть от минус одного до рождения это в принципе единый считается период и здесь надо специально придавать значение тому что значит от минус одного до точки именно родов физических ну в нормальный срок это период надо специально сознанием делать монолитным то есть в основном проводить работу по структуризации сознания в плане обязательности этого процесса чтобы никакие там проблемы например предродовые там не были реализованы например там в негативном плане с точки зрения здоровья ребенка ну и окружающих да матери в связи с этим в данном случае вопрос идет больше об организации души с точки зрения формирования нормального здоровья как у ребенка так и у матери то есть это период такого формирования далее с момента уже родов ну в данном случае я в прикладном варианте в том числе отвечая на этот вопрос вы реализовываете конструкцию вот например по данной лекции сегодняшней такого содержания что вы сразу же закладываете эту информацию при рождении в телепатии особенно эффективно в первый месяц например закладываете информацию построения собственного тела за счет образа тела на внутриклеточном уровне на самом деле это механизм вечного воспроизводства ну так как ясно что если образ рождает сам образ это уже вечный элемент развития то есть я дал эту технологию как технологию естественно вечного развития ну я об этом часто не говорю но если вот рассмотреть этот участок таким образом то ясно что заложив такую информацию вы во первых да сделаете более адаптированным организм ну и соответственно просто тогда ребенок будет развиваться в соответствии с канонами вечного развития при этом вы естественно вы дальше можете уже ну работать по технологии там она специальная технология там что в какой день передавать это у меня там я еще должен просто так скажем подредактировать немного подредактирую я вот это издам то что уже после рождения и вот здесь вот есть как раз второй вопрос о книгах ну которые значит можно будет почитать вот ну я думаю что вот это вот как раз можно почитать по образованию там например что делать в каждый день и например что я там планирую опубликовать вот в данной книге но дело в том что если вот на сегодняшний момент есть курс лекций там они скажем так расшифрованы нужно подредактировать я думаю что буду публиковать уже в ближайшее время то есть вообще в плане у меня давно это находилось ну и плюс текущие определенные технологии которые вот сейчас у меня существуют там по определенным приборным системам я тоже собираюсь публиковать но это как бы пока что в плане и зависит от того когда я вот сейчас редакцию сделаю дело в том что вот ещё один вопрос что были данные что концентрация на точке между третьим и четвертым пальцем правой ноги уже дает построение структуры нерожденного в скобках будущего ребенка но дело в том что да концентрация вы просто берёте образ как я объяснил переводите его в клеточную систему в данном случае вы просто делаете желательно бы чтобы делали именно вот этого действия где нибудь вот в интервал вкладывали эту информацию от минус года до рождения то есть вот при работе с нерожденным с будущим ребенком здесь важное значение имеет вот интервал куда вкладываете информацию то есть если вы делаете концентрацию то куда вы ее направляете вот в соответствии с тем элементом который сейчас я указал соответственно надо брать по возможности от минус года и до рождения при этом мои рекомендации носят в основном структурирующий характер по данному вопросу и естественно вы можете по своему дальше усмотрению делать управление таким каким вы посчитаете ну более целесообразным с точки зрения уже вашего восприятия в реальных условиях то что например я сейчас вам показываю это система которая ближе к законодательному уровню то есть вот есть слушатели зала которые прослушивают есть предположим будущую информацию касающуюся прослушивания там на видеокассетах и есть задача вечного развития данной информации а когда вы аккумулируете получаете сущность ну законодательного уровня в каждом конкретном действии вы можете иметь просто проективную систему касающуюся того что в данном случае целесообразно выбрать то есть в вас свобода выбора в принципе не ограничена в управлении таким процессом особенно как значит ребенок там будущее и вечное развитие и так далее....

 
Инна_ЯроваяДата: Четверг, 07.02.2008, 14:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 2
Статус: Offline
Выдержка из семинара Г.П. Грабового / текст дается в виде стенограммы без знаков препинания/

Семинар "Технология предзнания" от 14.10.01 г.

.....сейчас я хочу сказать о той части моего учения которое называется образованием и значит в лекционном материале сейчас будут даваться определённые скажем конструкции которые относятся ну к таким вот характеристикам как значит характеристика там части учения и при этом по возможности когда вы будете слушать например ну такие скажем характерные что ли элементы этой части учения вы по возможности применяйте методологию той лекции ну которую я даю например в текущем времени прямо вот в реальном времени применяйте смотрите что если я говорю вот так как например сейчас буду говорить то что я сказал в лекционном материале как применяется в этой ну как бы подструктуре учения значит то что касается образования значит ну часть учения которая относится к системе образования значит обозначена мной таким образом что во-первых есть ну скажем достаточно простые постулирующие требования к системе образования по системе спасения это во-первых доступность и общая доступность системы образования во-вторых требование мгновенности передачи образовательных технологий в-третьих значит образование как я уже сказал через системы которые ещё даже не оформлены в виде информационных систем и значит в-четвёртых это образование значит в том числе и соотносимое вообще говоря со словом образование действие тех систем которые не относятся к восприятию человека то есть такое информирование значит элементов так скажем реальности что это будет трава там дерево или животное вообще любой элемент реальности такая структуризация этого элемента которая бы значит делала развитие вечным бесконечным так скажем радостным счастливым то есть всё что сюда подходит для человека и соотносимо с этим предположим слово радость или счастье как соотносимо это слово с развитием например молекулярного уровня то есть задача образования это соотносить то что соотносимо с человеком и развивать на другую систему то есть подобные элементы вносить например в микромолекулярный уровень развития в соответствии с этим кто занимается образованием по моей технологии он даже например при цифровых концентрациях охватывает все уровни ну данной постановочной задачи и значит другой вопрос насколько нужно например на первом уровне значит давать как бы логическую схему взаимодействия описанных мной например да подуровней здесь уже вопрос как правило относится к теме и к цели занятий но в принципе когда происходит реализация события по даже казалось бы концентрация по числам или по минимальным настроечным процедурам то всё равно люди проделывают весь комплекс о котором я сказал потому что проделывание данного комплекса это есть система значит на самом деле определённого законодательного уровня функционирования сознания по образовательной технологии именно так как создатель определил ну каждый следующий уровень развития в условиях созидательного уровня развития а создатель он и определяет только созидательный уровень развития когда вот мы говорим о создателе есть ну скажем такой логический уровень создатель бог создатель всего и есть создатель когда вы работаете в качестве создателя там элемента реальности и тогда получается что соотносимые уровни создатель который создаёт и создатель бог они должны быть идентифицированы в плане цели действия то есть вот цель действия то что объединяет в принципе любого действующего так скажем и в связи с этим вот образовательные технологии которые я предлагаю заключаются в том что например чтобы передать знания для этого во-первых не обязательно ну предположим там писать или затрачивать какие-то материальные системы передачи более того не обязательно знания должны передаваться только от как бы тех кто имеет много знаний потому что кто имеет меньше простой пример знания по филологии могут быть не обязательны для математика но для системы спасения необходимо чтобы каждый мог универсально передавать те знания которые являются например спасительными будь то предположим ребёнок или это старик или вообще говоря в принципе независимо от возраста принцип образования по моей технологии это универсальность передачи знания причём от каждого лица в принципе каждому лицу или всем лицам одновременно значит ну всем системам если говорить более широко и иметь в виду только предположим людей следовательно значит сразу в логическом варианте выявляется очень простая конструкция которая значит в данном случае работает наиболее простой вариант это использование как бы светооптических характеристик распределения информации знаний и передача ну как бы своеобразное перекатывание шаров передача этих данных ну в принципе на любое расстояние как я сказал в пространстве мышления расстояния может не быть как такового физического и любое событие может находиться ну скажем независимо от расстояния одно рядом с другим следовательно чтобы передать информацию на удалённую предположим галактику достаточно только обозначить на оптическом уровне эту галактику и передать с какой-то там акцепторной или оптической точки передать например знания по механизму просто оптической передачи и при этом мы получим что это состоялось потому что всё что происходит в реальности всё равно реализуется в системе общих связей другой вопрос насколько это должно состояться быстро следовательно если идёт передача например по системе спасения она должна быть сверхбыстрая то задачей например передачи информации является учёт одновременно временного фактора передачи знаний чтобы не было макрокатастрофы вы увидите что управление по предотвращению макрокатастрофы на самом деле как правило оно может быть не ну даже таким нагрузочным как бы как управление ну как бы фоновой ситуацией потому что понятие макрокатастрофы это во-первых достаточно понятие не частое и во-вторых оно как правило не реализуемое вот понятие как правило надо сделать вообще правилом вследствие этого вы сделайте так сейчас сделайте управление передо мною в оптической сфере что это понятие макрокатастрофы не реализуемо в любых условиях с учётом как образовательной технологии в той части о которой я сказал и как условия работы в условиях предзнания то есть поработайте передо мной (пауза) в данном случае устойчивым процессом управления по предотвращению макрокатастроф является всё-таки образовательная технология связанная с тем что передача этих знаний например в бесконечное будущее обеспечивает устойчивость во всём будущем и поэтому когда вы работаете например лично от себя то весь принцип передачи информации связанный с тем что вы находитесь в состоянии передачи которая значит воспринимается так что вы передали информацию при этом вы работаете в принципе не на оптической системе это как раз работа в условиях предзнания то есть например если мы работаем на числовых концентрациях взять предположим число пять предположим да семь и число один то ясно же что между пятью и семью находится там например две единицы да а между пятью и числом один находятся там четыре единицы например но там реально например если мы смотрим с точки зрения как бы вопроса там один плюс четыре получается пять но в принципе числа там как таковых это два три четыре три числа тем не менее мы прибавляем четыре да получаем пятое число вот работа в обычных как бы системах даже известных координат показывает что мы всё равно работаем в многообразной области где элемент восприятия характеризуется ну в основном вашим духовным восприятием и определённым уровнем знаний что это так следовательно как только вы передаёте знания даже вне оптического диапазона на уровне предзнания вы должны просто находиться в состоянии что это так вы передали знания и когда вы работаете на другом из подуровней когда идёт передача знаний от души то вы видите что идёт работа скажем ну так разных душ там разных людей в определённой области которая обозначается как область знания от создателя вот если вы увидите коллективный уровень первичного знания значит вы работаете от души увидите ну я вам сейчас рассказал об этом уровне другой вопрос что вы можете как бы синхронизировать или как-то давать управляющие действия тогда это будет мгновенная передача тем кто ну работает скажем как личность и когда вы дальше как бы углубляетесь в образовательную систему вы видите что есть передача знаний и она совершенно конкретно совершенно систематизирована в любой другой системе которая например не относится предположим с личностью человека так вот если рассмотреть скажем конструкцию ну там предположим строение вещества железа феррум тогда мы можем сказать что рассмотрев там предположим кристаллическую решетку этого вещества и рассмотрев что она в общем-то как-то визуализируется предположим через мощную оптику там через микроскоп мы можем считать что существует например микроскоп и можем считать что такая там достаточно монолитная палитра железа она имеет более мелкую молекулярную структуру но микроскоп это воспроизводство например интеллектуальное человека и если вы начинаете вдумываться в эту систему ну как бы глубже по вертикали то вы получаете что любой уровень интеллектуального воспроизводства деятельности он всегда сосредоточен по первичной как бы макрозадаче создателя вечное гармоничное развитие и тогда возникает вопрос почему возникают системы которые например структурированы ну там могут быть вредными или там могут уничтожать то вот здесь как бы принцип полной свободы воли он как раз охватывает задачу создателя но в условиях полной свободы воли создать созидательное развитие и только тогда мы можем иметь полную устойчивость если как бы создавать по однотипной схеме или там например взять максимальное или например всё количество решений то есть теоретическая как бы возможность что появится следующее желание или следующее решение а ответ на как бы этот вопрос в том что тогда при полной свободе воли мы должны иметь устойчивое развитие и вот полная свобода она как раз таки и говорит о том что надо передавать знания в те системы которые например ну в том числе свободны и могут работать предположим по разрушительным технологиям следовательно для того чтобы передать значит знания нужно иметь в виду что вы в оптическом уже диапазоне когда вы например визуализируете или уплотняете сферу которую передаёте вы должны вкладывать систему управления будущими событиями и вкладывать образование конкретно по событийным конструкциям то есть я например могу взять там листочек английского языка вывести ну просто вывести сферу которая находится в районе этого листочка и передать обучающемуся причём в определённый например приёмник который находится возле физического тела ну один из вариантов приёмника это надо просто значит вывести сферу близко к человеку и если человек посчитает что эта сфера например образовательная ему нужна то он тогда принимает и сфера как бы прямо это видно как она прямо входит как бы в информацию человека и прямо это видно буквально вплоть до того что можно обратно распаковать конкретную букву там увидеть то есть если говорить об этой технологии именно как о технологии оптической которая значит ну требует согласия да личности на образование ну как правило согласие определено тем что как только вы вкладываете смысл макроспасения то есть вечного гармоничного развития и спасения от возможной глобальной катастрофы то эта конструкция которая очень универсальна и на этой конструкции в общем-то построено по сущности построены все элементы реальности следовательно как бы каналы передачи созидательных знаний они всегда в принципе открыты другой вопрос что существует ну как бы такой элемент что вы в определённых ситуациях можете сначала предложить какие-то элементы по знаниям спасения и рассматривать как они реализуются вот тот момент о котором я говорил что вы должны учитывать будущее событие как систему противодействия разрушительным технологиям причём созидательным путём заключается в том что просмотрев будущие события и передав данные в общем-то даже обучающие в информацию будущего вы должны значит передачу сделать с учётом вот этой как бы компоненты и эта оптическая компонента учёт будущих событий находится в центре сферы которая формируется как сфера передачи знаний то есть если я там передаю ну предположим английский язык значит то тогда я должен всё-таки сделать просмотр событий будущего и включить сюда те образовательные компоненты которые ну как бы предотвращают какие-то отрицательные моменты значит которые могут быть реализованы следовательно передача даже в реальном времени это передача с учётом управляющей системы будущего например но может быть передача и с учётом того что вам надо делать управление в прошлом такое управление как правило соотносится с тем чтобы регламентировать имеющееся знание позитивного толка как бы или же реконструировать там преобразовать дать возможность преобразования знаниям которые например не являются там позитивными с точки зрения ну там скажем системы спасения и при этом дать возможность сделать это так чтобы знания которые были они были бы активно использованы то есть не путём там предположим как бы смены знаний а путём делать надо так чтобы была полная свобода выбора личности и личность пришла к тому что вот на основе совокупной имеющейся базы знаний всё-таки целесообразней использовать управление по например системе спасения и тогда в этом случае мы значит свободу воли сохраняем полностью как бы за человеком но при этом мы должны сделать ну своеобразное что ли убеждение касающееся значит как бы развития личности конкретной вследствие этого работа может происходить и с элементами прошлого связанного с багажом знаний конкретного человека или например конкретного общества и следовательно вот понятие формирования этой оптической сферы о которой я сказал вроде бы она достаточно простая она просто может быть сформирована и передана включая в том числе включая и эти компоненты теперь уже технологичнее ближе я перехожу к понятию формирования данной сферы и эта технология заключается в том что во-первых если вы воспринимаете знания то они могут восприниматься там скажем бесконечными элементами сознания или бесконечным элементом восприятия как части сознания то в данной технологии всего лишь навсего нужно воспринимать так чтобы ваше восприятие ну работало как своеобразная сфера аккумуляции это ну если так скажем сравнить можно рассмотреть что это своеобразный шарик в который вот как бы вводятся или там вдуваются знания и при этом знания они вы можете работать на духовной основе то есть значит на уровне логическом восприятие как бы разбивается в плоскость например горизонтальную вот лежит там книга например да где представлены логические сведения затем вы активируете духовным уровнем оптический уровень этой книги то есть выводите свечение на уровне например над книгой и берёте и потом эти оптические элементы ну как бы просто собираете и вводите в сферу которая так же активирована в духовном уровне значит и располагаете так что при передаче эти знания были бы понятны как только вы как бы транспортируете эту сферу к человеку вы передаёте дополнительно в соответствии с тем что вы передали вы можете говорить слова но которые соответствуют этой задаче то есть слова в данном случае являются уже дополнительной характеристикой передачи знаний и почему я на первое место вывожу управление как бы безусловное по системе спасения потому что часто на как бы для передачи слов нужно время и поэтому каждое управление по возможности надо делать всегда как бы имея управление на уровне не словесном это можно в общем-то сделать сразу или можно сделать позже но проконтролировать на уровне системных связей как происходит управление например значит на несловесном уровне это всегда желательно следовательно образовательная технология по моему учению ещё заключается и в том что вы должны по возможности значит обязательно контролировать как бы реализацию несловесной фазы на уровне информации а также и реализацию уже в будущем например словесной фазы и как словесная фаза например ну создаёт вообще говоря несловесную фазу вот на понятии что слово создаёт оно достаточно в общем-то даже простое в понимании с точки зрения образования что переданное какое-то слово вызывает массу ассоциаций то есть создаёт много оптических образов и соответственно может создавать следовательно и действие да а если мы посмотрим принцип универсальности информационных областей то главное чем обозначить действие можно обозначить информацию действие можно обозначить микромолекулярным уровнем получить как например вещество а можно получить событие а следовательно воспроизведённое например в виде слова то что доступно уже второму например человеку для социума или то что доступно для восприятия ну любому элементу реальности это уже создание и вот когда здесь мы рассматриваем вопрос как создатель изначала изначально самовоссоздался то вот элемент самовоссоздания это одновременное сверхбыстрое стремление как бы ну или мгновенное что ли стремление если так вот можно выразиться на уровне сознания на уровне как бы мгновенной скорости как первичный импульс событий так и следственный импульс и соединение этих двух импульсов даёт достаточно сильное ну в общем-то максимально сильное свечение для восприятия из которого восприятие и происходит впоследствии как бы или же сразу (сторона Б кассета 1) когда вот я говорю определённые фразы предположим впоследствии или же сразу по возможности в лекциях обратите на это внимание потому что это имеет вообще-то принципиальное значение почему я там меняю говорю или же сразу когда вы рассматриваете эту технологию на таком уровне то значит образование которое может быть от там человека который ну предположим там не имеет он высшего или даже среднего образования или вообще социального образования там какого-то уровня но может передавать знания мы можем сказать что этот человек такой же активный участник общества да как и человек который предположим там он академик или имеет массу других знаний и значит здесь в образованиях и в технологиях спасения главное это спасти не суть важно там значит кто является вообще носителем знания поэтому вот вот этот уровень универсальности будет понятен после того как вот вы эту часть лекции предшествующую послушаете и вы увидите что универсальность образовательной технологии как бы от каждого к каждому или там ото всех каждому или от каждого ко всем это в общем-то основной принцип который как бы имеется в виду как полное волепроявление так и вообще говоря свобода конкретной личности то есть личности не обязательно например долго изучать какие-то технологии она может уже сейчас давать образование конечно при условии что и технологии созидательны и они значит ну доступны например и воспринимаются или же скажем так вот условия образовываются тем что значит стремление к созидательности знаний создают эти условия следовательно созидательность это в том числе и свобода личности а то есть личность является полностью свободной когда она действует созидательно и когда мы например рассматриваем вот такую логическую схему в принципе проявленную на уровне образовательных технологий то понятие того что там ребёнок может спасти там от катастрофы или от ну просто там вылечить это достаточно нормальное понятие связанное с тем что здесь главное изначальное мышление ребёнка и следовательно как только люди начнут например ну как бы истинность точного созидательного образования получать с раннего возраста ну путём предположим там простых убеждений что надо работать там по спасению мира там для созидания это очень сильно сконцентрирует значит коллективное сознание в плане значит дальнейшего вечного развития дело в том что естественно это общие канонически понятные значит вопросы которые вообще говоря и преподаются на уровне логики на уровне слов но то что ребёнок может уже с самого раннего возраста уже делать это даёт свободу личности изначально и тем самым даёт возможность истинного творческого созидательного развития уже как бы с первичных уровней как бы ну социального восприятия так скажем что позволяет делать общество более устойчивым следовательно когда вы даёте образование даже людям там предположим уже которые имеют так скажем много лет пожилым людям старайтесь передавать технологию то есть мысль о том что значит в том числе это образование как бы ну рассчитанное на взрослых обязательно передаётся детям это нужно делать в условиях именно образовательной технологии по возможности ну об этом не забывайте дело в том что как только вы проделаете хотя бы один раз с учётом этой мысли такой постановочной задачи дальше можно как бы это постоянно не вспоминать но по возможности контролировать как это проходит как я сказал что существует передача например образования образовательные технологии и система значит контроля она такова что вам надо периодически контролировать как бы общий канонический смысл то есть принципиальный смысл того как вы делаете и где вы отслеживаете реализацию ваших образовательных технологий на уровне именно диагностических ваших систем то есть духовной диагностики управляющего ясновидения то есть здесь получается что вы если нужно вы просто добавляете там например оптическое свечение и доводите до нормы образовательный уровень поэтому понятие нормы это реальное спасение например от возможной опять же глобальной катастрофы пока существуют такие условия второе это устойчивое там гармоничное развитие и так далее и как только вы даёте образование даже короткое время предположим то довести до уровня задачи реализации задачи вы можете уже потом следовательно один из канонов такого образования это не обязательная длительность предположим там ну в лекциях особенно для спасателей там в МЧС например я всегда говорю что вообще-то относится ко всем кто слушает мои лекции даже после там минимальных знаний там первой лекции или там вообще минимальных знаний в течение первой лекции я уже говорю что вы должны работать по системе спасения и в принципе являясь уже там ну равными скажем так участниками управления значит вот принцип равности по системе спасения по системе прямого доступа тоже одна из технологий спасения потому что логически вполне понятно что да как бы технологи которые уже много могут они естественно могут сделать вообще говоря больше так логически да но в событийной интерпретации в бесконечной системе связей естественно возможна связь когда только начинающий сделает сопоставимо или больше и как бы другой вопрос что кто работает на системном уровне долго он может передать эти сведения быстрее если существует принцип как бы равнозначности управляющей области когда и слушатель он сразу же соучаствует на равных в системе управления тогда и он быстрее понимает значит следовательно один из уровней образования состоит в том что в передаче даже казалось бы сложных технологий подразумевать и вообще говоря на духовном уровне видеть так как создатель дал на духовном уровне возможности управлять ситуацией связанной с предотвращением как предположим возможной глобальной катастрофы то есть надо это ещё и видеть что человек это делает по возможности воспринимать но идеологически считать что он значит на равных может сейчас же прямо соучаствовать в системе макроспасения следовательно такая технология она создаёт возможность прямого доступа в любом как бы реальном времени на значит любую вообще говоря отдалённую или там приближенную конструкцию и даёт возможность распространять знания ну фактически мгновенно и так модулировать знания что вы можете создать как бы мощнейшую концентрацию знаний в виде информации которая явно сменит события по например возможной там макрокатастрофе то есть тогда когда нет преград связанных там социальным статусом или образовательным статусом и при этом это аккумулируется однотипно как бы по задаче макроспасения это формирует очень динамичные знания которые радикальным образом меняют как коллективное сознание так и следовательно реальность которая ну возможно катастрофична следовательно принцип значит такого прямого безусловного знания не обремененного как бы возрастными или там какими-то другими критериальными характеристиками это принцип спасения в образовательных технологиях и в качестве скажем так практики сейчас постарайтесь значит исходя из изложенных мной принципов сейчас по возможности не очень их вспоминая там скажем на уровне отработки ну на словесном уровне а как вы имеете знания сейчас на духовном уровне по рассказанному мной в виде слов передайте вот знания о данной лекции так как я сказал ну во-первых тому кому захотите во-вторых если например вы посчитаете сейчас нужным это на высокой скорости лучше всего всем но вот всем передать это будет ваше домашнее задание сегодня с 10 до 11 после лекции вечером а вот передать кому хотите сделайте как бы ясную траекторию передачи я посмотрю (пауза) когда вы передавали таким образом значит сделайте так чтобы было как бы оптическое излучение идущее от вас вот в оптическом диапазоне очень выявлено для других второй элемент и посмотрите кто как делал посмотрите в чём универсальность этой передачи знаний вот если на физическом уровне кто-то делает в общей задаче одинаково то это видно со стороны постарайтесь сопоставить это на оптическом диапазоне посмотрите в чём значит последовательность действий других людей одинакова найдите эти компоненты на восприятии например те кто находится в зале те кто будет слушать лекцию потом смотреть и так далее читать предположим то есть выявите универсальную компоненту сознания в данной технологии и по возможности когда вы выявляете соотнесите это с той частью лекции которая вот была ну сегодня дана ранее (пауза) когда работаете на соотнесение к той части лекции которую я сегодня давал по возможности работайте на как бы оптическом диапазоне но когда движущей силой является ваша духовная составляющая то есть двигайте оптику и рассматривайте реакцию от оптической системы то есть не вдавайтесь как бы в словесный смысл лекционного материала то есть есть оптическая конструкция есть элементы восприятия работайте внутри оптической системы любая оптическая конструкция уже несёт элемент восприятия тот или иной в соответствии с этим когда я даю задание по возможности сразу работайте вот именно сейчас на оптическом уровне старайтесь не вспоминать слова теперь начинайте видеть слова и начинайте их ну как бы вспоминать а вообще говоря за счёт управляющего ясновидения их находить ясновидением то есть воспринимать не логически то есть на духовной основе это слово можете видеть его понимать но можете даже не воспроизводить на логике и при этом абсолютно чётко вы знаете логический смысл слова собственно говоря сам смысл слова на логической основе и постарайтесь эту технологию сейчас реализовать я понаблюдаю (пауза) сделайте духовное управление по увеличению скорости работы (пауза) дело в том что увеличение скорости работы должно приводить к тому что ну примерно в районе сердца там во внешней части от физического тела вырисовывается потом фиксируется точка которая говорит о достижимости результата в любом случае то есть скорость имеет бесконечную величину как только вы к этой части подошли управления то вы можете всегда работать спокойно то есть понятие увеличение скорости это понятие в том числе обязательного достижения результата предположим там или понять какой-то элемент или сделать нужное управление или вообще иметь время для управления и в качестве самостоятельной работы по возможности определитесь временем как можно значит в образовательных технологиях так представлять время что вы всегда успеваете совершить действие или образовательно или в принципе следующее из например образовательной технологии то есть когда вы научили других обязательно достигается принцип макроспасения потому что они точно научат там следующих и вы в принципе обязательно должны контролировать и постоянно как бы усовершенствовать что ли постоянно добавлять с вашей точки зрения знания ученикам а для этого иногда время требуется в очень большом объёме и вы должны работать в специальных временных координатах которые позволяют это делать ну в принципе тоже мгновенно следовательно технология передачи такова что находясь в реальном времени и обучая например учеников вы должны одновременно вот фактически обучать и обязательно в первую очередь тех учеников которые были ранее да и тех кто ну собственно говоря там ещё не прошёл такой как бы очный или заочный курс обучения и вообще где-то например считает что данное знание там предположим в данный момент он не использует да их этих людей тоже надо всё равно обучать то есть строить им систему управления чтобы они во-первых познавали и пользовались системой спасения на уровне технологии сознания и следующий статус в управлении от образования это принцип иерархии в образовательных технологиях дело в том что действительно кто ну там занимается раньше кто имеет изначально больше доступ то это конечно те уровни да они создают вообще говоря те уровни которые являются ну как бы каноническими канонизированными и следовательно в образовательных технологиях значит иерархическая система она конечно должна соблюдаться значит но как я сказал принцип как бы равности он позволяет тому кто получает или начинает получать образование получить его ну практически сразу и значит при этом иерархичность то есть значит образование от учеников которые имеют больше знаний как бы сводится вообще говоря к регулированию процесса всё-таки полной свободы воли то есть полной свободы развития например там следующего ученика в условиях когда он выбирает именно образование по системе спасения причём самостоятельно ну как правило это делать долго не нужно как только люди начинают заниматься технологиями спасения понимают что это есть на самом деле и законодательный уровень и вообще говоря основной смысл по адекватному уровню реагирования реагирования на существующую реальность и потом это становится просто их нормой и в дальнейшем идёт просто навсего идеологическая работа в одном направлении ну и каждый там вправе там предлагать в принципе там любые решения любые там новые технологии которые бы совершенствовали развивали процесс и в соответствии с этим вот иерархичность она заключается в том что так как вы работаете с учётом этих знаний вы можете знать больше в текущий момент чем ученики опять же которые ну позже что ли начинали или начинают там начальный уровень то есть иерархичность связана больше с накоплением в конечном что ли уровне знаний а более того чем больше будет образовываться учеников даже тех которые очно с вами не знакомы тем вы быстрее будете иметь уже как бы наработанные варианты больше уже существует ответов и ваше собственное развитие идёт ещё быстрей но уже безусловно даже то есть как бы просто потому что в этой целевой технологии наработано ну очень много и другими ну логически это принцип это очень простой если много знания в какой-то области то в принципе смысл ну там вникать в каждый у вас есть там магнитофон он и есть да можно просто использовать не обязательно вникать в микросхемы хотя например магнитофон создавали люди которые вообще говоря ну ставили целью создание прибора там воспроизводящего предположим звуки то же самое когда стоит цель значит спасения всех то нарабатываются такие уровни своеобразные блоки и вам во-первых меньше остаётся работы и вы можете уже постигать следующее именно поэтому как правило всё-таки кто раньше начинает тот и потом он всё время имеет больше знаний и они значит являются ну теми людьми кто распространяет как бы уже по иерархической системе знания при этом оставаясь на условиях как бы равности в передаче информации чтоб была именно ну быстрота чтоб была эффективность и истинная созидательность предполагает вот именно полную свободу волепроявления и это тоже есть прямой контакт то есть прямое общение то есть прямая передача ну и так далее там соотносимые с этой технологией вещи и поэтому значит вы просто посмотрите когда иерархичность и как вот полный прямой доступ и где идут пересечения да и где нужно структурировать специально технологию чтобы понимали что нельзя там видоизменять уже готовые конструкции потому что то что вы сделали и убедились это является уже известным но вот новое всегда надо обычно подтверждать и иногда имеет смысл просто изучать уже известные системы поэтому как бы различия иногда они в общем даже и не допустимы то есть есть такой уровень иерархичности когда и ученики должны очень строго и однозначно изучать только то что вот учитель говорит или там как-то преподносит где-то не обязательно вслух в виде там символов текстов и так далее ......

 
Создатели. Форум по Учению Г.П. Грабового » Спасение от возможной глобальной катастрофы и созидательное гармоничное развитие » Образование » Обязательно ознакомьтесь перед началом работы в этом разделе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024